АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golf Beach Resort,Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
15.11.23 - 24.11.23
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно о чем ещё не писали

Всем привет! Мы только вернулись из Египта, и покуда в памяти все не заветрилось, пишу отзыв.

Отдыхом в целом мы остались довольны. Благо, понимали, что в недорогую 5 едем. Но есть несколько нюансов...

Из необычного:

1. каково это болеть в чужой стране

2. Разборки с ресепшн

3. Подробное описание кухни

Началось все с заселения.

Мы прибыли в Отель в 5-30 утра. На ресепшене нам заявили, что несмотря на то, что Отель заселён лишь наполовину (до сих пор не понимаю, зачем именно так было сказано...), заселить сразу нас не могут. Вот пожалуйста, сидите в Фойе, ждите 10 часов, может быть, что-нибудь для вас найдём. Либо за 200$ прямо сейчас готовы поселить вас в виллу. Поломавшись предложил номер нашей категории за 30$. Выбора у нас не было. Представьте, мы почти 12 часов в пути, все замученные. Дочь 6 лет, и сын 3 года, с красными глазами, готовые спать прямо здесь на диване. Разумеется мы согласились.

Но осадок остался... я понимаю правила, но есть ещё такая штука - клиентоориентированность; про это на ресепшн не слыхали. Ложитесь, милые гости, спите как собаки.

С этим же хлопцем мы столкнулись, когда бронировали столик в А la carte ресторан. Нам рассказали, что еда в нем не отличается от основного ресторана, и в целом «не очень», и есть вариант, если настойчиво попросить сходить в Ливанский. Там приличнее кормят.

На нашу просьбу, этот же вымогатель начал рассказывать мне, что Ливанский ресторан только за деньги.

При этом знакомые по отелю туда ходили абсолютно бесплатно.

После 5 минут эмоциональной беседы мне пришлось отступить. Но я вернулся, чтобы сфотографировать этого кренделя. Тот выпучил глаза, пытался выхватить у меня телефон. Я пообещал, что отправлю e-мейл его менеджеру со всеми описаниями его поборов.

Потом, поговорив с Дарьей (представитель отеля для связи с русскоязычными гостями, всегда в блокнотом ходит по отелю), выяснилось, что у них регламент отправлять в ливанский ресторан только тех, что отдыхает мин. 2 недели. 1 неделя - условно Итальянский, 2 неделя Ливанский. Если же клиент отдыхает меньший срок и не доволен походом в 1 ресторан, пришёл на ресепшн, ему в качестве компенсации дают ливанский.

Это лайфхак для вас, господа отдыхающие.)

И все разборки на ресепшн, лучше проводить днём, когда там есть менеджер. Мы этого не знали...

На 4 день безбожного употребления местного баночного пива, у меня бомбанула язва желудка. Благо, Мама и супруга врачи, да и у меня в 18 лет было подобное, с диагнозом не ошиблись. Пришлось полностью отказаться от алкоголя, сесть на диету. Ещё очень удачно Даша посоветовала заказать доставку из Аптеки в Отель. Она абсолютно бесплатная, круглосуточная, цены на медикаменты прописаны на упаковке, но нужно знать международное название либо действующее вещество, ну или как у них называется лекарство. Интернет в Помощь.

Телефон можно взять на ресепшн, связь по Вотсапп. Но могу и сюда Закинуть, если топхотелс разрешит. Цены в 10-20 раз ниже наших (вот что значит, государство цены регулирует). Альмагель к примеру, 12 фунтов, это около 20 рублей!!! В итоге весь заказ вышел в 3$. И это мы набрали.))

Теперь позитив.

⁃ Большая территория

⁃ Красивое море (цвет просто бомба!)

⁃ Дети в восторге от горок в бассейне, хоть он и холодный.

⁃ Перед самым отъездом включили обогрев большого бассейна у вилл, а должны были только 1 декабря.

⁃ Большие номера

⁃ Очень доброжелательный персонал. Все от барменов, до парня по имени Зизу, предлагающего экскурсии: тот скорефанился с моей дочуркой, хотя мы сразу объяснили, что с мелкими мы ни на какие экскурсии не поедем. Всегда подходил и говорил: - Вероника-клубника, как дела? Дай пять! Доча была в восторге от такого внимания.

⁃ Фантастически быстрая Уборка столов, подача приборов в основном ресторане - уровень питстопа в Формуле-1.

⁃ Организованная анимация. Девочки умнички, Бомбо - красавчик! Только в волейбол не умеет играть, совсем не командный человек.

⁃ Детская комната Работает с 11 до 13 и с 15 до 17. С детьми там постоянно занимались, дочь каждый раз выходила довольная и с поделками.

⁃ Мороженное 4-х видов, 3 раза в день на разных барах. С 10-30 - у вилл, с 12-30 у моря, с 15-30 у бассейна с горками.

⁃ Каждый вечер шоу-программа в основном ресторане

⁃ Волейболищеее!!! Играли с женой каждый день, пока мелкие были сданы в детский клуб, либо играли рядом на площадке с домиками. И какие у нас были баталии... Битвы на смерть, с в кровь разбитыми коленками (Камни в песке, увы там не кому просеивать)). Море положительных эмоций от игры и атмосферы.

⁃ В основном в отеле русские, процентов 70. Остальные: Казахстан, Прибалтика, Поляки, Украинцы, совсем чуть-чуть арабов и африканцев. Все приехали отдыхать и вели себя дружелюбно.

Теперь же обещанная ложка дёгтя:

⁃ Ресепшн.

⁃ Кромчилово во всем. Тенис со своими ракетками платный, гольф тем более. Регламенты, чтобы не позволять ничего бесплатно.

⁃ Отзывы Отель «зачищает», не знаю как, но негативные не влияют на оценку. Обратите на это внимание.

⁃ Питание. Хотелось бы простой раздельной пищи без их жутких специй. За 9 дней дважды был салат с креветками, так их 3-4 в тарелке, а кроме них есть нечего. Тунца давали 1 раз. Говядина бывала, но хотелось, нормального качества, а не как на фотографии 80% жира, а 20% мяса. На фото - жир. Пасты - безобразные и не вкусные. Картофель перепечённый, с толстой высохшей коркой, или испорченный специями. Вообще и выбор слабый, и очень многое не вкусно. Мне есть с чем сравнить, поверьте! Наггетсы - зубодробительные, 5 мм прочной панировки, 1 мм курицы. Фото прилагаю.

⁃ На завтраках бумажные сосиски, независимо от того, что написано, куриные или говяжьи, ни того ни другого там нет!) чистая бумага! Пюре обычного не бывает совсем! Всегда накидают какой-то хрени, есть невозможно. Каши тоже бывали редко, рисовая всего 2 раза за все время, но зато пшеница в молоке каждый день, безвкусная пресная пшеница в разбавленном молоке.

⁃ Пару раз правда было съедобно: 1 раз люля из баранины, 1 раз картофель с курицей, без специй, 1 раз мясной фарш, а сверху нормальное пюре. И Рыба, Конечно! Рыба - всегда на отл.!

⁃ На завтраках нет сливочного масла, Карл!!! Я впервые в жизни такое вижу! Вместо этого маргарин! Я и к Даше с этим вопросом подходил, и с шеф поваром Познакомился, пытался ему разъяснить, что это не нормально! Это жесть! В этом и есть мелкое марамойство и кромчилово! А большое складывается из мелочей..

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • персонал
  • анимация
  • волейбол
  • поборы на ресепшн
  • ресторан перехвален
  • отсутствие сливочного масла и нормальных сосисок на завтраках
Добавлено: 28.11.2023 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом у нас и что Вам понравился наш сервис. Большое спасибо за то, что оставили ваш отзыв.
Мы с нетерпением ждём возможности вновь приветствовать Вас в отеле Golf Beach & Resort для ещё одного приятного отдыха!
С благодарностью и уважением,
Команда отеля Golf Beach & Resort
Добрый день! Я так понимаю, это ваша первая поездка в Египет или за границу вообще? В целом все понравилось, но из 5 баллов вы поставили 3,3? Из-за таких как вы, туристы не могут долго определится с отелем. Заселение 2... По всем международным правилам: заселение в номер с 12-14 часов, выселение в 10-12 часов, хоть 3 дня на конях вы ехали, это никого не интересует! И об этом, вас должен был предупредить Ваш турагент! Поставив 2, можно когда вас заселили в номер-конюшню, но вы ни одного слова о номере не написали. Поэтому считаю вашу оценку 2 - не объективной! Питание: Хотелось бы простой раздельной пищи... Это не про Египет, и даже не про Турцию. Колбасы и сосисок в Мусульманских странах нет! Это я вам как житель Турции утверждаю. Египет всегда был известен своим специфическим питанием, где много разных и непонятных специй "на любителя")
Давай без оценочных суждений и перехода на личности! «Из-за таких как вы»... я написал своё мнение и отношение к поборам на ресепшн.
И поверь, мне есть с чем сравнить! В Египте был раз 8 или 9.
По поводу кухни, я написал все как есть. И исключительно исходя из собственных вкусовых предпочтений.
У нас есть такой г-н Ивлев, он говорит: «Когда вкусно, тогда вкусно». Вот конкретно здесь, мало что было вкусно. В Египте точно помню отличную кухню при европейских шефах поворах. В Хилтон плаза Хургада - было вкусно, в Табе Swiss inn Dream Resort тоже было вкусно - шеф повар швейцарец был.
По Турции был в пятерке, в которой даже курицу умудрялись делать так, что ее никто не ел, и целыми подносами выносились на выброс, а был в отелях, где вкусовые оргазмы бесконечные были, где прямо невероятно вкусно было!
От людей все зависит!

А у меня в свою Очередь вопрос назрел. Вам Отель проплачивает эту дискуссию, или вы на безвозмездной основе, по дружески кому-то там помогаете?)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2019
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 57
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 32 515