АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
24.11.23 - 25.11.23
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 25 ноября

Персонал

Персонал невнимательный. Вечно недовольный. К столам самостоятельно не подходит. На просьбу: «Пожалуйста, уберите стол» работница зала Регина сделала недовольное лицо. Убрала стол наполовину, к сожалению, пришлось просить дважды. Диваны, стулья, столы грязные, липкие. Приходится самостоятельно убирать перед трапезой. Мы были компанией из 3 семей, с детьми. Ждали пока проведут уборку лифта, чтобы спуститься (второй лифт не придет, пока 1 на этаже).С детьми нужно идти пешком? Нас сопроводили «высокомерным взглядом». Сомнительная ситуация.

23.11 вечером, в обеденной зоне посетители разлили напитки, до закрытия всё так и осталось на полу, хотя персоналу неоднократно напоминали. И так во всем. И это отель 5 звезд?! Такое видим впервые. Очень портит и размывает остальное впечатление об отеле. Повторно не вернемся, знакомым не порекомендуем.

Добавлено: 24.11.2023 21:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НБ
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей