АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2023
15.11.23 - 23.11.23
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь обратно?...

Всем здравствуйте! Коротко о главном:

1. Обслуживание - жадные. Первый раз встречаюсь с персоналом (с политикой отеля), что в свою тару не наливают напитки. С боем на некоторых барах всё-таки наливали. Не понятна данная политика. Ведь это и экономия для отеля, и борьба за окружающую природу (как они сами утверждают и позиционируют)

В номерах обслуживание, ну я не буду придираться... Сносно...

Хотя, должен заметить, что попадались пару человек очень даже задорных и весёлых (бармены).

2. Бары... На пляжах виски и ром разбавлены в хлам. Они даже по цвету отличаются от той жидкости, которая у них стоит в виде выставочных экземпляров. Такое тоже первый раз у меня встречалось в Египте, да и вообще в моем опыте путешествий. Но, за-то, каждый день бармены предлагали "пузырь" рома или виски всего за 5 баксов с собой в номер:) Понятно стало, как это и без того не качественное пойло превращается в бензин:)))

Пиво норм, пиво бутылочное. Но, часто заканчивалось на пляжных барах, а бармены не спешили пополнять запасы.

Итог: не встретил ни одного бармена, с которым хотелось бы завести дружбу и "подкармливать" его шоколадом и наличными. Это было в первый раз!

3. Пляж. Тут нечего писать. Он шикарный в любой точке. Всё чисто, убрано, шезлонгов хватает всем! Море (конечно, не заслуга отеля) - ради этого и едем!

4. Номера... почти все отели Хургады (90%) уставшие и требуют ремонта в номерах. Я к этому не придираюсь никогда! Всё работает, всё старенькое, всё скрипит... Но, с функциями справляется. Жили в Стандартах.

5. Еда...питались во всех ресторанах и два раза по Аля-карт. Съедобно, вкусно, сытно. Проблем с желудками не было. Выбор стандартный. Очереди как всегда за основными: омлет, шашлык, фри, бар... Но это везде во всех отелях. Это норма! К еде и поварам претензий нет вообще! Аля-карт: сходить для разнообразия...но, записываться заранее в первые дни приезда (планшет возле ресепшн справа).

6. Инфраструктура. Ну тут всё понравилось. Территория ухоженная, красивая. Из-за того, что три в одном (отелей), то есть и куда сходить погулять, и где отдохнуть, и где уединиться, и где пофоткаться. Тут всё круто и здорово!

7. Анимация... что-то ребята делали. музыка играла, волейбол играл, вечером шоу были, дискотеки гремели. На шоу и диско не попал. Никак не совпадало с моим времяпрепровождением :)

8. Локация и расположение. Удобное, всё рядом. Тут обсуждать нечего.

9. С нами был ребенок 9 лет. Всё девочке понравилось: еда, анимация, горки, море, территория. Так что с детьми смело можно ехать!

10. Вернулся бы?... Нет! Всё-таки обслуживание и жадность персонала отпугивает и не располагает к возвращению в данный отель (в Египте 17 раз, сравниваю от 3* до 5*, своя точка зрения по отелям и опыт отдыха в данной стране имеется).

Всем хорошего отдыха и будьте всегда на позитиве! Всем удачи! :)

  • инфраструктура
  • пляжи.
  • обслуживание
Добавлено: 07.12.2023 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Я связывался с вами до приезда к вам. Вы не ответили и проигнорировали. Так что выводы сделаны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Илья Илья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 236
  • Фото: 18
2 Благодарности