за последние 30 дней
Клопы и антисанитария. Очень плохой отель! Не рекомендую!
Нас с женой поселили в номер 222, и у меня на теле каждую ночь стали появляться укусы, которые очень сильно и долго чесались. Погуглили - это клопы. Спрашивали у сотрудников отеля, они все как один говорят, что это москиты. Но москиты так не кусают, тем более исключительно ночью, тем более на двери балкона есть мелкая москитная сетка. Ради интереса решили попробовать репелленты и средства, отпугивающие насекомых. Не помогло. Попросили заменить номер, и нас переселили в 330. И укусы больше не появлялись. Очевидно, что в предыдущем были клопы или что-то вроде этого. Когда мы переезжали из номера, в комнату пришли несколько работников какой-то городской санитарной службы для обработки номера. Они сказали, что здесь это частая проблема. Так что имейте в виду, если поедете в этот отель, есть все шансы познакомиться с клопами поближе.
Еще до переезда в другой номер, мы решили сходить к врачу в отеле, чтобы узнать, как избавиться от зуда, ведь укусов было много. За пару секунд он поставил диагноз - коксаки вирус. Говорит: «Я назначу вам лечение, вы не должны нигде купаться, кроме моря и т.д.» Ничего себе, какой талантливый врач! Спрашиваю: «А вы не хотите взять анализы, тесты или обследование какое-то, чтобы поставить диагноз?» На это он предложил поехать в частную клинику и сдать анализы. Только вот после смены номера «вирус» сам собой исчез. В общем, к этому врачу не стоит близко подходить, он начнет лечить вас от болезни, которую сам же и придумает.
Очень однообразное питание, маленький выбор. Такого скудного питания мы не встречали ни в одном отеле (я говорю о 5-звездочных турецких отелях). Бывали неплохие ужины, или отдельные блюда в обед, но в целом еда одна и та же по кругу. Почему есть восторженные отзывы о местной кухне, понять сложно… Посуда со сколами на эмали по краям.
Бармены и официанты не следят за гигиеной. Один пример: случайно увидел как бармен после посещения туалета просто сполоснул руки водой и пошел дальше наливать людям напитки. Пришлось догнать его и объяснить, что люди, работающие в баре и на кухне должны мыть руки тщательно и обязательно с мылом. Ребята, 5 звезд! Вы серьезно?! Надо объяснять как руки мыть?! Ну и общее впечатление от всех этих сотрудников - неопрятные, вечно испачканные, берут грязную посуду и тут же, испачканными жирными руками, несут тебе напитки.
В первом номере после уборки всегда были мокрые полы. Однажды решили протереть полы полотенцем, чтобы высушить их. Полотенце стало черным! Очевидно, полы мыли грязной водой.
В номерах в ванной комнате пахло канализацией. Говорят, сотрудники иногда что-то делают, чтобы запах ушел, но все равно запах чувствуется.
Анимация, особенно вечерние шоу - отдельная тема. Были пару приятных шоу от приезжих групп артистов. Но большинство представлений - это дешевые постановки от местной команды аниматоров. Танцуют и поют одни и те же, но танцы в разнобой. В старших классах в школе подростки делают постановки значительно лучше! Ну и главная беда в том, что многие из этих шоу «на уровне ширинки», а это смотрят дети.
Еще были приключения с аля-карт рестораном, в котором просто невозможно было есть, и мы ушли и прочее-прочее…
Итог: Первый раз в жизни мы столкнулись с таким отстоем. Отдыхали в десятках отелей, но этот превзошел их все! К сожалению, в худшую сторону…
Ради справедливости, стоит отметить красивую территорию отеля, прекрасный вход в море, и отличную работу Лауры из гест рилэйшн, которая сглаживала все острые углы и помогала как могла. Огромное ей спасибо! Этот человек вытягивает отель со дна.
Больше сюда ни ногой, и вам не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Их трудно перепутать с "маскитами"
Клопы просто так ни откуда не возьмутся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?