за последние 30 дней
Ужасный сервис. Супер недоброжелательные мошенники (сотрудники)
Стащили из под носа полотенце. После произошедшего пришли в кабинку полотенец. В этой кабинке нам сказали, что будут искать… чего искать если его кто то своровал. После того как его, конечно, не нашли стало понятно, что эти полотенца берут либо сотрудники отеля, которые делают прибыль отелю за счет полотенец либо те у кого уже своровали полотенце и столкнулись с бездействиями сотрудников. Таким образом, еще раз обращаясь в кабинку полотенец встречаем еще одну женщину у которой своровали полотенце… скажите, в вашем отеле часто такое происходит? Раз уж формируются полотенческие объединения 😄
Далее 30-го ноября в районе 16:30-17:00 мы отдыхаем в своем (прошу заметить) чистом номере после уборки и крайне нагло врываются сотрудники (техники, инженеры) поднимают меня голого, оборачивают в полотенце, мою супругу тоже прогоняют с кровати. Резко переворачивают кровать, начинают что то прибивать, какие то гвозди вытаскивают.
Итог: после ужина прихожу в номер, сажусь на кровать возле столика и она проваливается… далее после сообщения проблемы прибегает тот же техник, который пишет через переводчик «Я сегодня приходил с Хасаном делать кровать, вы ее сломали. Заплатите мне 300$ и мы не будем это передавать в ресепшен. После этого я начал снимать происходящее на видео, а моя супруга пошла на ресепшен, где ей сотрудник по имени Heny на ее жалобы отвечает «помолчи»; «тише». Приходит этот самый сотрудник в номер и далее при мне ей еще раз повторяет эти слова, дергает меня за руку обгорелую…
Далее вбивают три гвоздя «кое как» в уже много раз ремонтированную кровать (куча наложенных дощечек, сломанная посередине балка…) ушли с видом, что сделали одолжение…
Так получается вопрос. Кто сломал нашу кровать во время того как мы были в отъезде с раннего утра? Почему пришли сотрудники ее ремонтировать? Им кто то сказал, что она сломана? У нас не было проблем с ней! Возможно ее сломал уборщик, который наступил коленом (возможно) по середине и отправил заявку в нужный отдел? Почему нас об этом никак не уведомили? Если бы мы не были в номере в это время они бы пришли, отремонтировали «кое-как», я бы пришел вечером в номер, сел, она бы сломалась и тогда бы на меня точно повесили эти 300$?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?