за последние 30 дней
Отель НЕ 5*!!! Твердая 3-ка.
По порядку:
Плюсы:
Анимация - девочки молодцы, очень старались для деток и здорово дети время провели. Большой привет Лизе! Она большая умница.
Территория отеля - садовник мастер и с большой любовью к каждой веточке и лепестку относиться. Очень красиво оформляет и видно что любит свою работу.
Чистота в номере - убирали хорошо, тщательно и что самое главное, в не зависимости от того если оставляли чаевые или нет.
Пляж - замечательный. Это что касаемо песка и захода в море.
Минусы:
Заселение было ооооочень долго и на "отвали". В итоге дали темный и маленький номер (а нас было 4-го). Этот номер на 2-их рассчитан.
После того как мы отказались от него ссылаясь на то что там будем нам в 4-ом тесно находится две недели -- дали уже большой номер.
Питание - голодным не останешься. Однообразно что касаемо завтрака и обеда. Только ужин был интересен. Но, самый большой минус в питание - не было морепродуктов. это нас очень удивило. В Египте и тем более они себя позиционируют 5*, и без морепродуктов. Ах да, алкоголь только местный был бесплатный.. А все остальное платно. Соки платные. Мороженое платное (2 евро за 1 шарик), манго платное (хотя был разгар сезона). Какой это 5-и * отель???
Официанты в основном обслуживали немцев и англичан. На остальных внимание не обращали и даже игнорировали незначительные просьбы (убрать стол после предыдущих отдыхающих и многое другое). Очень часто замечали что чешут себе промежность и потом сервируют стол. При этом видно по ним что для них это норма. Это конечно ужасно и недопустимо. Кстати, первые 5 дней у нас у всех было расстройство кишечника (хотя никто из нас этим не страдает) , с такой антисанитарией и не удивительно. Один важный момент: не заказывайте напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках -- их не моют с средством, а лишь одной рукой споласкивают пару секунд под водой. Сама лично это увидела, только жаль что увидела под конец отпуска.
И вишенка на торте было то что ребенка покусали клопы что были в детском матрасике. Врач местный это подтвердил что именно клопы. У него развилась жуткая аллергия (хотя он не аллергик) из-за того что укусов было очень много и пошла интоксикация... На рецепции отреагировали только после того как подняли шум. Никто иначе шевелится не хотел. А ребенок был опухший от укусов многочисленных.
И лично для администраций отеля:
Не красиво обвинять отдыхающих в том что мы якобы украли полотенца. Нагло и с пеной у рта утверждали при выселений на рецепций что нет полотенец хоть ты тресни и деньги вымогали. Но, так как мы знали что у вас есть такой развод на деньги (читали отзыв) -- мы соответственно отреагировали а именно проигнорировали так как знали что все полотенца (пляжные) оставили в номере. Когда сели в автобус чтоб уехать в аэропорт - тур агент подошел к нам и сказали что все полотенца на месте. Но никто перед нами из отеля не извинился. Ваши работники делают вам антирекламу и позорят отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?