за последние 30 дней
Неплохо, но в другой раз выберу другой отель
Начнем с заселения. Персонал ресепшена знает английский- это плюс, но берут депозит в батах (3000) -это жирный минус. Номер достался в 7 (самом дальнем) корпусе, номер семейный, с перегородкой (типа 2-х комнатный) с 2-мя кондиционерами и 3-мя кроватями. Все вроде неплохо, но душ без гибкого шланга и в кране для умывания почему-то не предусмотрена горячая вода, умывались холодной. Лифты хорошие, работают. Горячая вода в душе была всегда. Банные полотенца дают, маленькие для лица - как карта ляжет, могут не дать совсем. Убирают каждый день, претензий нет. Сейф есть. В номерах тихо, слышно только звуки из коридора. На деньги с депозита можно ходить на массаж, и в ресторан.
Завтраки - без очередей, ассортимент достаточный, правда одинаковый каждый день, места всегда были, единственный косяк это тарелки и чашки со сколами. Почему-то нет санитайзеров.
Территория есть, убирается, озеленение есть. Бассейны были с мутной, пахнущей рыбой водой (почти никто не купался), 18 ноября (за день до отъезда) разбросали химию по бассейнам, вода стала нормального цвета.
До пляжа минут 7 пешком, лежаки по 100 бат, мест полно, народу в море тоже полно. По пути кафешки, магазины, массажные салоны. Туалет на входе на пляж 10 бат, душ 20 бат, иногда с очередями. Очень сильно напрягало отсутствие пляжных полотенец, вместо них дают циновки.
При выселении проверяют номер (примерно 10 минут). Проблем не было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?