за последние 30 дней
"Отель для закаленных" - так дочь говорит
Отзыв пишу прямо из отеля.
Трансфер до отеля у нас был очень долгий -2.5 часа, наш отель был по счету 7.
Комнаты- мебель новая, сантехника и двери старые советские. Уборка в комнате, нормальная, в ванной комнате стоит не понятный запах. Вода горячая бывает напорами, чтобы настроить нужно 1 минуты пропустить воду. Для меня показалось не логичным, так как висят таблички с просьбой беречь воду.
Питание нормальное- завтраки каждый день одно и то же, обед и ужин разнообразный.
Территория- компактная, ухоженная, постоянно сотрудники отеля что-то убирают, натирают. Персонал: если улыбаешься и общаешься , то они тоже дружелюбные, если нет, то они стараются тебя не замечать, даже по-русски перестают понимать.
Ни один из бассейнов не подогревается, вода просто ледяная. Каждый день, гости отеля задают вопрос по поводу подогрева, ответ один: есть какой-то инженер и они у него спросят, когда он включит подогрев. Написала жалобу через гида, ему ответили, что подогрев включат 1 декабря, но "чуда" так и не произошло. Говорят, что у них какие-то проблемы с подогревами и включат бассейны вообще не понятно.
Вода в море тоже прохладная, купается очень мало людей, детям купаться элементарно негде. Как говорит дочь, отель для "закаленных".
Отель можно выбрать если едешь исключительно на экскурсии и дышать морем.
Анимация очень слабая, не интересно. Вся анимация проходит на английском. Детская анимация 30 минут , одни и те же песни и танцы и все. Аниматор детский русский не понимает совсем. Вечером очень скучно.
За пределами отеля сходить в принципе некуда, есть маленькие магазинины, цены нормальные в аптеке, взяли там шампуни и крема в качестве презентов. Продавцы жалуются, что торговли совсем нет, так как все туристы все-таки отдыхают в Хургаде.
Контингент : пожилые немцы ( они прямо группами по 10-15 человек, ощущение, что им там как путевки в санаторий выдают от "профсоюза") венгры, русские семьями. Все спокойные , конфликтов не было.
В отель отель мы точно не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за отзыв. Собираемся в этот отель на этой неделе. Подскажите, пожалуйста, удалось решить проблему с обогревом бассейнов?
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Относительно подогрева бассейна сообщаем, что подогрев функционирует в зимний период времени (время запуска может меняться в зависимости от погодных условий). Что касается питания, для всех наших будущих гостей, сообщаем, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения, комментарии и пожелания гостей. Нам приятно, что Вы получили удовольствие от ухоженной территории отеля и приветливости персонала.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля