АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1515
Фото: 0

Бронзовый статус

1 515
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
07.11.23 - 21.11.23
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Woovo Playa Hermosa Cayo Paredon Resort

Перелёт Северный ветер, кормили нормально 1 раз в полёте два раза предлагали напитки, полёт прошёл хорошо ,стюардессы вежливые. До отеля ехать минут 25-30 от аэропорта. Отдыхали с 7 ноября по 21 ноября 2023 года в Woovo Playa Hermosa Cayo

Paredon Resort / 5*. Кто собирается или планирует ехать в этот отель не рассчитывайте ,что это пять звёзд, это плохая трёшка. Не верьте хвалебным отзывам. За 14 ночей поменяли постельное бельё и полотенца в номере два раза и то после того как я неоднократно обращалась к в отдел по работе с клиентами. Убирались в номере три раза за 14 дней. Ну здесь как повезёт на других этажах в нашем корпусе уборка производилась хорошо почти каждый день, но с заменой полотенец тоже были проблемы. Халатов в отеле нет junior suite номер, как написано на сайте ,халаты предоставляются ,по факту их нет. Капсул для кофемашин в отеле нет. кофемашины в номерах есть капсульные работают но достаточно грязная ,я не пользовалась хотя у меня были капсулы с собой не хотелось отмывать кофемашину и знаю многие отдыхающие ,сами приводили при заселении номер в порядок свой ,отмывали его ,прося у горничных тряпки и средства дезинфекции. Отель за год уже произносился и выглядит совсем не новым ,в номерах грязно. По поводу еды с фруктами проблема их практически нет ,через день бананы ,ананас зелёный ,невкусный ,незрелый ,была папайя два раза есть можно. Готовят как свиньям не вкусно . В конце отдыха стали выпекать вафли и появились яйца последние 3 дня нашего отдыха ,первые 2 дня вафли не могли испечь, так как не могли правильно замесить тесто ,они прилипали и горели. Смогли замесить тесто правильно только на третий день, в день нашего отъезда мы попробовали вафли. Из еды рис, макароны ,тыква, мясо есть , всё на один вкус ,говядина не жуётся резиновая, Но если рассматривать этот отель как две звезды плюс, то еда нормальная. Есть пицца ,картофель фри, мороженое. По поводу алкоголя есть хороший алкоголь в этом отеле, но раз в неделю когда бывает завоз, как правило, это среда день Кубы . Они выставляют хороший алкоголь Я имею в виду Гавана Клаб. Ближе к вечеру они прячут бутылки с хорошим алкоголем, потом продают Нам же его по просьбе отдыхающих. Можно обратиться в любой бар с этим вопросом и они вам продадут ,то за что вы уже заплатили покупая тур в этот отель. Разворовывается всё. Приходилось постоянно просить гель и шампунь, вылавливая уборщицу. Мини-бар который должен пополняться каждый день в нашем номере пополнялся раза три за весь отдых также приходилось просить воду питьевую. У нас в номере засорился унитаз, обратилась сразу с этим вопросом и подходила ещё по этому вопросу раз пять, сантехник пришёл в номер только через сутки . И то только когда я увидела его на территории взяла за руку и привела в свой номер. В другом корпусе через 2 дня переселяли весь 1этаж. Так как у них засорился не только унитаз ,но и вода пошла через душевые и раковины внутрь номеров. Поэтому если вы собираетесь в этот отель вы должны понимать с чем вы столкнётесь и должны быть к этому готовы. В номерах воняет канализацией, но не постоянно, эпизодически. Причём независимо от этажа. Под конец отдыха я всё-таки отравилась и не одна я общаюсь с отдыхающими ,от многих слышала такой же проблеме. Берите с собой лекарство от диареи и рвоты там купить будет проблематично

Или даже невозможно. То что пишут про мух , Да действительно , их там много ,нет только в ресторанах а-ля карт. Сама видела как в баре на пляже и в снэкбаре наливают в мытые одноразовые стаканчики. То есть одноразовые стаканчики у них становится многоразовыми. Бардак в отеле полнейший. Кто хоть как-то пытается помочь отдыхающим - это отдел по работе с клиентами ,они стараются решить все вопросы которые у вас возникают. Если вам говорят, что это Куба и везде плохо кормят или плохое обслуживание не верьте, посещаем Кубу не первый раз есть с чем сравнивать. Поэтому если вы едете в этот отель ,вы должны быть готовы ко всем сложностям пребывания в нём. Интернет есть ,но постоянно вылетает приходится каждый раз вводить пароль и логин. Звонки проходят не всегда , даже можно переслать небольшое видео будет долго грузиться ,но уходит. Хороший пляж, вход в море есть хороший песчаный без камней. Но при отливе под водой есть места где попадаются мёртвые кораллы будьте аккуратнее. Пляж не видела чтобы убирали, достаточно много бычков от сигарет , пустых стаканчиков пластиковых, ну наверное всё-таки его убирают просто не очень тщательно. Чистят от водорослей берег. Ну и конечно очереди особенно в основном ресторане и в баре в лобби будете стоять за кофе каждое утро минут 15-20, за яичницей вафлями и блинами если вам повезёт и они на тот момент будут.

Надежда оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
море песок на пляже можно бесплатно кататься на катамаране и паруснике есть дневная и вечерняя анимация.
Минусы отеля
питание алкоголь очереди уборка номеров и смена полотенец постельного белья мухи отравления.
Добавлено 26.11.23 14:21 (4 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)