АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ездили с 27-4 октября 2010 начитавшись отзовов нас успокоил...

ездили с 27-4 октября 2010

начитавшись отзовов нас успокоил друг который туда ездил сказав что обычный отель тараканов там точно нет, но и мы сильно не привередливые к отелю главное отдых.

мы брали горячию путевку от интуриста не знаю как у кого но вместо 8 дней мы там были 6 дней (т к приехали в гостиницу к 12 часам местного и уезжали рано утром т о минус два дня отдыха-спасибо интуристу)

Заселились в номер(денег не давали т к те кто дал сразу прибежали его менять) номер был 106 левая половина на первом этаже. Сразу скажу не чего общего от фотографий на сайте: одеяла годов 70х чем то пропахнувшие какой то запах в номере потом мы поняли что рядом прачечная и от неё идет весь неприятный запах. Зашли в ванную и вот они тараканы весело бегают жена сказала вот и стасики , сантехника вся старая .Убив пяток стасиков пошли менять номер но нам сказали что не чем помоч не можем намекая на деньги.Деньги давать не стали т к не кому в этот вечер так и не поменяли. Настроение сразу упало.

На следующий день пришел гид интуриста-Хани. Вся его речь сводилась к тому что я сдесь бог и без меня вы не чего не сделаете.

Сказал что он договорился о хорошем номере но хорошо бы было дать им 10 долоров так мы и сделали и о чудо вот он номер как на фото с сайта без тараканов с запохом дезодоранта с видом на бассеин и море рядом со столовой на втором этаже запомните этот номер 437, правда гид сказал что его еще не убрали только сьехали туристы.

Настроение сразу поднялось. Не буду доваться в подробности:

Решать все надо и правда через гидов(если повезет решить) т.к местный персонал воопще вас игнорирует

к примеру сказав раз 5 убрать комнату ни кто так и не убрал затем раз пять сказали гиду и о чудо нам перестелили кровать и принесли полотенца на 3 день мы уже перестали об этом говорить поняв о сервисе данного отеля-так за все время прибывания НИ РАЗУ И НЕ УБРАЛИ КОМНАТУ только перестелали кровать я пишу не потомушто привередлив а потомушто после моря мы приносили в номер много песка на обуве и не заметить этого очень сложно

но не только дело в персонале или в отеле (мы в принципе ехали на экскурсий и поэтому и брали такой отель) не забывайте о контенгенте туристов едущий в этот отель:

1 как мы (решившие сьэкономить т к будем ездить на экскурсий) или воопще отдохнуть т к в соседние отели цена получается на 15-20 тыс дороже.

2.которые не знали куда попали но их очень мало

3. основные туристы это бабки и ли женщины лет 45 не знаю как правильно вырозиться с низким уровнем этикета (т е те которые работают где не требуется какая нибудь квалификация ) лично для меня они портили все настроение а не не убранная комната.

Питание. у нас лично было нв но мы не пожелели т к в разнице мы обедали в близлежащих ресторанах к примеру большая пица два пива два сока обходилось в 100 фунтов (курс 1 к 5.68 примерно) в принцепе почти как в москве.Ну а воопщем скажу что завтрак очень плохой кроме оладей и яишници почти не чего вкусного(к концу это конечно надоест)

но а ужин нам понравился всегда были новые блюда мы с женой всегда выходили на улицу там гораздо приятнее ужинать.

Всегда к еде была очередь все понимали что если они прийдут попозже а не к началу самое вкусное закончиться и не кто большен е вынесет так и было и вот приставте этих женщин и бабок которые не взирая на толпу отодвигают тебя от блюда забирают ложку спокойно набирают себе обкашлев или обмацав тебя . мне лично это было очень не приятно.

пляж. действительно такого море не где нет это 5 лежаки свободные но не у моря а на 3 4 ряду от моря полотенца в принципе нормальные но и сдесь же эти бабки и женщины которые портят все настроение

Экскурсии. тут надо быть внимательным т к Гид Хани про минусы конечно не будет говорить а он них узнаеш потом поэтому сразу лудше не покупать а спросить кто куда уже ездил причем у гида они дороже чем в других агенствах даже с учётом бесплатной экскурсий и билетов на дискотеку(которые как визитные карточки этих дискотек и не каких приимуществ тебе не дают поверте лудше заплатить 30-40 долоров чем взять у гида бесплатный билет и оставить там долоров 100 ). Имейте в виду что гиды интуриста вам будут улыбаться но когда речь поидет о правах туриста они вам прямиком дадут знать что сдесь их нет. к примеру мы поехали в ерусалим( т к хани говорил что недовольных от туда не было) гид был МУХАМЕД . кто то попросил ехать поакуратнее на поворотах (не медленее на прямой дороге а медленее на серпонтине) он сказал что шофер все знает что с ним не надо так разговаривать и так не чего и не предпринял но это было уже почти у границы. Затем очередь и новый гид от израля там уже интуриста нет (об этом не кто не знал) у нас был гид сергей всем все понравилось на 5 с плюсом на автобус не кто не жаловался. единственное иконки покупали в дорогом магазине хотя потом были значительнее дешевле (но это на всех экскурсиях и странах).Дорога туда 11часов обратно 10 не слушайте хани который говорит 5 часов ,изматывает граница и имеите ввиду что если вы побывали в израли в арабские страны (дубай ирак иран и тд) вы не попадете пока не поменяете паспорт и не слушайте Хани который говорит попросите они вам штамп не поставят.я лично попросил очень вежливо она спрасила с удивлением зачем я сказал понимаете я пилот мне приходиться летать по работе в дубай и т п на что мне поставили чтамп и с улыбкой ответили мы не видем причин летите без проблем. на обратной дороге мухамед разыграл сцену подговарив водителя то ли тихо ехать то ли он постояно это повторял что из за 3-4 мы будем тащиться как черепахи хотя на остановки все автобусы приходили вместе при том что мы выйхали самими последними и тут те самые бабки и женщины которые своей наглостью растолкав всех седели впериди кричали быстрея спорили с остальными которые прыгали в хвосте салона. лично я был на стороне поаккуратнее тем более что на следуйщий день показывали перевернутый автобус в тайланде в 100 процентной ситуаций как у нас-40 человек в больнице

город. это две улици с кафе магазинами и наглыми арабами. местное пиво 11-13 фунтов в итоге лудше купить ящик в дюти фри (там в наама бэй) за 24 долора гораздо лудше качеством.

Вывод. Выбираите сами:плюс цена по сравнению с другими отелями минусы не убираемые комнаты (если вам с ней еще повезет) никакой завтрак общество с наглыми туристами наглые арабы(хотя они везде там такие) и гиды которые вам не помогут (разве что улыбкой врача с ними точно не вызовите видел на примере женщины котороя пыталась 3 дня его вызвать через гида)

мы отдали за 8 дней 23 тыс другая пара(с москвы) со всем включено за 12 дней 43 тыс а пара с питера за теже 12 дней 54тыс кто то за 60тыс ктото на 7 дней(причем полных а не как у нас 6) 20тыс.

лично я если прийдется выбирать в такой ценовой категорий поеду в другой отель по словам с других отелях у них дела там лудше а деньги теже

Добавлено 05.10.10 15:27 (6 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 06.10.10

Дааа....Вы пилот??? Я просто в шоке. Это невероятно, что мы летаем с людьми, которые и русским языком владеют с трудом...А вроде должны знать и английский (как международный)...Печально...Весьма.
К тому же относительно пребывания в отеле вместо 8 дней 6, да будет Вам известно, что день прилета и день отлета считаются днями проведенными в отеле, и вообще тур считается НОЧАМИ. Вы взяли 7 ночей-8дней. И чем Вы не довольны?
Про этот отель я ничего не знаю, не была, но Вы-то как пилот ))) наверное были в разных странах и видели множество отелей, следовательно должны были выбрать хороший. Сами, простите, лоханулись)))
Хотя сильно сомневаюсь, что Вы действительно пилот...

09:47 14.10.10

Я не пилот, но тоже отдыхала в этом отеле в тоже время с подругой и полностью согласна с Александром, мы отдали 30 тысяч за двоих на 9 дней 8 ночей. Отель ужасен, видимо чтобы это понять там нужно побывать, я вот тоже не особо верила отзывам, думала, что как себя настроишь так и отдохнёшь, но этот отель.... кошмар

16:00 25.08.11

"основные туристы это бабки и ли женщины лет 45 не знаю как правильно вырозиться с низким уровнем этикета (т е те которые работают где не требуется какая нибудь квалификация )"
Я бабка 45 лет, переводчик крупной нефтеперерабатывающей компании,ты, козел молодой, сначала родной язык выучи. потом денег заработай на нормальный отдых, а потом комментарии раздавай про "бабок" со своим низким уровнем всего. Я твоей "жоне" 100 очков вперед да", а в сторону такого отеля даже не посмотрю. Господи, ну кто же такому быдлу загранпаспорта выдает!

07:35 23.11.11

А что вы все хотите от отеля, у которого контингент, как этот пилот?
Читать невозможно. А отель такой, потому что не выстоял перед лицом саранчи, которая его сожрала и уничтожила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв