Полностью оправдал ожидания.
Были в Египте более 10 раз, из них 2 раза в Хургаде, все остальные поездки - Шарм. Это был лучший отель из посещенных нами в Египте. Когда выбирали отель, меня насторожило отсутствие плохих отзывов. Реально оказалось, что отель действительно хороший. Конечно, есть какие-то мелкие нюансы, но без этого не бывает.
Перелет - самый тяжелый этап путешествия, и авиаперевозчик сделал все, чтобы он был, как можно, тяжелее. Самолет турецкий, экипаж смешанный, одно хорошо - пилоты наши. Кресла самые неудобные из всех, что мы летали. За 5ч 40 минут полета был предложен комплимент - вода. Аэропорт Шарм Эш Шейха и город, пока нас везли в отель, произвели удручающее впечатление своей неухоженностью и запустением. Настроение поправил вид отеля: чистый, белый, ухоженный.
Приехали в отель в 11 утра, "обраслетили" и заселили сразу, хотя отель был заполнен на 95%. Но были готовые номера и нас не заставили ждать, причем без обычного для большинства отелей вымогательства. Спасибо за это менеджеру рецепшена мистеру Гамалу. Мы бронировали preferred ( это 1-я линия ), нас заселили в 17 корпус, 2 минуты до ресторана и пляжа. Дали большой сьют с двумя телевизорами. Номер не реновированный, но в приличном состоянии. Все работает, вода горячая в любое время суток. Шампунь, гель для душа, кондиционер, крем для тела в упаковках. Есть даже подставка под мыло и мочалка. Вода пополняется без проблем, чай, кофе, сахар тоже. Поллитровые бутылки охлажденной воды можно взять в любом баре, ресторане. Уборка ежедневная. Нам в номер принесли тапочки и халаты. А вот подушки мы любим помягче, думаю, что эту проблему бы решили, если бы мы ее озвучили.
Территория - красивая, ухоженная, идеально чистая. Территория большая, но в любое время можно вызвать электрокар, даже с пляжа. Расположен в сердце Наама Бэй. При этом в номере у нас было тихо.
Питание. Завтрак: есть все, даже вкусная ветчина, сыр бри, хамон и окорок. Йогурты Данон в упаковках с клубникой, персиком, манго и еще какие - то. Фруктов выбор небольшой, как в огромном большинстве отелей Египта, но это с лихвой компенсируется обалденными смузи на завтраке: гуава, клубничный, манго. Большой выбор выпечки на завтрак и сладостей на обед и ужин. Обед: всегда есть говядина, курица, рыба. Ужины более разнообразны, чем обед. Кроме говядины, курицы и рыбы были креветки, семга, ягненок и что-то еще, все не помню. На обед и ужин всегда жарят гриль. Вино только в ресторане на обед и ужин. Во всех барах есть все алкогольные напитки, кроме вина.
Пляж. Это то, за чем мы ехали. Лежаков и зонтиков достаточно. Вход в море песчаный, без камней, пологий, идеально для детей. Дно хоть и песчаное, вода прозрачная. Есть понтон, с которого можно понырять. Домашнего рифа нет, но мы были готовы к этому. Есть противоакулья сетка, правда лежит на дне.
Погода. В Египте уже зима, а для нас это был бархатный сезон. Мы каждый день замеряли температуру воздуха и воды, воздух 29 - 30 ( в тени ), вода 27- 28.
Когда мы выбирали отель, посмотрели обзоры всех отелей в этой бухте, Мы не ошиблись, выбрав Маритим.
В отеле отличный сервис. Постоянно на территории гестрелейшн Екатерина и главный менеджер отеля.
Вернулась бы я сюда? Конечно, ДА !!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Большое спасибо за отзыв!
Мы рады узнать, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем счастливы приветствовать Вас вновь и сделаем всё возможное для того, чтобы Ваш следующий визит прошёл
замечательно!
Был с друзьями в конце сентября 2023 года. Путёвки покупали в зону Palm, 3 отдельных номера. Рейс задержали, и вместо утра мы заселились в отель ближе к полуночи. Конечно же это не вина отеля, но это повлияло на оценки размещения и сервиса. Если бы это было другое время, то возможно и оценки были бы другими. С нашим автобусом в отель прибыло очень много отдыхающих. Расселяли не долго, ни кто, ни чего не спрашивал, не предупреждал и мы думали что нас заселяют в номера, согласно ваучеров. Русскоговорящие сотрудники на рецепшен во время заселения были. Нас посадили на электромобиль и повезли по номерам, пообещав ужин в номера через 5 минут после заселения. После того как электромобиль поехал через улицу, то я понял что нас заселяют в зону Спорт, так и оказалось, в самый дальний домик 35. Было около часа ночи и спорить и возвращаться на рецепшен уже не было сил. Стали устраиваться и ждать обещанного ужина. Моя комната была на первом этаже и при включении воды в раковине и после смыва унитаза вода потекла из слива в душе. Я понял что помыться не удастся. Позвонил на рецепшен, сказал о проблеме и спросил про ужин. Всё пообещали в течении уже 20 минут. От нечего делать разложил вещи, снова позвонил, снова пообещали через 5 минут. Помылся у товарища, номер которого был на втором этаже. Посовещавшись мы отложили все решения проблем на утро и разошлись по номерам. Утром уборщик решил мою проблему с засором до моего возвращения в номер после обеда. Мы решили не тратить нервы добиваясь заселения в основную часть отеля и не тратить силы и время на переезд. Номера были чистые, просторные, с новой мебелью и ремонтом. Всё работало исправно, кроме моего душа, уклон был в середину, слив в дальнем углу и получалось что я заходил в лужу. Успокаивало что это лужа после меня. Уборка была хорошая, за что уборщик получал заслуженные чаевые.
От наших номеров, до моря было минут 15 ходьбы, нам не тяжело было утром, вечером, но днём было жарковато и нужно было переходить дорогу с интенсивным движением, где пешеходов почти ни кто не пропускает. Кроме того мы наивные, не хватило опыта приезда, поверили что электромобиль приедет через 5 минут после вызова. Конечно же электромобиль не приезжал не через 5 ни через 10 минут, можно было перехватить случайный, а если ожидать в номере то вообще не дождёшься. По поводу электромобилей мы столкнулись, как нам показалось с дискриминацией. И дело не в чаевых, как иногда утверждают мои соотечественники. Мой товарищ за каждую поездку давал водителю 5 долларов. Я ни разу не видел, что б европейцы давали им чаевые, но предпочтение всегда отдавалось европейцам. Видимо эта зависимость идёт с давних пор, когда европейцы стали нести цивилизованные ценности в Африку и внушать, что они и их образ жизни верх совершенства, так оно и осталось на уровне генно-подсознательном.
Еда в отеле обычная, как и в большинстве отелей. Всё очень быстро надоедает. Бывают крабы, горчат, мяса не найдёшь в них, креветки тоже горчат почему то и зажарят их так, что панцирь от мяса не отстаёт. Курица гриль часто до чёрной корочки снаружи и с кровушкой у костей, люля сухой. Из фруктов финики,апельсины, кусочки дыни и мелко порезанные фруктовые салаты. Мороженное обычное, как и во всех отелях и конечно до нашего ему далеко. Удивили недозрелые резанные помидоры. Понравились супы, миксы из манго, клубники, котлетки из бургеров. Спиртным не отравились и то хорошо, водка вкусная по настроению а не по вкусу. Как говорит самое модное изречение в отзывах про еду - голодными не останетесь. Но и удовольствие не большое. А отель то не из дешёвых.
Море изумительное, заход прекрасный. Пляж большой, лежаков хватает. Бассейны хорошие, в нашем ;спорте; очень хлорирован.
Анимация не интересовала, всё и как везде. Прогуляться по вечерам есть где и любителям ходьбы и любителям магазинов. Кафе, дискотек, казино не посещали.
Вернулся бы? Только из-за моря этого отеля, по приемлемой цене и на непродолжительный срок.
Это важно с учетом поедания акулами туристов...
Нас тоже не съели там)
Также, готовы снова ехать в данный отель.
Был с друзьями в конце сентября 2023 года. Путёвки покупали в зону Palm, 3 отдельных номера. Рейс задержали, и вместо утра мы заселились в отель ближе к полуночи. Конечно же это не вина отеля, но это повлияло на оценки размещения и сервиса. Если бы это было другое время, то возможно и оценки были бы другими. С нашим автобусом в отель прибыло очень много отдыхающих. Расселяли не долго, ни кто, ни чего не спрашивал, не предупреждал и мы думали что нас заселяют в номера, согласно ваучеров. Русскоговорящие сотрудники на рецепшен во время заселения были. Нас посадили на электромобиль и повезли по номерам, пообещав ужин в номера через 5 минут после заселения. После того как электромобиль поехал через улицу, то я понял что нас заселяют в зону Спорт, так и оказалось, в самый дальний домик 35. Было около часа ночи и спорить и возвращаться на рецепшен уже не было сил. Стали устраиваться и ждать обещанного ужина. Моя комната была на первом этаже и при включении воды в раковине и после смыва унитаза вода потекла из слива в душе. Я понял что помыться не удастся. Позвонил на рецепшен, сказал о проблеме и спросил про ужин. Всё пообещали в течении уже 20 минут. От нечего делать разложил вещи, снова позвонил, снова пообещали через 5 минут. Помылся у товарища, номер которого был на втором этаже. Посовещавшись мы отложили все решения проблем на утро и разошлись по номерам. Утром уборщик решил мою проблему с засором до моего возвращения в номер после обеда. Мы решили не тратить нервы добиваясь заселения в основную часть отеля и не тратить силы и время на переезд. Номера были чистые, просторные, с новой мебелью и ремонтом. Всё работало исправно, кроме моего душа, уклон был в середину, слив в дальнем углу и получалось что я заходил в лужу. Успокаивало что это лужа после меня. Уборка была хорошая, за что уборщик получал заслуженные чаевые.
От наших номеров, до моря было минут 15 ходьбы, нам не тяжело было утром, вечером, но днём было жарковато и нужно было переходить дорогу с интенсивным движением, где пешеходов почти ни кто не пропускает. Кроме того мы наивные, не хватило опыта приезда, поверили что электромобиль приедет через 5 минут после вызова. Конечно же электромобиль не приезжал не через 5 ни через 10 минут, можно было перехватить случайный, а если ожидать в номере то вообще не дождёшься. По поводу электромобилей мы столкнулись, как нам показалось с дискриминацией. И дело не в чаевых, как иногда утверждают мои соотечественники. Мой товарищ за каждую поездку давал водителю 5 долларов. Я ни разу не видел, что б европейцы давали им чаевые, но предпочтение всегда отдавалось европейцам. Видимо эта зависимость идёт с давних пор, когда европейцы стали нести цивилизованные ценности в Африку и внушать, что они и их образ жизни верх совершенства, так оно и осталось на уровне генно-подсознательном.
Еда в отеле обычная, как и в большинстве отелей. Всё очень быстро надоедает. Бывают крабы, горчат, мяса не найдёшь в них, креветки тоже горчат почему то и зажарят их так, что панцирь от мяса не отстаёт. Курица гриль часто до чёрной корочки снаружи и с кровушкой у костей, люля сухой. Из фруктов финики,апельсины, кусочки дыни и мелко порезанные фруктовые салаты. Мороженное обычное, как и во всех отелях и конечно до нашего ему далеко. Удивили недозрелые резанные помидоры. Понравились супы, миксы из манго, клубники, котлетки из бургеров. Спиртным не отравились и то хорошо, водка вкусная по настроению а не по вкусу. Как говорит самое модное изречение в отзывах про еду - голодными не останетесь. Но и удовольствие не большое. А отель то не из дешёвых.
Море изумительное, заход прекрасный. Пляж большой, лежаков хватает. Бассейны хорошие, в нашем ;спорте; очень хлорирован.
Анимация не интересовала, всё и как везде. Прогуляться по вечерам есть где и любителям ходьбы и любителям магазинов. Кафе, дискотек, казино не посещали.
Вернулся бы? Только из-за моря этого отеля, по приемлемой цене и на непродолжительный срок.