АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2023
08.10.23 - 16.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Издевательство ужаснейший отель

Были с семьей 2 взр + 2 реб !

Приехали в отель ранее заселения- чтоб попасть в номер который якобы был не готов -плати ! Ну ок ! Вещи погладить - плати - за услугу Глажки - в итоге проще было купить новый утюг чем сдать в глажку гардероб на всю семью ! Ибо просто комнаты гладильной нет и купить утюг негде ))! 1 платье -5€, штаны-5€ и тд ,,,, никогда ещё глажка не выходила мне в 230€,,, 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤷🏻‍♀️

Еда - в очень ограниченном количестве ! Однообразная!фрукты - в сезон клубники и Арбузов - отсутствовали , яблоки-сливы -ну да для массовости накрытия столов ! СубПродукты это конечно же трэш, картофельное пюре из порошка 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️ ,,, спасибо, за яйца сыры и маслины - за их натуральность и что они всегда были ! грязная посуда!приборы! Так мало того - приходя на начало завтрака-обеда-ужина всегда ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ , за СВОБОДНЫМ СТОЛОМ И приходилось всегда ждать чтоб освободился стол и тд,,,, такое впечатление, что просто отель продан но не рассчитан на большой поток людей! Это супер не приятно и отвратительно ,,,,

К кофе машинам вечная очередь как на поклон ,,, тк из 4х работали постоянно только какие то 2, и в которых по очереди заканчивались зерна, которые никто не торопился добавлять !!! Постоянная нехватка чистых столовых приборов,,, надо было просить принести чистые ,,,, Ультра все ВЫКЛЮЧЕНО скорее подходит чем наоборот! Очень маленький тесный номер на 4х с детьми, и Супер юзанный куда не посмотри !!! Прям просится реконструкции ,,,КАК И ВЕСЬ ОТЕЛЬ ! в общем были впервые с детьми - жаль что такой первый опыт ! Спасало то, что в это время была шикарнейшая погода и супер классное ласковое море расположенное очень близко! Это огромный плюс ! Но в этой поездке реально хотелось уже уезжать на 4-5 день из за всего достойного заявленных 5* - питания/сервиса/уюта/анимации и тд ,,, и вроде бы ультраВсеВключено - но мы приехали похудевшие 🤣🤣🤣🤦🏼‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

,,,, выбирая отели - ( в суете работы/выбора и тд) повелась на мнение агента, которая хвалила отель этот и говорила что плохие отзывы не стоит учитывать ,,,, ну вот я и убедилась лично !!!! Отвратительно !!! Правда !

Не знаю что там с русско-турецкими договоренностями по туризму - но явное пренебрежительное отношение к русским было ,,, НЕ СОВЕТУЮ ВОВСЕ!!! Те видео которые представленные на сайте отеля - не соответствуют реалиям когда есть поток туристов !!! Не самый бюджетный отель поэтому он вовсе не стоит этих денег и никак не 5*,,,,

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море рядом! прям из отеля попадаешь на пляж !!!! это супер !!!
  • написала в отзыве ! грязно/скудная еда/ мало еды/мало мест сидеть в ресторане /постоянно не рабочие кофе машины/ очереди за едой/ субпродукты/ грязные тарелки бокалы приборы
  • поюзанные номера …
Добавлено: 26.11.2023 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Конечно в отеле не все айс)) понятно, но удивала глажка)) во всем мире эта услуга платная.. или нужно брать отель premium класса тогда там и в номере гладильная доска с утюгом.. Ну а еще есть в продаже мал утюжки, можно брать с собой.. Так как, вы летели в отель обыкновенные средние 5 звезд. С этого года отель переименовали в Euphoria Barbaross Beach Resort 5* .. надеюсь будут улучшения.. Вам желаю отличного следующего отдыха и поменьше разочарований!
В России полно отелей с гладильными бесплатными комнатами!
Отель полный отстой. Летом он назывался по другому, уже название сменили, чтоб дальше людей травить. А такие, как вы заливают в уши сладость людям. Мошенники! Были в отеле, оказалось ни одной звезды
Нет у отеля!
Каждый год переименовывают и каждый год кормят обещаниями про улучшения ))) не портьте людям отпуск, отправляя в этот отель.
Отель плохой, очень!!
Турагент наверно не в курсе? Что отель ни одной звезды не имеет! Ни одной! И летом этот отель назвался по другому 😂 каждый год меняют название 😂
Почему столько негатива.. турагент в курсе и про гладильные доски. и про отель.., во всем мире глажка платная,как и стирка, или предоставляют гладильную доску и утюг, не во всех отелях...вам даже не я, а туристы посоветовали, чтобы вы не тратили по 230 евро, купить маленький утюжок.. Ну а с запросами пожалуйста в Maxx Royal, там будите довольны, однозначно..
Так едьте в отели России и гладьте всё, ведь для этого люди едут отпуска. И в октябре в России кушайте клубнику.
Боже, московская "элита" в "деревенскую" Турцию приехали и утюг требуют))))) И этот отель в натуре BARBAROSS уже 100 лет)) а хозяева меняются у всех отелей достаточно часто, а у этого отеля уж точно не каждый год! Если не в теме - лучше не писать чушь! этот отель всегда был обычной турецкой 4*, сейчас входит в этап реновации. Господа, платите больше и будет вам счастье! Или езжайте в Анапу, где есть "гладильные комнаты"))) блин, развеселили конкретно...........
думаю как раз не элита.. в такие отели элита не ездит однозначно))))
Инна, Вы сами своим "положительным" настроением испортили себе отдых! Отзыв бесполезный, одни эмоции. Купите себе дорожный утюг или отпариватель, пригодится везде. В Турции везде услуга прачки и глажки платная. А лучше смените турагента.
Истеричка и зануда!
тут не турагента менять надо, а психотерапевта
фрукты - в сезон клубники и Арбузов - отсутствовали ------------ позабавило...
Вот, вот!!!!!!!Конец октября- сезон клубники......Откуда такие туристы свалились?Как буд-то первый раз путешествуют.
Когда вы отдадите тысяч 400 и попадете в полный отстой и мы посмеёмся 😂😂😂😂😂 Окей? Только попадите, деловая какая!
Полезный отзыв
Большое спасибо
400 к за 4 человека, и что вы ждали, манны небесной?
Я ждала чистоты и отсутствие мух. Отсутствие плесени, не поломанной мебели, исправных лифтов и лежаков. Чистой посуды.
Я смотрю, вы любитель 3* за 1 млн наверно 😂 ваше дело 🤪
Полезный отзыв
Так я и не жду манны небесной за тур в 100 к с человека, милая.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Решил оставить отзыв, почитав комментарии.
За отелем слежу с 2022г, тогда он назывался Fun sun family life Side. На тур в этот отель нас уговорила милая девушка в тур агентстве и красивые фото территории.
Данный отзыв считаю более чем справедливым. Все реально так и есть, реально отель не нов, реально там грязно, еда плохого качества и однообразна. Официанты не разбегутся, чтобы что-то убрать/подать и тд. Согласен на 100%. До сих пор самый худший отель, в котором я был.
Мне удивительно другое, еще 2 года назад сильно удивляли комментаторы , пишущие: « что вы хотите, отдать 100 тыс /чел и иметь супер условия?!». Считаю, комментаторам за это платят. Не надо супер условий. Надо, чтоб просто было чисто, еда нормального качества , вовремя принесено/подано. Это реально не так дорого стоит. Еду в майские с семьей 4 чел в ОАЭ на Фуджейру в известный нам отель, на 20 тыс дороже с человека. Но разница - космос!!
Не надо делать нормой то, что нормой не является.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Извините пожалуйста, а можно вставить свои пять копеек) Отель не оправдываю, не была, не знаю лично, но неужели никого не смущает, что он один из первых в поисковиках кто даёт минимальную стоимость, которая уже говорит о том, что отель бюджетный - это раз, два- прекрасно знаю как покупаются такие отели....люди приходят с ограниченным бюджетом и со словами: "Да мы не прихотливые, нам только море!", а потом начинается...и итог такие отзывы. Ну, и в третьих - прежде чем купить отель можно почитать и посмотреть о нём, благо живём в прекрасном мире интернета, где есть и отзывы и видеобзоры и группы в телеграмм, вся информация на ладони так сказать.
поддерживаю на сто
Я была в этом отеле в 2022 году в октябре. Сама турагент. И таких турагентов, как я было со всей страны много. Компания была отличная. Тогда отель был Фан Сан. Грязи не было, лежаки обычные были, номер обычный быыл после ремонта, тапки, халаты, мни бар. Все это было. Утюг не нужен был)))) Не было тут детей - это 100% плюс для меня, так как дочь взрослая. Минут этому отелю клопы, которых я привезла себе домой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тарасова Инна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 709
  • Фото: 10
3 Благодарности