за последние 30 дней
Не соответствует цена/качество.
7ой раз в Египте (2ой раз в Шарме). Были в данном отеле 03.06- 29.06.2022 (2+ 1 ребёнок, 11 лет), номер оплачивала sew view room. Заранее написала в отель, путёвку купила более, чем за месяц. Приехав в отель, вещи оставили на рецепшен- попросили подождать. Успели пообедать, еще немного подождать, нас проводили в номер. К заезду нашей семьи его не подготовили- номер был рассчитан на двоих (было 2 кровати, 2 набора полотенец и т.п.). Нам предложили разместиться вдвоём c ребёнком на 1,5-спальной кровати. Отказалась. Началось ожидание и выяснение персонала- что, как и почему?! Позже принесли третью кровать, но она низкая и односпальная. Потом ждали, когда принесут третий комплект полотенец, третий стакан для воды и т.п. Вид из номера- красивый (на море и остров Тиран). Больше всего не понравилось то, что постоянно выключался свет в номере, наработал кондиционер и телевизор- такие скачки напряжения в электроэнергии не должны быть в отеле после реновации! Свет также выключался и в ресторане! Уборка номера на «3» - $ и “Аленка” ситуацию не исправили.
Питание- почти все время ходили в ресторан у рецепшена (из всех -больше понравился, не так шумно, меньше людей). Удивило бедное разнообразие фруктов- бананы, яблоки 2х видов, финики, слива. Июнь в Египте- сезон арбузов, их не было (нам предложили их самим покупать). Даже не было апельсин- их выдавали только в баре на пляже. То есть- на рестораны их не закупают. В обед и на ужин было потрясающее мясо (говядина и курица) на гриле. Недели 3 наслаждались, потом данный сотрудник перестал работал- закончился и гриль.
Море- первые 2 недели утром был красный флаг, плавали в луже у берега или в бассейне. Впервые вижу такие отливы! Спасатели молодцы- четко и грамотно работали на пляже и у бассейна. При мне мужчине стало плохо на пляже- моментально вызвали скорую, оказывали доврачебную помощь и мгновенно донесли его на носилках до машины скорой помощи.
12.06 и 13.06- у соседнего отеля выдели акулу, пляж был закрыт на двое суток. Риф живой и разнообразный. Понтон- старый, весь в трещинах, местами в дырках. Странно, что нельзя заменить пластиковые секции понтона. Ещё один минус- спуск в море. В начале нашего заезда было 3 спуска- их на такое количество туристов не хватало. К тому же, были любители, которые цеплялись за данные лестницы, смотрели рыбок, создавая проблемы зайти/выйти на понтон. Потом установили 4ую лестницу в море- стало проще, но любителей висеть на них не убавилось. После 15.00 на спусках не протолкнуться, да, и в море тоже.
Бассейны- плавать можно всем до 17.30, а кому-то разрешали плавать и в 18.30, когда другие идут на ужин- действуют двойные стандарты!
С дочерью катались на горках в аквапарке- здесь спасатели четко регулируют спуски, есть “ватрушки”, чтобы ничего себе не поцарапать.
Территория большая, но очень мало зелени- ее там не хватает. Вечерами гуляли вдоль Barona и Sunrise - хорошая пешеходная зона.
Считаю, что цена отеля завышена- не соответствует качеству сервиса и питание тоже оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?