АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 188
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
24.11.23 - 25.11.23
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Персонал

Персонал невнимательный. Вечно недовольный. К столам самостоятельно не подходит. На просьбу: «Пожалуйста, уберите стол» работница зала Регина сделала недовольное лицо. Убрала стол наполовину, к сожалению, пришлось просить дважды. Диваны, стулья, столы грязные, липкие. Приходится самостоятельно убирать перед трапезой. Мы были компанией из 3 семей, с детьми. Ждали пока проведут уборку лифта, чтобы спуститься (второй лифт не придет, пока 1 на этаже).С детьми нужно идти пешком? Нас сопроводили «высокомерным взглядом». Сомнительная ситуация.

23.11 вечером, в обеденной зоне посетители разлили напитки, до закрытия всё так и осталось на полу, хотя персоналу неоднократно напоминали. И так во всем. И это отель 5 звезд?! Такое видим впервые. Очень портит и размывает остальное впечатление об отеле. Повторно не вернемся, знакомым не порекомендуем.

Добавлено из отеля 24.11.23 21:38 (872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 08.12.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

12:30 08.12.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НБ (1)