АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2605 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в ноябре 2023
22.11.23 - 02.12.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приемлемо

Мой отзыв будет неоднозначный. Сам отель неплохой. Не смотря на скудную еду, достаточно чисто, персонал работает нормально, тараканов не видела. Самое ужасное - это огромное количество латиносов. Ближе к выходным их очень много. Они много пьют и очень шумные, до ужаса простые и нагловатые. Поэтому рекомендую есть в ресторане отеля Barselo, там больше ассортимент, лучше продукты, обслуживание совсем другое и публика другая. Я бронировала номер superion sea view, это было прописано в ваучере на проживание. При заселении, на ресепшн, я акцентировала внимание на этом, девушка проверила мой ваучер и дала номер с видом на океан.

Из плюсов: океан, он просто шикарный; просторные номера; невероятный вид с балкона на океан; достаточно чисто; есть утюг и гладильная доска; хорошая анимация, практически ежедневные танцевальные шоу, вечером в баре играют скрипач и виолончелистка; в отеле Barselo играет саксофонист; горячая вода была всегда; едой не отравились; вкусное мороженое и лимонад (ложку вам будут выдавать по просьбе, для мороженого, там с этим напряжёнка, видимо); доброжелательный персонал; быстрое обслуживание официантами; не воруют; можно пользоваться рестораном и барами отеля Barselo (ужины там реально лучше, завтраки и обеды примерно одинаковые).

Минусы: латиносы просто жесть; пляж грязный; скудный рацион; готовят плохо; нормальный кофе, сок и коктейли только в лобби-баре; в ресторане а-ля карт по меню должны были быть морепродукты, но их не было, совсем ничего, выбора блюд практически нет. Я была в разных а-ля карт, но эти даже на бизнес-ланч не тянут.

На следующий день после приезда положила упаковку фломастеров для горничной. Это вызвало восторг, мне накрутили вензелей на занавесках и написали благодарственную записку. Еще принесли пляжное полотенце и кучу шампуней и гелей (к слову, одна туристка сказала, что за 2 недели ей так и не дали пляжное полотенце). Каждый день я клала для горничной разные подарочки: шоколад, носки и колготки (всё новое не самое дешевое, разумеется); корейские маски для лица; бижутерию. Но более ничего восторга не вызывало. Фломастеры the best. Советую написать записочки на испанском с просьбой поменять постельное бельё или полотенца (можно через Гугл-переводчик), это работает, меняют.

Еще там проблемы с салфетками и нет зубочисток. Советую взять с собой.

Если меня снова занесет на Кубу, то наверное выберу другой отель, возможно тот же Barselo, хотя это та еще лотерея.

P.S. Брали 2 экскурсии от Anex по 75 евро каждая. Экскурсия в Гавану не понравилась, гид очень плохо говорил по-русски, приходилось постоянно напрягаться, чтобы понять о чем он говорит, голова только заболела, в стоимость входил обед, нищенский, одно название. Не рекомендую! Поищите местных гидов, которые работают с мини-группами по 8 человек, будет в 2 раза дешевле и намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • просторный номер
  • вид на океан
  • утюг и гладильная доска
  • анимация
  • доброжелательный персонал
  • скудный рацион
  • грязный пляж и лежаки
  • а-ля карт в которых нет большей части блюд из меню
Добавлено: 06.12.2023 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Хахахаха, вы еще с канадцами не жили)) ну как бы латиносы на Кубе - это логично) местные заезжают на выходные в отели, это нормальная практика в Латинской америке. То, что пляж грязный, Вы видимо не ходили по береговой линии, я дошла до конца в правую сторону - вот там трэш)) наш пляж самый лучший на варадеро.
Я не знаю что Вас так развеселило…Канадцы меня не смущали ни разу, там и канадцев очень много, особенно в Barselo. Кубинцы тоже вроде норм, а вот туристы из Колумбии напрягали. Пляж я не сравнивала, возможно где-то и хуже, я пишу о том, что видела.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 294
  • Фото: 8
2 Благодарности