АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
15.11.23 - 29.11.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Убогое местечко

Если хотите отравиться в первый день, то вам сюда. Однообразие в еде. Готовить не умеют. Алкоголь хуже барматухи. Хамское отношение персонала. Никакого ремонта в отеле нет, от слова совсем! Не верьте блогерам продажным, никому. Одна ложь про ремонты, качество обслуживания и тд. В номерах нет ни тапочек, ни ёршика в туалете. Затёртые полотенца и постельное белье, продавленные матрасы. Мухи, от которых никуда не деться. Вонь на ресепшене и в ресторанах. В еде черви. На пляже постоянно тебя долбят музыкой и приставучие торгаши. Аниматоры никакущие. Вечером до 23:00 долбит дискотека так, что рамы скрипят от басов. И им всем плевать, что у вас дети спать хотят. И это всё действие для 15-ти алкашей, а не спит человек 200. В первый день отравился и последующие две недели в коматозе на таблетках с плавающей температурой по 38. Рестораны алякарт - еда та же самая, что и основном ресторане. В итоге очень жалко потраченное время и деньги, и здоровье.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • пляж и море
  • всё остальное.....
Добавлено: 01.12.2023 14:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Полностью согласна с отзывом! Поздно прочитала ваш отзыв, и окунулась в это убожество! Ну Слава Богу что не отравились)
Неподтвержденные отзывы не влияют на рейтинг и не попадают в список отзывов для прочтения ... в итоге весь ваш негативный опыт остается практически только при вас.
Спасибо за ваш отзыв, и нам искренне жаль, что ваш отдых оказался омрачен такими неприятными обстоятельствами.

Отель всегда стремится предоставлять комфортный и приятный отдых своим гостям, и мы искренне сожалеем, что ваши ожидания не оправдались. Мы понимаем, что ваша ситуация была разочаровывающей, и хотелось бы дать несколько комментариев по ключевым вопросам, которые вы подняли.

Качество еды и напитков: Мы очень серьезно относимся к вопросам питания и всегда стараемся предложить разнообразие и качество блюд. Однако, мы признаем, что вкусы у всех разные, и что-то может не удовлетворять каждого. Мы передадим ваши замечания шеф-повару для улучшения качества приготовления блюд и разнообразия в меню. По поводу алкоголя — мы осознаем, что напитки могут не соответствовать высоким стандартам для некоторых гостей, и всегда готовы предложить альтернативные варианты.

Номера и уборка: Очень сожалеем, что ваше пребывание в номере не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как важен комфорт в таких мелочах, как состояние постельного белья, наличие необходимых принадлежностей в номере и чистота. В ответ на ваши замечания, мы постараемся улучшить уровень обслуживания номеров и позаботиться о наличии всех необходимых удобств. Если в будущем возникнут такие же проблемы, пожалуйста, сообщите нам сразу — мы постараемся оперативно решить любые вопросы.

Персонал и отношение: Нам очень жаль, что ваше общение с персоналом не оставило положительных впечатлений. Мы проводим тренинги для сотрудников с целью улучшения качества обслуживания, и ваши замечания о хамском отношении — это важный сигнал для нас. Мы обещаем принять меры для улучшения коммуникации с гостями.

Анимация и дискотека: Мы понимаем, что для многих гостей шума в вечернее время может быть слишком много, особенно если у вас дети. Спасибо за то, что указали на это, мы пересмотрим расписание и местоположение вечерних мероприятий, чтобы они не мешали тем, кто предпочитает более спокойную атмосферу.

Пляж и посторонние продавцы: Согласны, что настойчивые торговцы могут доставлять неудобства. Мы приносим извинения за это и постараемся усилить контроль за их поведением на территории отеля.

Отравление: Это, конечно, самая неприятная часть вашего отзыва, и нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким заболеванием. Мы строго следим за качеством и безопасностью продуктов, и ваши замечания будут переданы в отдел, занимающийся контролем за безопасностью питания. Мы также рекомендуем всем нашим гостям, при первых признаках недомогания, немедленно обращаться к нашему медицинскому персоналу для получения помощи.

Мы благодарим вас за ваше мнение, и оно помогает нам стать лучше. Хотя мы понимаем, что вы уже не хотите вернуться в наш отель, надеемся, что в будущем вам удастся найти место для отдыха, которое будет отвечать вашим ожиданиям и обеспечит вам комфорт и радость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил Когтев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 1
0 Благодарностей