АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
01.11.23 - 15.11.23
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель НЕ 5*!!! Твердая 3-ка.

По порядку:

Плюсы:

Анимация - девочки молодцы, очень старались для деток и здорово дети время провели. Большой привет Лизе! Она большая умница.

Территория отеля - садовник мастер и с большой любовью к каждой веточке и лепестку относиться. Очень красиво оформляет и видно что любит свою работу.

Чистота в номере - убирали хорошо, тщательно и что самое главное, в не зависимости от того если оставляли чаевые или нет.

Пляж - замечательный. Это что касаемо песка и захода в море.

Минусы:

Заселение было ооооочень долго и на "отвали". В итоге дали темный и маленький номер (а нас было 4-го). Этот номер на 2-их рассчитан.

После того как мы отказались от него ссылаясь на то что там будем нам в 4-ом тесно находится две недели -- дали уже большой номер.

Питание - голодным не останешься. Однообразно что касаемо завтрака и обеда. Только ужин был интересен. Но, самый большой минус в питание - не было морепродуктов. это нас очень удивило. В Египте и тем более они себя позиционируют 5*, и без морепродуктов. Ах да, алкоголь только местный был бесплатный.. А все остальное платно. Соки платные. Мороженое платное (2 евро за 1 шарик), манго платное (хотя был разгар сезона). Какой это 5-и * отель???

Официанты в основном обслуживали немцев и англичан. На остальных внимание не обращали и даже игнорировали незначительные просьбы (убрать стол после предыдущих отдыхающих и многое другое). Очень часто замечали что чешут себе промежность и потом сервируют стол. При этом видно по ним что для них это норма. Это конечно ужасно и недопустимо. Кстати, первые 5 дней у нас у всех было расстройство кишечника (хотя никто из нас этим не страдает) , с такой антисанитарией и не удивительно. Один важный момент: не заказывайте напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках -- их не моют с средством, а лишь одной рукой споласкивают пару секунд под водой. Сама лично это увидела, только жаль что увидела под конец отпуска.

И вишенка на торте было то что ребенка покусали клопы что были в детском матрасике. Врач местный это подтвердил что именно клопы. У него развилась жуткая аллергия (хотя он не аллергик) из-за того что укусов было очень много и пошла интоксикация... На рецепции отреагировали только после того как подняли шум. Никто иначе шевелится не хотел. А ребенок был опухший от укусов многочисленных.

И лично для администраций отеля:

Не красиво обвинять отдыхающих в том что мы якобы украли полотенца. Нагло и с пеной у рта утверждали при выселений на рецепций что нет полотенец хоть ты тресни и деньги вымогали. Но, так как мы знали что у вас есть такой развод на деньги (читали отзыв) -- мы соответственно отреагировали а именно проигнорировали так как знали что все полотенца (пляжные) оставили в номере. Когда сели в автобус чтоб уехать в аэропорт - тур агент подошел к нам и сказали что все полотенца на месте. Но никто перед нами из отеля не извинился. Ваши работники делают вам антирекламу и позорят отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация и территория
  • очень много...
Добавлено: 30.11.2023 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лучия
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 499
  • Фото: 0
0 Благодарностей