АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1569 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2023
10.11.23 - 25.11.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый, пока еще самый дешевый отель на Кубе

Отель выбирали по цене, Увы, но уже не позволяют средства покупать люксовые отели, в которые мы ездили в лучшие времена. Посмотрели 2-х часовое видео одной семейной пары и поняли, что этот отель нам вполне подойдет. Да и цена за делюкс на 15 ночей менее 180 тыс- просто подарок. Перелет 13 ,5 часов перенесли легко. Распечатали дома ваучеры на заселение и QR коды, быстро прошли досмотр в аэропорту , попали в 1-й автобус, в 14 часов были уже в отеле. На испанском попросили номер в 1 или 2 корпусе этажом повыше. Все прошло хорошо, нацепили браслеты, пообедали в снеке , а в 15.30 получили ключи от номера. Номер прекрасен, на Кубе подобные трудно найти. Номер 48 кв метров, эргономика отличная, отдельный гардероб, мебель современная, кровать удобная, много зеркал. Все работало. Конечно, без косяков не обошлось: было всего 2 полотенца. Горничная получила подарок и пообещала принести все завтра. Пляжные полотенца мы взяли на гэсте. На следующий день полотенец так и не было. Пришлось сказать, что презент будет тогда, когда будут полотенца и капсулы кофе))). На следующий день у нас была куча полотенец и много капсул кофе. Как итог: мы ни когда не оставляли на кровати подарки, только в руки, если горничная обещала все сделать маньяна (завтра), то в ответ: и подарок маньяна. Каждое утро горничная ловила нас и спрашивала про уборку. Чаще мы говорили, что уборка не нужна, только вынесите мусор, поменяйте полотенца и принесите кофе. Постельное белье меняли 2 раза. Взаимопонимание было полное.

Теперь про еду. В те глупости, что есть не чего, мы естественно не верили, но были удивлены, когда по приезду мы пообедали в снеке вкуснейшей говядиной. В столовую на обед мы ходили всего пару раз, хватало обычно пиццы в снеке. На завтрак приходили к 8 утра, всегда было что то поесть, яйцами в середине отпуска просто закормили. На ужин часто ходили в А ля карт рестораны (6 раз). Многих заявленных блюд нет, но не беда. Казалось, что порции маленькие, но реально наедались и ни разу не ходили в общую столовку доедать))). В А ля картах всегда было белое и красное сухое испанское вино (правда мне не знакомое) и очень даже неплохая кава- брют. Больше вино мы в ресторанах и барах не встречали, но говорили, что оно иногда было на обед и ужин, но редко. Важно заметить, что сервис во всех ресторанах за две недели изменялся в лучшую сторону. Видимо положительно сыграла приехавшая комиссия из Турции. Даже в снеке стали сервировать столы. В основном же ресторане нас уже знали и, пока мы выбирали еду, наш столик был уже накрыт. С грязной посудой не сталкивались (ну разве что бокалы не хрустели от чистоты), но приборы, а иногда и тарелки обрабатывали спиртовыми салфетками. Конечно, еда здесь не как в Мексике или даже Турции, но нормально. Вот только отличную рыбу кубинцы так и не научились готовить, турки здесь пока беспомощны))). Понравилась ягнятина, козлятина да и остальное мясо. Фрукты не очень, были поначалу безвкусные арбузы и дыни, кислые нарезанные апельсины, ананасы в первые дни кислые, затем нормальные (но не такие, как в Тае), хорошая папайя, иногда карамбола, вкусные бананы. С овощами просто беда: только огурцы, тыква и какая то зелень. С ромом в отеле все в порядке (насчитал 11 сортов), паршивенький виски (какой то бельгийский и 3 вида шотландского купажа), не во всех барах и не всегда был джин Бифитнер, изредка в некоторых барах текила Ольмека, пару раз какой то крем-ликер, ну и несколько видов водки. Пиво было всегда, но в кегах иногда заканчивалось, тогда в ход шло бутылочное. Работают ночью 2 бара на радость гуляющим компаниям. Правда всяких кол и фант кому то не хватало. Увы, но мы на наличие этих напитков внимание не обращали.

Про пляж писали много, он реально хорош. Особо хочу отметить команду аниматоров. Не смотря на то, что отель разновозрастной, ребята со своей работой справлялись великолепно. Мы не часто участвовали в проводимых мероприятиях, но видели работу ребят. Просто поражало как Кирилл справляется с не совсем адекватными отдыхающими: с юмором, без конфликтов. Впервые видел такую прекрасную и слаженную команду аниматоров. Помимо наших аниматоров, здесь же работают и кубинцы. Весь день идут развлечения и на пляже, и в бассейнах. Разучивают кубинские танцы (к концу отдыха многие уже все вместе танцевали так называемый танец отеля). Причем за победу в веселых конкурсах вручается награда- бутылка рома. Победить может любой. Развлечения в отеле помимо анимации тоже есть: отличный теннисный корт, волейбольная и футбольная площадки, бильярд, аэрохоккей, настольный теннис и другие игры.

А теперь о звездности отеля. Просто умиляет, когда некие знатоки оценки звездности ставят Эрмосе 2*, максимум 3* . Причина практически одна: жрать нечего и плохая уборка. Действительно, отель на 5 звезд не тянет по трем параметрам: белью, СПА и рум сервису. Если последние два пункта выполнить можно, то с бельем они ни когда проблему не решат. На островах нельзя строить прачечные! Хотел бы спросить ценителей звездности: в каких отелях 2 или 3 звезды имеются такие прекрасные номера площадью от 40 квадратов? В каких отелях круглосуточно работают кафе и бары? Где бесплатно предоставляется тот же бильярд, катамараны, лодки с парусом? Куда приезжают одни из лучших кубинских групп типа Шоу Майкла Джексона? И т.д.

А теперь о минусах. Для нас он один, но очень важный: российский контингент. Я такого ни когда не встречал.

Бывал более, чем в 200 отелях по всему миру, встречал пьяных англичан, невоспитанных китайцев, пьяных в муку поляков и финнов, и прочее, но такого быдла я ни где не видел. Нет, не все здесь неадекваты, большинство отдыхающих нормальные и добрые люди, готовые прийти на помощь друг другу, помогающие всем и вся. Но, даже не знаю сколько, 5 , ну 10% - это неадекваты. Ну ладно бы просто бухали, здесь большинство отдыхающих пьют, но эти люди мешают другим отдыхать. Причем это в первую очередь относится к женщинам. Скандалы возникают в основном из за них. По ночам я не слышал мужские крики, орут только женщины. У бассейнов устраивают конкурсы: чья колонка громче орет в час ночи. Ну с пьянкой ясно. А как объяснить людям, что в отеле нет рум-сервиса, что запрещено выносить еду из ресторанов. А уж выносить стеклянную тару на пляж запрещено везде. Но нет, несут все на пляж, ну не могут пожрать в прохладном месте, обязательно надо вынести. А потом начинается: принести то принесли, а вот убрать..., как сказала одна мамаша, на просьбу унести за собой стекло, ведь ветром сдует, стакан разобьется и ваш же ребенок может порезаться: Я сюда приехала не уборщицей работать. Неужели нельзя убрать за собой, а не оставить все на лежаках, на ступеньках? На остатки еды летят мухи, даже чайки. Убирают же все это в том числе ребята - аниматоры. Про убийство пеликана и говорить не хочется. Как с этим бороться? Закрыть бары после 12 часов, как это делается в большинстве отелей? Ввести штрафы за нарушения? А кто будет этим заниматься? На Кубе странные на наш взгляд законы, в том числе по охране окружающей среды и личным данным. На территории отеля всего 4 камеры, а больше нельзя.

Не хочу заканчивать отзыв на грустной ноте. Приехал бы я сюда еще раз? Да с удовольствием, особенно по такой цене. Но вот наш контингент.... Однако если его не будет, то только в случае поднятия цены на отель. Сейчас турки обкатывают отель на руссо- туристо, и, как только что то у них получится, цены взлетят в разы. Сейчас же отель работает в минус, да, да- в минус. Ну какие услуги можно предоставить на 26-28 долларов за номер в сутки? Хочется пожелать отелю процветания, но понимаю, что скоро таких сладких цен не будет, так что будущая поездка сюда под вопросом. Многое еще хотел бы написать , но и так уже много букв. На любые вопросы готов ответить.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.2 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 4.5 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • большие современные номера; отличная анимация; отличная цена (пока))); прекрасный пляж и океан;
  • российский контингент; не умеют готовить морепродукты;
Добавлено: 29.11.2023 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Добрый день! Вы пишите - На ужин часто ходили в А ля карт рестораны (6 раз)- это входило в стоимость путевки или за отдельную плату?
А ла карт бесплатные. Возможно 3 посещения за свой период. Но вы можете с кем то скооперироваться. Вы записываете, к примеру, 4 человека на свою комнату, в т.ч. своих знакомых. А в следующий раз они вас запишут себя и вас на свою комнату.
Спасибо большое)
Летим с подругой в этот отель с 16.01 по 26.01. Что кубинцы любят в подарок из России?! Лучше заселяться в корпус 1 или 2?
Да все любят, и доллары, и подарки. Женщинам можно дарить средства личной гигиены, помады, лаки, колготки в сеточку. Мужчинам сложнее, но можно зажигалки, бейсболки, одежду. На мой взгляд и 1, и 2-й корпуса хорошие.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле с настила что на пляж где-то пандус или везде только ступеньки?
Муж инвалид на коляске и думаем реально ли там до пляжа добраться или нет.
У лодочной станции точно нет пандуса, у пляжного бара вроде бы есть, но точно не уверен. Однако проблем для спуска коляски быть не должно. Наш народ добрый и всегда поможет. Я видел подростков с ДЦП на колясках. Однако приспособлений для спуска колясочников в воду там нет.
Понятно, спасибо.
Вопрос в том чтобы до песка без ступенек доезжать.
В октябре были в Варадеро, там аналогичный настил в конце заканчивался пандусом. Очень удобно.
Тк супруг все таки не корзинка с фруктами)) 90 кг веса, ненатаскаешься.
Все таки стараемся и себя не напрягать и окружающих своим присутствием.
Только что сообщили из отеля, что есть пандус около пляжного бара.
Супер спасибо огромное.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 569
  • Фото: 0
8 Благодарностей