Непорядочная компания
Моя поездка с семьёй туда так и не состоялась.
Рассказываю коротко, излагаю фактами. Планируем приезд с мужем и двумя малышами.
21 ноября этого года бронирую и оплачиваю номер на 26-28.11 в корпусе,где и бассейн.
22 ноября мне звонят из ЯхонтовНогинск и сообщают,что у них дезинсекция и они не могут нас разместить там, где мы бронировали. Предлагают др.корпус.
Отказываюсь. Прошу вернуть деньги. Начинают уговаривать. Снова отказываюсь.
Перезванивает, снова уговаривают,предлагая коттедж (это значительно дороже). Снова отказываюсь, объясняю причину.
Сдаются, скидывают образец заявления на возврат денежных средств.
Заполняю в тот же день,пересылаю. Сообщают,что в течение 10 дней его рассматривают и возвращают деньги.
2.12 звоню в офис, никто не берёт трубку. Дозваниваюсь в корпоративный отдел менеджеру Ирине, которая, выслушав,обещает,что со мной свяжутся "сегодня же". Как итог: сегодня 6.12, мне никто не перезвонил, деньги не вернули. Вероятно, придется идти в суд.
Крайне неприятная ситуация. Клиенты им интересны только до тех пор,пока они готовы принести денежки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой компанией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
10 банковских дней, а не календарных. Ну и плюс пока они передали в бухгалтерию и банк. Вернули все уверен, для них это копейки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?