за последние 30 дней
Отдых, после которого нужен еще один отдых.
Отдыхали в этом отеле с 16.11 по 26.11 семьей - я, муж и мама. Впечатления от отдыха мягко говоря смешанные. Так как для моего мужа это был первый отдых за границей, и вообще долгожданный для нас отпуск за последние полтора года, старались сильно не акцентировать внимание на недостатках, но они были, и прям много.
Заселили нас по нашей просьбе в соседние номера. Нам с мужем выделили номер с двумя односпальными кроватями, а для мамы с одной двуспальной. Логики мы не поняли и естественно номерами поменялись. С самого начала начались проблемы с ключами - они то не работали, то срабатывали не с первого раза. Приходилось бегать на ресепшен менять. Нам на двоих дали всего один ключ от номера, второй выдать отказались. В номере не было кружек для кофе и батареек в пульте от телевизора. Так же пришлось побегать. Батарейки появились вечером, а вот кружки только на третий день.
В номерах мебель сильно убитая и грязная. На карнизе висели только шторы, тюля не было. У нас был первый этаж, поэтому шторы практически не открывали, а то все как на ладони. Душевая - вообще отдельная история. Маленькая сидячая ванночка со стеклянными дверьми. Мыться очень неудобно, отбили себе все локти.
Убирались в номере каждый день. По возвращению в номер - застеленная постель, запах химии, вынесен мусор. Пол вроде как моют, но поверхности не протирают. Кофе и сахар часто приходилось выпрашивать. Причем картина не менялась в зависимости от того оставили мы чаевые или нет. Полотенца меняли раз в 2-3 дня, нормально. Постельное белье за 10 дней сменили 1 раз, в принципе тоже пойдет)
Из плюсов - понравился корпус в который заселили. Самый дальний и самый тихий. Приятно было посидеть на террасе с видом на красивый газончик с пальмами и водопадом)
Для нас с мужем эта поездка была еще и чем то вроде медового месяца. Как молодожены напросились на комплимент) Предъявили на ресепшене свидетельство о регистрации брака. Нам полагались тортик и завтрак в номер. Торт принесли на следующий день. На вкус такой же как и многие десерты из ресторана, но все равно приятно) А вот завтрак нам все не несли. Пару раз подходили к девушке Ольге, она передавала информацию, но ничего почему то не менялось. В итоге оказалось, что все дело в сломанном телефоне, насчет которого мы так же ежедневно ходили на ресепшен с просьбами починить. С телефоном тоже было весело - в один прекрасный день возвращаемся в номер, а у нас на туалетном столике лежит записка, в которой написано, что мастер приходил, но у нас якобы висела табличка "не беспокоить". Мы один раз хотели воспользоваться данной табличкой повесив ее стороной с просьбой об уборке, но и двух шагов не сделали, как ее сдуло ветром. Поэтому мы бросили данную затею и вернули табличку в кармашек на двери внутри номера. В общем телефон нам починили на четвёртый день. И - о чудо! - утром пятого дня раздался звонок. Говорят принесем сейчас завтрак. А у нас в этот день экскурсия, автобус через час. Сейчас думаю, что не нужно было отказываться, но в тот момент решила, что нам не очень удобно будет в суматохе и сборах еще и ждать пока еду принесут, тем более позавтракать все равно бы не успели. В общем попыталась объяснить, что сегодня не надо, давайте завтра. На следующий день нам конечно же ничего не принесли, а мы напоминать больше не стали. Надоело попрошайничать.
Про еду. В принципе ассортимент блюд неплохой. Каждый день курица, говядина, иногда рыба. Много гарниров, овощей и салатов. Из фруктов в основном дыня, финики и апельсины. Сперва ходили в ресторан на верхний этаж, основной. Но потом обнаружили, что есть еще нижний этаж. Потом ходили только вниз - там народу меньше и персонал более приветливый и вежливый)
Записались на два посещения ресторанов Аля Карт. Рыбный ресторан вообще не впечатлил. Накормили скудненько и все время пытались продать креветки. А вот азиатский очень понравился. Там и интерьер оформлен классно - красно-черные цвета, на стенах рисунки с азиатской тематикой, музыка соответствующая. Блюда очень вкусные и сытные. Хотя тоже пытались втюхать платный том ям)
Самым главным разочарованием оказался пляж. Честно, готова простить все минусы и недостатки, лишь бы был красивый большой пляж с чистым песочком. Но и тут не повезло. По фото мы видели куда едем. Видели, что вход в море огражден каменными бордюрами с лесенками. Но по этим лесенкам просто небезопасно заходить в море. Они крошатся практически под ногами. Много отломанных кусков. Есть риск поскользнуться и серьезно пораниться. Так что заходили в воду мы только там, где песочек (малюсенькая территория с большой концентрацией отдыхающих на квадратный метр и очень громкой музыкой) или по металлической лестнице (но только в первой половине дня когда отлив и глубина по грудь, т.к. я и мама плаваем не очень и есть страх глубины). Песок по всему пляжу с камешками. Босыми ногами ходить неприятно. На зонтиках нет элементарных крючков, чтобы сумки повесить. Плетеные ограждения на ладан дышат. Шезлонги сильно потрепанные, многие продавленные. Пляжные полотенца больше похожи на половые тряпки. Иногда везло и выдавали полотенца оранжевые, они чуть поновее.
И это я описала самые запоминающиеся моменты. В течение всего отпуска, практически каждый день происходили какие нибудь неприятные ситуации. То стакан в руках треснет, то в ресторане не допроситься чтобы стол протерли и приборы дали, то бармен нахамит и прочее, прочее... Но мы старались не унывать и не обращать внимания на раздражители, чтобы не ходить весь отпуск с кислыми минами.
Я не особо искушенный турист - это всего лишь моя третья поездка в Хургаду. И по сравнению с предыдущими этот отдых был наихудшим из трех. В этом отеле я впервые столкнулась с сервисом а-ля "и так сойдет"- с постоянными нервотрепками по поводу неработающего ВСЕГО, с грязью, с невежливостью и даже грубостью персонала. Сюда точно не вернемся больше никогда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?