АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
21.09.10 - 30.09.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление: Впервые сталкиваюсь с отелем, который...

Общее впечатление: Впервые сталкиваюсь с отелем, который невозможно порекомендовать вообще никому. Нет, он не подойдет ни для молодежи, ни для семей с детьми, ни для пар. То есть, отдохнуть вы в нём сможете, но есть куча вариантов куда приличнее за такие же деньги, даже меньшие. Если вы выбираете отель, послушайте опытного туриста: это действительно плохой отель. адекватно - просто плохой отель.

Питание: питание среднее. выбор достаточно неплохой, но именно вкусных продуктов мало. Алкоголь - чудовищный. Пускай во "всё включено" это и норма, плохой алкоголь, но здесь он самый худший, из того что я встречала. Коктейлей сложнее "виски кола" не делают (учитывайте, что это к тому же никакое не виски и не кола). но жить можно: спасает бесплатный фаст-фуд у столовой. впрочем, питаться на отдыхе гамбургерами и картошкой - не самое приятное занятие.

Номера: нормальные. С заселением проблемы. Не хочется описывать все ужасы, с которыми сталкиваются многие туристы в первый день заезда (да-да, я про те комнаты без окон и шкафов), но имейте в виду: проблемы есть.

Персонал: так себе. Официанты - это не официанты, а уборщики. Никакого обслуживания вы не дождетесь. И еще: я, к сожалению, немного знакома с турецким. Так вот, будьте готовы к тому, что все официанты за спиной (или в лицо), покрывают вас матом, скабрезностями и хамством. Причем не важно кто вы - пару раз за отдых вас уж точно обматерили с ног до головы. Очень неприятно.

Единственный адекватный состав персонала - это состав ресепшена. там люди работают: действительно работают.

Анимация: Я, как и вы, читала здесь кучу восторженных отзывов об анимации, перед поездкой. Приехав, вся тайна была раскрыта: аниматоры сами упрашивают оставить отзыв на tophotels. за отдых подобных просьб я слышала не меньше тридцати. а так анимация весьма так себе. да, Омар - неплохой шеф и ведущий, тут нечего отрицать. Линара - профессионал и единственный адекватный работник. Два оставшихся парня - типичные турецкие аниматоры, которые занимаются преимущественно "работой" с туристками. Причем всё это делается довольно нахально и грубо. Вся анимация на "полном расслабоне": они встают, когда хотят, ведут, что хотят. Часто у бассейна в разгар дня может остаться один человек - и это нормально. Слишком много делается для денег. Но даже если убрать всё это: анимация действительно слабенькая, сама по себе. И в Турции, и уж тем более в других странах, есть даже маленькие отели с действительно хорошей и качественный анимацией. Здешняя может впечатлить только тех, кто летал на отдых в первый раз. И их становится жаль: всё-таки Турцию нужно открывать не с такого уровня.

Территория: да, всё, что здесь написано - правда. Территории действительно нет. Представьте себе самую маленькую территорию, которая может быть у отеля? Так вот это и есть территория Тиволи. Повернуться негде. От города далековато. Пляж действительно "не очень".

Заключение: Наш отдых прошел хорошо, но уж слишком многой усилий мы потратили на поиски этого "хорошо". Нужно изрядно постараться, чтобы как-то прилично отдохнуть в этом месте.

Понравится отель может только совсем новичкам в подобном отдыхе. Но мой совет: не обманывайте себя и не дайте себя обмануть, выбирайте другой отель. Лучше уж купить три звезды, а на сэкономленные деньги покатайтесь по экскурсиям: разницы в отелях вы все равно не увидите, а впечатлений будет больше.

И последнее: Удивила нынешняя мода у молоденьких девушек приезжать на отдых с мамами, а ночью "идти по руками" у аниматоров или официантов. Смотрелось противно, нас с мужем было просто мерзко смотреть, как в один день один из турков ведет на пляж ночью темненькую девочку (мама уже ушла спать), а через пару дней - рыженькую (мама, видимо, тоже спала). Но это уже не об отеле, а о воспитании и гигиене.

Добавлено: 05.10.2010 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 777 символов в тексте
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист