за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не хватало стаканов под напитки в ресторане, это напрягало очень. За ложками бегать, искать человека который раздаёт, кладут только вилки и ножи. Читали отзывы и были готовы ко всему.
На рецепшн Олеся на русском и английском языке всем помогает, решает все вопросы. Огромное спасибо ей от нас ещё раз! Еда хорошая и фруктов много и всегда всем хватало, не зависимо от времени посещения. Соки в баре натуральные из коробок, агава, ананас, яблоко, томат. Кофе заварной в баре и в автоматах разный.
Пляж отличный, но лежаков мало, вынуждены занимать с рассвета, это ужас, муж на работу во столько не встаёт. На фото рассвет, тк лежак занимали, щаодно и фотал, закат не на море.
Всем хорошего отдыха!
Не повторяюсь, тк по этому отелю много отзывов.
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Относительно вашего коментария по поводу недстатка приборов в ресоране - мы уже работаем над этим,
Надеемся следующий ваш визит удовдетворит вас полностью,
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать Вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?