за последние 30 дней
Вернусь обратно?...
Всем здравствуйте! Коротко о главном:
1. Обслуживание - жадные. Первый раз встречаюсь с персоналом (с политикой отеля), что в свою тару не наливают напитки. С боем на некоторых барах всё-таки наливали. Не понятна данная политика. Ведь это и экономия для отеля, и борьба за окружающую природу (как они сами утверждают и позиционируют)
В номерах обслуживание, ну я не буду придираться... Сносно...
Хотя, должен заметить, что попадались пару человек очень даже задорных и весёлых (бармены).
2. Бары... На пляжах виски и ром разбавлены в хлам. Они даже по цвету отличаются от той жидкости, которая у них стоит в виде выставочных экземпляров. Такое тоже первый раз у меня встречалось в Египте, да и вообще в моем опыте путешествий. Но, за-то, каждый день бармены предлагали "пузырь" рома или виски всего за 5 баксов с собой в номер:) Понятно стало, как это и без того не качественное пойло превращается в бензин:)))
Пиво норм, пиво бутылочное. Но, часто заканчивалось на пляжных барах, а бармены не спешили пополнять запасы.
Итог: не встретил ни одного бармена, с которым хотелось бы завести дружбу и "подкармливать" его шоколадом и наличными. Это было в первый раз!
3. Пляж. Тут нечего писать. Он шикарный в любой точке. Всё чисто, убрано, шезлонгов хватает всем! Море (конечно, не заслуга отеля) - ради этого и едем!
4. Номера... почти все отели Хургады (90%) уставшие и требуют ремонта в номерах. Я к этому не придираюсь никогда! Всё работает, всё старенькое, всё скрипит... Но, с функциями справляется. Жили в Стандартах.
5. Еда...питались во всех ресторанах и два раза по Аля-карт. Съедобно, вкусно, сытно. Проблем с желудками не было. Выбор стандартный. Очереди как всегда за основными: омлет, шашлык, фри, бар... Но это везде во всех отелях. Это норма! К еде и поварам претензий нет вообще! Аля-карт: сходить для разнообразия...но, записываться заранее в первые дни приезда (планшет возле ресепшн справа).
6. Инфраструктура. Ну тут всё понравилось. Территория ухоженная, красивая. Из-за того, что три в одном (отелей), то есть и куда сходить погулять, и где отдохнуть, и где уединиться, и где пофоткаться. Тут всё круто и здорово!
7. Анимация... что-то ребята делали. музыка играла, волейбол играл, вечером шоу были, дискотеки гремели. На шоу и диско не попал. Никак не совпадало с моим времяпрепровождением :)
8. Локация и расположение. Удобное, всё рядом. Тут обсуждать нечего.
9. С нами был ребенок 9 лет. Всё девочке понравилось: еда, анимация, горки, море, территория. Так что с детьми смело можно ехать!
10. Вернулся бы?... Нет! Всё-таки обслуживание и жадность персонала отпугивает и не располагает к возвращению в данный отель (в Египте 17 раз, сравниваю от 3* до 5*, своя точка зрения по отелям и опыт отдыха в данной стране имеется).
Всем хорошего отдыха и будьте всегда на позитиве! Всем удачи! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин