АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в апреле 2023
07.04.23 - 15.04.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Средний отель с Большим минусом

Отдыхали в начале апреля 2023г семьей - родители плюс 2 детей 8 лет и 1г11 мес. Территория отеля большая, зеленая, бассейны все холодные, кроме детского подогреваемого. но он совсем небольшой и не глубокий, около 1-1,2 м глубины. Еда очень однообразная и есть детям по сути нечего - курица, говядина, рис и картофель. супы бывают овощные с кукурузой. на завтрак овсянка, но абсолютно неразваренная, ее взрослым-то жевать тяжело. так что детям приходилось каждый день есть на завтрак омлет. Бывала на ужин вкусная рыба в кляре. а так выбор минимальный. фруктов очень мало - 2 вида. яблоки за 10 дней дали раза 3. Обычно - нарезанная мелко зеленая дыня и какой-то местный фрукт типа дубовой груши.

Пляж отличный. он расположен за отелем через дорогу, через другой отель, но недалеко, метров 100-200, нас дорога совсем не напрягала. лежаков много, стоят вдалеке друг от друга, есть спасатели, живые рифы, много рыб, скаты, мурены, большие рыбы зубастые)) в общем, море красивейшее. Пляж - песок, заход с детьми удобный. есть пантон. Экскурсия на корабле со стеклянным дном- восторг для детей! НО!!! мы подцепили в отеле кишечную инфекцию. Точнее ее подцепил самы маленький ребенок 1 г 11 мес. думали, просто ротовирус, пролечились там же взятым с собой энтерофурилом(кстати, обращались там по страховке к врачу, врач сказал просто орви и в течение часа сбивал температуру мокрыми салфетками со льдом. было 39,0. Когда она через час упала до 38,8 сказал: "Видите! помогает!"и взял за это 7 евро. в общем, просто время потеряли. дала сама жаропонижающее). По приезду расстройство стула у ребенка продолжилось. сдали бак пасев - высеялась САЛЬМОНЕЛЛА! значит, на кухне плохо готовят, антисанитария. Мы лечили ее бактериофагами +10 тыс руб и испорченный отдых, настроение и здоровье. через полгода! к сентябрю наконец пришел отрицательный анализ. До этого постоянно высеивалась.

Мебель очень старая, обшарпанная, аквапарк старый, как будто заброшенный. ходили по нему одни, один раз встретили еще парочку отдыхающих, а так как в фильме ужасов - все работает, но никого нет вообще))) аквапарк бесплатный для отдыхающих в отеле. У нас он был прямо за нашим корпусом.

в общем, все бы ничего, но сальмонелла все испортила.

Не рекомендую, увы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • антисанитария!
Добавлено: 07.12.2023 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Екатерина, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 8
0 Благодарностей