за последние 30 дней
впечатления об отеле превзошли ожидания
В связи с отсутствием номеров в выбранном нами отеле, пришлось принимать быстрое решение о выборе отеля и по совету нашего агента выбрали этот отель, больше ориентировались на название. После подтверждения бронирования начали читать отзывы и были немного расстроены, поэтому по приезду в отель были настроены скептически. Но!!!!! Наши ожидания не оправдались, мы были счастливы провести отпуск в этом отеле.
ТРАНСФЕР, ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР:
Приехали в отель часов в 11-00, ехали на минивэне чуть больше часа, ехали такими дорогами, что приходилось объезжать верблюдов, гуляющих по проезжей части. Очень впечатлило это. В отеле заселили буквально в течение минут 40, правда почему-то нас не угостили печеньем, которое дают всем при заселении. Так мы и не попробовали этот кулинарный шедевр. Номер был в главном корпусе, с видом на море. Так удачно построен отель, точнее это по причине того, что отель находится на острове, что вид из любого номера выходит на море, правда одни смотрят на пляж, другие на набережную. Вот и у нас открывался вид на набережную, каждый день могли наблюдать шикарные закаты и природные явления (с период нашего отпуска не только Дубаи смыло дождем, в Рас-эль-Хайме также было удивительное погодное явление, мы никак не ожидали услышать гром, увидеть молнии и обильные осадки). Правда помимо набережной, наши окна выходили на дорогу для машин, гул которых иногда мешал, т.к., особенно в ночное время, было активное движение грузовиков, которые возили цемент и другие строительные материалы вглубь острова. Людям, не привыкшим к шуму дорог будет не комфортно. Хотя если закрыть окна все будет ОК. Номер у нас оказался с длинным коридором, огромной ванной комнатой, спальная комната стандартных размеров. Вся мебель, техника в отличном состоянии. Номер убирали хорошо, все согласно концепции было предоставлено. Правда однажды у нас перестал открывать замок, мы спустились на ресепшн и озвучили проблему. Сотрудник сказал подниматься в номер, что сейчас все исправят. Но по истечению 15 минут никто так и не пришел. Спустившись снова вниз, уже другой сотрудник после того, как услышал вопрос "Почему так долго?" пообщался с сотрудником ресепшена, которому первоначально была озвучена проблема, позвонил по телефону и также сказал подниматься в номер. Поднявшись в номер мы увидели специалиста, меняющего у нас батарейку в блоке питания. Так что первый сотрудник просто забыл, и, вспомнив, как накануне я видела как на этого сотрудника кричал постоялец отеля, я поняла, что скорее всего претензия была обоснована и на него ругались заслуженно.
Обратно на трансфер за нами приехал автобус (оператор Корал) с опозданием на минут 20. При этом автобус просто остановился на дороге, не стал заезжать на территория отеля и просто ждал туристов (т.к. нет гида, водитель не счел нужным идти за туристами). Мы сами предположили, что это за нами, подошли, самостоятельно положили чемоданы и поехали в аэропорт. По приезду в аэропорт, водитель даже не вышел из автобуса, просто открыл двери и отсек с чемоданами. Это конечно недоработка оператора. От такой благополучной страны я такого отношения к туристам со стороны операторов не ожидала.
ПИТАНИЕ:
К питанию как и написано в большинстве отзывов есть вопросы. Конечно это не Турция, но в Турции за такие деньги столы ломятся от разнообразия.
Голодным не останется никто, лично нам сложно было накормить ребенка, сами всегда находили что поесть.
Завтрак стандартный набор, правда сыр нарезанный всего одного вида, вафли бесподобны.
На обед и ужин всегда что-то можно найти поесть, сыра уже два вида, но нарезаны они маленькими кусочками.
Ребенок на обед и ужин питался примерно так - немого риса, макарон, огурцы, пицца (она бесподобна) и мороженое, иногда можно было подобрать что-то мясное.
У взрослых проблем найти что-то покушать не возникало, правда креветки и красную рыбу за 10 дней приготовили лишь по 1 разу. В остальном курица, утка, баранина, говядина - не всегда хорошо приготовлена, но выбрать что-то вкусное можно. Конечно анализируя стоимость поездки хотелось бы большего разнообразия.
Официанты работают хорошо, стараются, но заказ напитков иногда это целый квест к сожалению, но лично нас это не особо напрягало.
Фрукты - почти всегда сладкие арбузы, дыни, ананасы, грейпфруты, один раз промелькнули киви.
Алкоголь и напитки все качественные, мы остались довольны.
ПЛЯЖ:
Шикарен, вода конечно лично для нас была немного прохладной (27 С), на пару дней приплывали мальки, но они кроме забавы никаких неудобств не предоставили.
Заход в воду для детей идеален, волн нет, ребенок может купаться самостоятельно (под присмотром конечно), грязного моря не видели ни разу, а вот мелкая грязь на пляже в незначительном количестве (окурки, крышки) лежали неубранными на протяжении всего отдыха, свободные лежаки всегда есть, спасатели работают качественно. Песок с мелкими ракушками тоже только порадовал.
ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ:
Детский клуб отличный, девочки умнички - рисуют, делают поделки, танцуют. Ребенок был счастлив. В аквапарке холодная вода, наш ребенок всего один раз скатился с горки, другие дети визжали от восторга. Батут лично нам тоже не зашел, т.к. в первый день наша 4-летняя дочь свалилась кубарем с горки, ободрала нос и больше не подходила к батуту. Отличная детская площадка на улице, вечером там было весело.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория отеля также шикарна, все чисто, уютно, можно не покидать территорию отеля и прогуливаться с удовольствием.
За территорией отеля слева в отеле РИКСОС есть аптека и отличный магазин, мы прогулялись один раз, потом перешли через дорогу и гуляли по набережной - там все чисто, благоустроено и отличная детская площадка, куда приезжают на прогулку местные. Второй раз мы покинули территорию отеля, когда увидели, что на набережной проходит какое-то мероприятие. Там сидели ведущие с различных радиостанций ОАЭ и что-то вещали в прямом эфире. На набережной есть кофейня, Баскин Робинс и еще что-то, но мы ничего не покупали - цены высокие, а мороженое в нашем отеле было великолепно.
Также пообщавшись с другими туристами не только из нашего отеля вот такую информацию я узнала:
1. в нашем отеле родители умудрялись кормить без проблем своих чад, даже в приготовленные супы добавляли брокколи, картошку и с их слов получался отличный суп для ребенка. Меня ни внешне, ни по запаху ни один суп не привлек.
2. в отеле Кав Ротана и Редисон (все в регионе Раль-Эль-Хайм) также были сложности накормить детей, Кав Ротана впечатлила туристов своей территорией и им с 2 маленькими детьми (1 и 5) не было сложностей передвигаться по отелю, а вот туристы с Редиссон пожаловались на постоянное море с пеной и грязью, также из-за отсутствия собственной территории они были вынуждены выходить за территорию отеля.
ИТОГ:
Отдых однозначно удался, если бы цена соответствовала ассортименту блюд, то у меня вообще вопросов не было бы. Но возможно мы купили путевку в неудачный для нас период высоких цен, т.к. , например, с 3.12.2023 наша же путевка стоит на 80 000 дешевле.
Также мы изначально собирались в регион Фуджейра, там отель оказался на стопе и поэтому выбрали этот. Но когда я читала отзывы об отелях в Фуджейре, часто встречала информацию о том, что там есть волны. Вот только поэтому в следующую поездку я очень хорошо подумаю и возможно наш выбор снова упадет на отель DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island - это однозначно лучший отель острова!!!!! Спокойное и чистое море, отличная территория гарантированы, а это главное в отдыхе (после цены :-) ).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?