Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
- Рекомендую отель
10.11.23 - 22.11.23
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Melia Peninsula
Здравствуйте! Начну с того, что это не первая семейная поездка на Кубу и вторая повторная поездка в данный отель. Отправляясь на Кубу необходимо быть готовым, что номерной фонд в большинстве отелей уставший, а сервис ‘кубинский’; и делать на это скидку. Звездность отелей острова сильно не совпадает с реальностью. Но если на Кубу лететь за чистейшим океаном, хорошим пляжем, яркими красками и радушными людьми, то разочарование вас не постигнет. Если придирчивы к отелям, то ищите только новый отель, их мало, но они есть.
Относительно данного отеля Melia Peninsula, что могу похвалить, так это клиентскую службу: все их менеджеры работают быстро (есть русскоговорящий менеджер Пабло и отдельная ему благодарность), они решают все проблемы без задержек и сразу четко, собственно, зная качество работы клиентской службы, мы и вернулись второй раз в этот отель. Ещё хочу отметить работу садовников, территория отеля большая красивая и ухоженная, садовники угощают гостей кокосами, кто-то бесплатно, кто-то просит 1$. Красивые сами домики в колониальном стиле, нет бездушности больших отелей. Пляж большой и чистый, занимать места с раннего утра нет необходимости, всегда можно найти свободные лежаки и зонтики. Анимация есть, но она от силы совсем ненавязчивая: живые концерты по вечерам в баре, занятия у бассейна или на пляже (при нас на пляже было всего 2 раза что-то типа аква аэробики), детский клуб.
Про питание: будьте готовы, что разнообразия здесь не будет, но все съедобное и с голоду не умереть, всегда есть яйца, гриль (рыба/мясо/курица), вкусные пасты. Но за мясом и пастой очереди, особенно если приходить к началу работы ресторана. Из овощей съедобные огурец, капуста шинкованная и паприка, салатные листья (был редко), вкусный очень авокадо, а вот томаты обычно зелёные и есть невозможно. Несколько дней подряд был очень приличный хамон, креветки. Фрукты отличные: гуава, папайя (фрутобомба), грейпфрут, сладкие ананасы. Нам повезло, фРукты всегда были зрелые и восхитительно сладкие.
Относительно скромного питания все относится и к Кубе в целом, при том, что у самих кубинцев очень плохо с едой (!), туристов естественно кормят. На отели идёт специальное квотирование продуктов, и если, например, продукт редкий (например, кола, хамон), то если его съедят/выпьют быстро, то несколько дней, а то и недель можно ждать следующей поставки.
Над чем отелю стоит поработать: над службой ресепшен и службой уборки.
Ресепшен работают очень медленно (заселяют с 16 и очень долго), часто неприветливы, не клиентоориентированы (если заселят в плохой номер, то переселяться приходится через клиентскую службу; а номера отеля сильно отличаются: есть сухие, мебель посвежее и текстиль получше, а есть темные, влажные, где все разваливается), не все говорят на английском языке (!).
Служба уборки - убираться стараются, но по-кубински. Тут человеческий фактор, как повезёт с горничной. Если приходят, когда ты в номере и просишь на английском прийти через 5 минут или попозже, то большая вероятность, что не придут вообще. Полотенца меняют редко и по запросу, белье так же. Но это связано со сложностями работы прачечной, куда отели привозят бельё.
Чуть не забыла, wi-fi бесплатный и работает хорошо в холле отеля, у баров, у бассейна. В номерах работает выборочно: в одном может работать идеально, а в другом - совсем плохо.
Не смотря на минусы, отель могу рекомендовать, он большой и комфортный, проблемы решаемы. Но надо понимать, что на Кубу едешь не в отель, а к океану.
Прочее
Пляж отеля
Прочее
Домики отеля
Прочее
Пляж отеля
Прочее
Пляж отеля
Прочее
Один из проходов на пляж (не основной)
Прочее
Территория отеля
Прочее
Вид на бар и главный ресторан
Прочее
Домики для проживания
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
клиентская служба с русскоговорящим менеджером
большая красивая территория
большой пляж всегда свободный
удобный бассейн
Минусы отеля
ресепция
уборка
питание
Добавлено
27.11.23
10:59
(3 501 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:54 11.01.24
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере что-то из мыльно-рыльных принадлежностей? Чайник? Кладут ли чай/кофе? Спасибо!
11:44 11.01.24
Здравствуйте! В номере кладут 2 кусочка мыла (вполне приличное) и 2 баночки с шампунем и гелем для душа. Они были достаточно большие, мы практически не пользовались, а использовали свои. Поэтому не знаю, пополняют их или по запросу.
В номере есть чайник, но розетки очень расшатанные, удалось подключить его с 3ей розетки.
Чай/кофе пакетики не кладут. Очень рекомендую везти свои из дома, там проблемы с чаем, обычно везём чай и лекарства в подарок своим кубинским друзьям. Но естественно чай/кофе наливают в ресторанах отеля нелимитированно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий