за последние 30 дней
Очень разочарована!!!
Добрый день! Отдыхали семьёй с двумя детьми в данном отеле в конце ноября 9 дней. Прилёт был поздний, но нас направили на поздний ужин и накормили, это, конечно, большой плюс с двумя детьми, но напитки принесли в битых и отколотых стеклянных стаканах((( следующее полнейшее разочарование ЭТО НОМЕР!!! Я такого старья давно не видела!!! При самом входе поражает пол, из разной раздолбанной плитки с подлатанными межплиточными швами, откуда маленький ребёнок выковыривал остатки плиточного клея, мебель вся скрипит, когда разложили диван для старшего ребёнка он оказался прожжённый… было уже плевать с дороги, номер менять не стали, нам только спать, но отпечаток наложился… Бассейны ледяные все и горки тоже, вылетаешь в холоднющую воду, дети все с кашлем. Бассейн греется один, там места занимают с 6 утра, а то и раньше, жуть. И так в один такой день, я так же оставила два полотенца и заняла шезлонги, позавтракав, около 9 часов утра мы пришли и обнаружили отсутствие наших полотенец и наличие чужих шлёпок) Я позвала охрану и объяснила, что двух полотенец нет, украли за час. Мне сказали, что будут смотреть камеры и решат вопрос за 30мин. Через часа два, выяснилось, что полотенца забрала пожилая пара из Британии, лежащая буквально в двух метрах от нас. Им объясняли охранники, толку ноль, вызвали администратора Евгению, та так же не смогла забрать у них наши полотенца, они ей сообщили, что возместили кражу их полотенец чужими, то есть нашими!!! Разговор с британцами ни к чему не привёл и все разошлись. Итог 4 часа мы вчетвером заворачивались на ветру в два уже мокрых полотенца и дети тоже!!! Около двух часов я пошла на ресепшен узнать итог такого великого расследования, позвав администратора Евгению и спросив у неё, что нам в итоге делать с украденными полотенцами, я услышала ответ, что она просто не знала у кого их украли))) и СПОКОЙНО НЕ РЕШИВ ВОПРОС находилась на ресепшене, не искала гостей без полотенец и проявила свою полнейшую НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!! В итоге я просила вызвать полицию и после этого она стала звонить шефу и объяснять ситуацию и просить выдать нашей семье дополнительно 2 карточки для полотенец! То есть если бы я не подошла, то при выезде мне ещё и пришлось бы за них заплатить… Я понимаю, что отель не несёт ответственности за оставленные мной вещи, НО камеры четко зафиксировали КРАЖУ и ЛИЦ, ее совершивших! Чуть позже в номер принесли яблоки и апельсины, видимо извинения от отеля. Вот такое отношение к русским гостям… Плюс могу отметить еду в ресторане и баре, тут порадовались, креветки, кальмары, крабы, красная и белая рыба, мяса выбор есть тоже хороший: курица, говядина, баранина в разных видах приготовления, детское меню на обед и ужин. Думайте сами ехать или нет, но мы больше не поедем в данный отель!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор SUNRISE Agua Joy Resort. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов. Убедительная просьба ко всем гостям адресовать свои замечания ресепшн или центру по обслуживанию гостей, чтобы предоставить отелу возможность сразу решить проблему.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Agua Joy Resort будет более комфортным.
С уважением,
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?