CLUB Waskaduwa приятно удивила
Номер был на 3 этаже на сад. В номере кровать, диван, стол, холодильник, сейф, телевизор, кондиционер, чайник, шкаф. Хочу особо отметить большую удобную кровать. Ежедневно пополнялись 2 бутылки воды, чайно-кофейный набор, шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло. Фен по запросу на рецепшене. Сразу не работал сейф, после обращения в течении часа отремонтировали. Возникла необходимость отремонтировать одежду, дали на рецепшене набор иголок с нитками. Не копите в себе негатив, а сразу обращайтесь за помощью. По прилету купили в аэропорту симку на 20 Гб за 5 $ и WiFi отеля не использовали.
Пляж муниципальный, часть на против отеля убирали один раз в день. Волны были каждый день, что по нам это было изюминкой океана, накатались на волнах вдоволь. Плавали в океане в любое удобное время: до завтрака, в течении дня, ночью не рискнули, хотя никто это не запрещает. Вдоль берега слева на право не быстрое течение. Все лежаки на территории отеля у бассейна. Самим бассейном можно пользоваться в любое время, кроме обработки воды. Есть проблема с пляжными полотенцами, которую руководство отеля обещает решить в течении месяца.
У нас был полупансион, завтраки и ужины. Кухня зашла нам на 100 %, морепродукты, фрукты были утром и вечером. Кушали на экскурсиях в ресторанах других отелей, а также на пляжах, так что есть с чем сравнить. Тут корректно сравнивать рестораны в одной стране, а не соотносить с другими странами. Отдельное спасибо шеф-повару Pasan за приготовленную барракуду, которую мы поймали в океане. После экскурсии в национальный парк Яла мы с другими гостями отеля не успевали на ужин на час, связался со старшим менеджером Chaminda и по приезду в ресторане нас ожидал ужин. У одной из гостей был день рождения и вечером после ужина она об этом сказала, мы в этот момент общались с владельцем отеля Athula и сообщили ему об этом, в течении 5-10 мин официанты принесли небольшой торт для именинницы.
Раза 3 в неделю в холле у ресторана живая музыка. Анимации в отеле нет, поэтому развлечения на свой вкус и фантазию. Мы ездили на платные экскурсии и по своим маршрутам. Отель был закрыт из-за Ковида более чем на 2 года и пока еще восстанавливается, но при этом оставил приятное послевкусие.
Благодарю владельца отеля Athula Makavitage и генерального менеджера Shantha за внимание и заботу, которую проявляли к нам в течении пребывания в отеле.
Если есть вопросы с радостью отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?