АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 11974
Фото: 22
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 462
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4*

Приехали в отель в 7 утра. Пакетный тур от Тез Тур все включенно.

По приезду на ресепшн сотрудник сказал что заселение в 15:00, но наши номера готовы, и если мы заплатим 200 дирхам то он нас заселит. Позже выяснилось что это стандартное требование для всех. Какое то странное отношение к гостям, номера свободные, но если не заплатите то мучайтесь в лобби с детьми. Мы были с ребенком уставшие , поэтому заплатили. Очень неприятные ощущения с порога. Кстати завтрак в 1 день будет платным, как и обед/ужин в день выезда.

Далее номер. Обычный номер, без балкона, вещи сушить негде, очень неудобно. Так же в номере очень холодно, даже включали фен чтоб отогреться. Хоть отель и новый, на полу на ковралине пятна, так же присутствует неприятный запах.

Пляж нормальный, но лежаков не хватает, с 9 утра все лежаки заняты, вообще не понятно почему не добавляют лежаки, это большая проблема. Море тут заливного типа.

По питанию все очень скромно, выбора нет, каждый день одно и то же. Между завтраком, обедом и ужином негде перекусить. Очереди на завтрак на яичницу.

Поразило что при пакете все включено нужно платить за десерты в лобби, 1 десерт 1000₽.

В отеле 60-70% русскоговорящих гостей, но сотрудников говорящих по русски нету.

Но самое плохое в этом отеле это персонал. Всем на гостей наплевать, ни разу никто не спросил как проходит наш отдых. Забронировали на ресепшн час игры в теннис, посреди игры прибежал какой то сотрудник и начал предъявлять что мы без резервации, пришлось идти с ним на ресепшен и доказывать что мы бронировали, после чего вместо извинений он сказал что у него платные гости в 19:00 и нас там быть не должно.

Так же просили мяч поиграть волейбол, но сотрудники на пляже сказали что волейбол только в 17:00 😂 как так? Хочется спросить руководителя кто это придумал, вы чем руководствуетесь? Ни в одном отеле мира такого мы не видели.

Официанты недоброжелательны, не здороваются, нужно по несколько раз просить что то принести, даже чая не допросишься. В отеле очень скучно, еще и персонал никакой, на каждом шагу разочарование. Плюс вороны повсюду.

За территорией делать нечего, отель на отшибе

Artur оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Номера

3.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 03.12.23 09:15 (2 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artur His (11)