за последние 30 дней
Наш второй отдых в этом отеле..
В первый раз нам так понравилось, что решили спустя 5 месяцев опять отдохнуть в этом же отеле.
В мае нам понравилось чуть больше, чем сейчас, очень хочется чтобы сервис
и качество не продолжили падать, а наоборот придумывали как улучшить.
Наверное придется ещё весной прилететь, чтобы понять в каком всё-таки направлении двигается отель.
О плюсах этого отеля расписано много и в принципе всё так и есть, всё правда)): чисто, уютно, вкусно, красиво, спокойно.
Скажу, что мы заметили из изменившегося :
1. Мясо в ресторанах начали пересушивать , это проблема очень многих отелей Египта. В мае мы были удивлены и восхищались сочностью приготовленного различного мяса. Но десерты по прежнему бомба.
2. На пляж и раньше пытались заглянуть семьи с детьми, но раньше реакция персонала была незамедлительной, вежливо объясняли, что это отель 16+. Сейчас же реакция была ну очень медленная, люди через весь пляж успевали перенести коляски с детьми, или поиграть в теннис, расположиться рядом на лежаках, пока кто-нибудь из персонала решит подойти.
3. К ребятам ( официанты в ресторанах, на барах, на пляже ) с которыми общались в мае вопросов по обслуживанию нет - они молодцы, но не у всех в этот раз был такой же уровень мастерства, это огорчило, то бегают мимо, то принесут не то, постоянно игнорировали просьбу не добавлять в соду или колу лимон, приходилось опять ждать. Согласна, это совсем уж мелочи и к концу второй недели уже все всё выучили, но этот изменившийся момент мы тоже для себя отметили. Хочу сразу отметить одного ну очень уж классного парня Самуэля, с ним мы дружили ещё с мая, стали как родные, он просто делал наш день, его не поддельная радость и искренние эмоции не давали сдержать улыбки, он очень внимательный, у него отличная память, и мгновенное обслуживание, его даже до сих пор помнят наши друзья из Германии, с которыми мы отдыхали в мае. Руководству отеля стоит обратить на него внимание, а также отправлять к нему на обучение других официантов.
4. Анимация она есть, ребята стараются активничать и вовлекать в развлечения гостей, ненавязчиво. Но людей в анимации было маловато, вся команда держится на паре человек и я представляю как им было тяжело, но они были прекрасны, всегда бодры и веселы, Настя , Марсело, Тез - привет Вам ).
В общем отдых конечно удался и назад уже хочется. Обязательно хочу увидеть весной всех с кем общались.
Экскурсии берём уже на протяжении 5 лет только у нашего друга мистера Махмуда , предложения действительно самые выгодные, а сервис наилучший, кому интересно в личке поделюсь информацией.
Если будут вопросы - задавайте)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит Вас за хорошую оценку нашей
работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле. Следовательно готовы заверить Вас, что все Ваши выше упомянутые нарекания уже переданы руководству отеля, для соответствующего улучшения.
Будем рады снова принять Вас в ближайщем будщем!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Blu Spa Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?