за последние 30 дней
Больше не приеду в этот отель...
Здравствуйте! Прилетели 10.11.23 года около 12 часов утра по местному времени. Трансфер привез быстро,так как отель быль первой остановкой. В отеле встретили влажными полотенцами и прохлодительными напитками,что при жаре приятно. За благодарность в номер (1051) заселили сразу. Номер был на первом этаже с видом на горы. Сломан унитаз,ходил ходуном,после звонка пришли починили. Ночью провалилась кровать, которую на следующий день тоже починили. Номер чистый, но усталый и небольшой. В отеле есть небольшой бассейн с тремя горками (одна из них никогда не работала). Бассейны всё подогреваемые (большой+детский лягушатник). Питание скудное,разнообразия мало,всегда очереди в основной ресторан. Есть алякарт,в который записаться практически невозможно,но нам удалось в Египетский и Мексиканский к концу отдыха. В целом понравилось,обслуживали и накладывали как положено. Отель расположен в двухсот метрах от моря (пешком 7-8 минут, автобус ездит часто и по заполняемости). Пляж: входа с берега нет! По всей кромке коралловая корка!!! Разрешено купаться только с пантона. Спастель строго следит,если немного пройдешь, начинает свистеть. Кораллы с пирса живые и очень красивые, к бухте привозят яхты с туристами. На пляже один бар, всегда стоит очередь за напитками. Снек бар работал расположен на территории пятерки,работал два дня,потом перенесли в конец отеля,что стало неудобно,по-факту перекусить невозможно. Пятерка,расположенная на пляже, ремонтируется, целый день работают рабочим с отбойными молотками,сваркой и лопатами. Вся территория оцеплена. Анимация проводиться только в четверке. Ребята молодцы,стараются, детская анимация, взрослая,приглашают сторонние шоу (танец живота,мужские юбки..). На территории отеля есть магазины, в которых цены приемлемые. Мы кальян привезли привезли с собой, местные нам не нравятся. В целом отель нормальный, но второй раз мы бы туда не поехали. Отзывы, конечно, сильно завышены. Отель на троечку с плюсом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас.
Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны проведенным отпуском в нашем отеле и даже не рекомендуете нас.
Начнем с ресторанов. Меню шведского стола включает в себя мясо курицы, говядины , утку, рыбу, кальмары.Также один раз в неделю рыбный день, где подаются дополнительно креветки. Соответственно морепродукты присутствуют каждый день. Наша концепция питания одна из самых лучших в Шарм эль Шейхе и соответствует цене. Очередь в ресторане образовывается из-за наплыва Гостей в одно время, хотя ресторан работает на протяжении 2-х , 2,5 часов. Очередь заканчивается очень быстро, гостям не приходится долго ждать, о чем подтверждают предыдущие отзывы , а также ежедневный опрос гостей.
Что касается перекусов, находясь на территории 5*, наши Гости беспрепятственно могут посещать ресторан Basilico из-за реконструкции "Chiringuito", кторорый находится возле автобусной остановки. Снек-бар" Chimichurri "о котором Вы говорите, был открыт временно и не входит в концепцию отеля 4*.
Немного не понятно по какой причине перекус для Вас стал практически невозможным. Территория пляжа и отеля является достаточно компактной.
Соглано правилам и концепции отеля Вы могли посетить только один из предлагаемых аля-карт ресторанов, а Вы посетили целых два! Рестораны работают соглано расписания,запись предварительная, за два дня. Также нашим Гостям постоянно помогают русскогорящие преставители отеля.
О том, что вход в море только с понтона, об этом есть информация на всех интернет-ресурсах, также мы сообщаем от этом агентам во время рекламных туров. Если Ваш агент Вас не предупредил об этом - это не вина отеля.
Что касается номера, отель работает 365 дней в году, но постоянно проводятся косметические работы, замена оборудования и оснастки номеров. Мы приносим извинения, если это повлияло на Ваш отдых, но как Вы отметили- персонал отеля не оставил без внимания Ваши замечания и все исправил.
Вы оценили наш отель на 3+, благодарим Вас за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Но просим отметить, что не во всех отелях 5* (мы 4*) Вы сможете обнаружить предлагаемый сервис, как в нашем: влажные полотенца, напитки при заезде, заполнение мини-бара, халаты, тапочки, которые приносятся по запросу, и прочее.
В любом случае, мы желаем всего самого наилучшего и новых приятных впечатлений!
С Уважением Администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46662_48707637534_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19755_48707589507_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19755_48707589507_50x50.jpeg)