Впервые на Фукуоке
После изнурительного перелета, а летели мы из Екатеринбурга с казахской авиакомпанией Scat Airlines с дозаправкой в г. Тараз (где должны были сидеть 3 ч, а по факту просидели 10 ч, пока устраняли неисправность самолёта). Надо сказать, что по вине этой авиакомпании, которая убрала обратный рейс "из-за оптимизации" нам перенесли тур за 2 дня до вылета на 3 дня позже с доплатой за ещё 1 ночь. Совет: делайте онлайн -регистрацию на рейс, иначе полетите в разных местах салона, так как у них "автоматическая рассадка по салону".
К чести принимающего туроператора "Selfie Travel" нас оперативно рассадили по микроавтобусам и развезли по отелям. В нашем "Aquasun" нас угостили приветственным напитком (какой -то тонизирующий чай, напоминающий по вкусу гранатовый сок), сделали бесплатно апгрейд номера -заселили с видом на море!
Номер нам понравился: чисто, хороший ремонт, первый раз у нас из ванной большое окно в комнату! Единственное, что для пожилых людей такая высокая ванна -может быть неудобной и травмоопасной, хотя там предусмотрен маленький пластиковый табурет, чтобы взбираться в эту ванну. В ванной есть в дозаторах шампунь, гель для душа, жидкое мыло. В упаковках лежат 2 зубные щетки, ватные палочки, шапочка для душа и даже карманная расческа!
В номере в шкафу - 2 вафельных халата, 2 пары сланцев. Есть чайник, приветственные 2 пакетика растворимого кофе, травяной чай, сахар. Каждый день ставят по 2 бутылки воды по 0,350 л. Посуду можно попросить в ресторане. Кстати, переходники для розеток не требуются.
Убирают в номере каждый день. По ощущениям, что и полотенца меняют каждый день!
У нас были только завтраки (с 7-10 ч).
Очень большой выбор блюд: есть их знаменитый суп с лапшой - фо бо, яичница, несколько видов мяса, рыба бывает, сырная, колбасная нарезка, овощи, из фруктов (ананас, апельсин, арбуз, питахайя), йогурт, хлопья, 2 вида кексиков, оладьи, тосты, джемы, сгущенка, несколько видов соков, чай, кофе. Еду постоянно докладывают, в ресторане -чистота и порядок, ненавязчиво звучит классическая музыка. Блюда в основном - не острые, детям тоже можно выбрать, что поесть.
Пляж не далеко, но своего у отеля нет, поэтому лежишь либо на песочке, либо покупаешь лежак (50-150 тыс донгов на целый день, как сторгуетесь). Море чистое, теплое. Осенью в воде планктон не кусается, песчаных блох и комаров в нашей местности тоже не было.
Минус отеля- негде сушить вещи, балкончик маленький, сушилки на нем нет. В отеле есть услуга стирки белья (100 тыс донгов до 3 кг белья). Сдаешь на ресепшн, вернут уже через 6 ч - сухое и выглаженное. Но можно найти прачечные и рядом с отелем (25 тыс донгов/кг белья).
Также порекомендуем магазинчик недалеко от отеля "Super mart" (продавцы немного говорят по-русски), там недорого, можно поменять деньги по курсу 1 $=24 тыс донгов. Если выйти из отеля, повернуть налево, дойти в горку до главной дороги и снова повернуть налево, пройти метров 200. По этой же стороне улицы чуть подальше есть хороший ресторанчик "Bong Xinh", радушный хозяин всегда сделает какой -нибудь комплимент от заведения, цены умеренные, порции большие.
Ездили сами в сафари-парк и парк развлечений "Winpearl Land" на бесплатном автобусе # 17, на нем же можно доехать до "Grand World" (маленькая Венеция). Автобусная остановка рядом с тур.фирмой "John's tours" напротив магазина, о котором я писала.
В общем отдыхом и отелем остались довольны. Фукуок развивается очень стремительно и через несколько лет его будет не узнать!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?