за последние 30 дней
Восхитительная анимация, но ужасное отношение к русским.
Был в этом отеле с подругой 10,5 дней и вот что могу сказать: Заселяют в номер даже раньше двух часов, мы приехали в 11, в 12 уже одели браслеты и дали карточку. Номер был бунгало без балкона, мебель старая, телевизор древний, пульт развалился в руках, в общем все такое совковое. Сантехника более менее, горячая вода всегда была, убирались в номере каждый день, 1,5 литра воды приносили тоже каждый день, гель для душа принесли один раз, мыло долили только когда я в раковину бросил пустой дозатор. В общем, лучше брать все с собой, доллар в улучшении качества уборки не помог. Территория у отеля большая и очень красивая, много пальм, всегда чисто. Бассейны чистые, но не подогреваются, купаться можно только когда днем +30, в остальное время они ледяные. В детском бассейне вообще ни разу не видел никого, но сам отель и не ориентируется на семьи с детьми, а больше на пожилых немцов, но об этом чуть позже. Пляж чистый, лежаки само собой занимают с самого утра, но место всегда можно найти. Пляжные полотенца дают бесплатно. Косу полностью ни разу не видели, по утрам обычно отлив, можно дойти пешком по морю до самых буйков, но есть и места с глубиной. Заход хороший, нет камней, много маленьких рыбок. У пирса есть рифы, там можно посмотреть на рыб побольше.
Отдельно хочу отметить отличную команду аниматоров. В этих ребят мы влюбились с первого взгляда. Никогда не давали заскучать. С самого утра зарядка, дартс, волейбол, днем йога, танцы, вечером каждый раз новое шоу. Сама команда очень дружелюбная и приветливая. Четверо из семи ребят говорят на русском. Анимация оказалась самым главным плюсом этого отеля.
Питание отличное, однообразные были только завтраки. Много мяса, рыбы, были крабы, кальмары, огромное количество салатов и гарниров, фруктов.
А теперь главный минус этого отеля из-за чего нужно подумать 100 раз, что бы еще раз в него вернуться. Ужасное отношение работников любого бара к русским. Как я писал, отель ориентирован на пожилых немцев, которые оставляют за каждый напиток на чай хорошие деньги. На обед и ужин напитки приносят за стол, но русским их принесут уже под конец застолья, иногда можно и не дождаться, только если не начать искать официанта, ответственного за эту зону, самостоятельно. Немцам за это время принесут уже несколько напитков за один стол. В барах ситуация точно такая же, для русских может внезапно все закончится, на пляже к тебе даже не подойдут. По итогу давал на чай определенным трем людям в разных барах каждый день, чтобы наливали сразу и то, что я хочу. Качество напитков, ну, наверное, соответствует бюджетной четверке, соки намешанные с водой, кола где то разливная, где то из бутылок. Кофе так же где то зерновой, где то растворимый. Вино льется из больших пакетов, виски, ром, водка из бутылок, пиво везде бутылочное, наливают в пластиковые стаканы 0,2, в которых половина пены. Приходилось либо часто просить, либо брать сразу 3-4 штуки. А, ну мы же русские, могут больше 2-ух и не дать. Немцам дадут без вопросов. Пиво иногда попадалось со вкусом крепкого алкоголя, жалобы были как от русских, так и от немцев, при нас открывали новую бутылку, наливали, вкус был действительно какой то бадяги с чем то крепким. Вроде никто не отравился и на том спасибо.
В общем, если хотите доказывать везде свою правоту, быть второсортным и готовы это терпеть, вам сюда. Русским тут не рады. Жалобы, судя по отзывам, уже были, но администрации на это все равно, могли бы просто закрыть возможность бронирования этого отеля российским туристам, если не готовы их принимать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Greetings from Siva Grand Beach hotel
We would like to thank you very much for the valuable time you have dedicated to write your comments about your stay lately in our hotel and let us express our regret to your good self for the inconveniences you have mentioned in these comments. However, it is a great opportunity for us to trace and recover any eventual weaknesses we might be encountering. Meanwhile, we do believe that the mentioned incidents resulted from some unusual shortfalls and do not really express how our service truly is.
At Siva Grand Beach hotel, we always give a great attention to any comments or concerns raised by our guests, therefore we have thoroughly investigated all incidents reported by your good self, and we have immediately taken the necessary corrective actions
Again the hotel Management is expressing its regret for the occurrence of any incidents that caused your dissatisfaction. Although, this stay did not meet your satisfaction, we sincerely hope that such experience will not deter you from returning to our hotel in the future. So we are looking forward to welcome you again on many more occasions soon.
рс Пишите всё и побольше ,глядишь и зачешутся