АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
211 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОМУ НЕ советую ехать в ЭТОТ ОТЕЛЬ

Никогда не писала отзывов, этот будет первый и плохой. Ездили в компании из 3-х девочек. Все было супер, перелет дался хорошо, кстати что туда, что обратно. Но отель нас разочаровал. Как бы мы знали куда едем и понимали что будут ньюансы, и мы были к ним готовы. Но, посмотрев, что происходило в нашем отеле были в шоке. Так же пообщавшись с отдыхающими из соседних отелей у которых были и 3 и 4 звезды, у них все было хорошо. И питание и анимация и отель, как бы кроме наших отдыхающих не жаловался никто.

Добавлю, что в нашем отеле было максимум отдыхающих человек 30-50 из них 90% русские. По выходным с пятницы по вск приезжали кубинцы, после которых приходя покушать не оставалось абсолютно ничего. То есть представьте как все русские бежали вперед кубинцев, что бы успеть наложить поесть и не остаться голодными. Понимаете, да, сколько они ели. Я такое видела впервые.

Все русские были в шоке от отдыха, что нам пришлось все выяснять с гидом, звали ее Владлена от пегаса, и решать ситуацию. Всех кто оставался в отеле дольше- переселили в соседний, а остальным предложили компенсацию в размере 15% от стоимости проживания в отеле( спасибо, хоть что то дали за испорчены отдых)

Начну по порядку....

1.НОМЕР - можете не читать если не сильно привередливы к номерам.

Номер чистый , полотенце меняют , но на этом все. Сейф не работает от слова совсем ни у кого из отеля. В номере нет кондиционера , есть только вентиляция из которого дует холодный воздух, его можно отключить только по рубильника из щитка в комнате. Баночка с шампунем, кондиционером , кремом и гелем для Зубов дали только при заселение , после не докладывали , по одной штуке каждого, даже не на каждого человека( нас жило 3 человека). Нет халатов и тапочек

В мини бар бесплатный входила входила вода и баночное пиво , после докладывали только воду , пиво вместо 3 бутылок клали 1 или 2. При этом уборщица воровала одну банку себе из холодильники ( как мы поняли потому, что не оставляли чаевых или призентов)

Сантехника ужасная, ничего не смывается , вода из крана идем слабым напором и не горячая, а чуть теплая. В общественных туалетах то работают , то не работают смывы, за целый день убираются раз или два, при этом за день в мусорках накапливается куча бумаги

На все это можно было закрыть глаза , мы приходили в номер только поспать и помыться.

2. ПИТАНИЕ

Это и есть самое ужасное в отеле. Начну с бара: есть бар на пляже, у бассейна, на лобби и ночью в клубе. В них за 11 дней не разу не было кофе, вина. Выбор был только самодельные соки, ром и пиво, на этом все. В баре на лобби пар ураз была картошка фри, потом она законсилась. Еще давали аля бургеры, то есть обычный кусочек хлеба и колбаса, никакого соуса и доп. ингредиентов не было

Что касаемо еды, так очень скудно, один стол с булочками из одного теста(не вкусные), сладкое( пару раз попробовала и тоже не вкусные, все на один вид, бисквит и сверху непонятный крем). ЗАВТРАК- в первые дни были оладушки, яйца, оливки, маслины, авокадо. Могли дать омлет, яйца в крутую, но на этом все. Очень скудно.

Обед и Ужин все одинаковые. Сначала была рыба и курица, потом она закончилась и осталась только говядина или свинина очень жирная все безвкусное и не соленое. Из морепродуктов был только лобстер и готовили его одинаково. Гарниры был только рис и макароны и более ничего. Соусов, гриля не было

Скажу так, я абсолютно не привередливый человек и ем все что дадут. Но тут либо не умел готовить шеф-повар, либо повлиял дефицит продуктов. Было ужасно не вкусно. Еды было очень мало и каждый день одно и тоже. Мы ходили в соседний отель той же сети и у них была еда совсем другая и йогурты давали и кофе наливали и молоко было и пончики им давали. Нас это очень огорчило. Почему нас обделили можно сказать так.

3. АНИМАЦИЯ- ее не было вообще. Да, аниматоры есть, но максимум что они делали за 11 дней видели только два конкурса и они сразу убегали. Никаких танцев развлечений не было. Мяча для волейбола у них тоже не было, тк они его лопнули, а купить никто не может. есть теннисный корт, но что бы там поиграть надо доискаться аниматоров. Да, есть вечерние шоу программы на лобби каждый вечер и дискотека в закрытом помещении.

4. Пляж- редко чистили от водорослей, пирс классный, но спуск только на конце пирса был. Так океан очень красивый и только ради него стоит полететь, но явно в другой отель.

5. У гида есть список экскурсий. Мы ездили в Тринида на 2 д. Меня не впечатлил. Единственное мы очень хорошо покушали там хаха. Ехать было 7 часов туда и 7 обратно. Хотя гид говорила 3 часа ,что нам очень не понравилось. Стоила она 209 евро (супер дорого я считаю)

Можно сходить в дельфинарий от отеля он не далеко, даже без гида можно было сьездить стоит с гидом по разному , если после поплавать то вроде 50 евро. Так же есть автобус, который повезет вас на красивый пляж, стоит 5 долларов на целый день на одного человека

Добавлено: 27.11.2023 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Девчонки, для тусы нужно ехать в Варадеро) И, конечно, - тщательно читать свежие отзывы. По поводу питания и тд, вам и гид объяснял, ну и наконец, можно сменить отель) при наличии д/с, естественно)) В Дайкири - питание отличное, но дом престарелых канадцев, думается тоже не для девочек. В Вигии исключительно хороши коктейли. По сервису - была три раза, у меня все работало, стреляло. На выбор номера, т к в ноябре - декабре отель и правду пуст, 7 номеров. Хоть в бунгало. Мне предлагали. Я была в сентябре и октябре, по питанию и напиткам более чем достаточно было. Рыба, курица, говядина, морепродукты - в той же Мелии - та же история, разница по цене в 3000 уе. Опять же, улетая через VIP))) типа)))-- колы, спрайта и пива не было и там. Следовательно поставка.
Мнение как у нас было у всех отдыхающих русских в этом отеле. Прочитав отзывы мы и решили поехать именно в этот отель, в чем очень разочарованы.
По еде в этой же сети в соседнем отеле она была всегда. Мы не говорим об изысках. Но когда ты приходишь на завтрак и тебе говорят, что еды вообще нет, то это кошмар.
Так же было очень много ситуаций , где для местных было и вино и кофе, а для русских его всегда не было.
Я была в этом отеле с 20.09 по 09.10, и с 21.11 по 03.12. Про еды нет вообще - не поверю. Я приехала в отель около 11, завтрак закончен, но мне в индивидуальном порядке приготовили. На бассейне всегда повар спрашивал, что приготовить, из снеков и фри. А по поводу наших соотечественников...были со мной. Одни с 5 утра пили на лобби. Не знаю, видели ли океан...?))) Пили так, что падали на кафельный пол затылком. Что печально - женщины. Вторые вообще отдельная тема. Аксинья, я ни в коем случае не защищаю отель, второй отзыв не будет таким радужным, как мой первый. И прекрасно понимаю, что совсем было бы плохо, я бы сменила его на 2 день. Не привязана к датам и времени, отелям и странам. И понимаю Вас, что долгожданный отпуск омрачен, и само впечатление от Кубы не очень.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кораблева Аксинья Юрьевна
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 211