за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 25 сентября по 1 октября...
Отдыхали в этом отеле с 25 сентября по 1 октября 2010 года.Общее впечатление не плохое отель новый,все современное,номерной фонд достойный .Питание на должном уровне,персонал расторопный.Стараются угодить.Все бы хорошо но одно большое НО....ПИРС.Дело в том ,что он сдалан секциями из досок не закрепленных к пирсу .Мой муж наступил на одну такую секцию и провалился,если бы не его реакция ,дело могло закончиться трагедией.Нас было 5 человек мы пережили неприяные минуты......И это было только начало.Когда на рецепшене мы пытались пригласить русскоговорящего гида нам дали телефон представителя тез тура по имени Сулейман.Разговор с ним заслуживает отдельной темы ,что вы делали пятером на пирсе? Остались живы радуйтесь и зачем вы мне звоните, а за перевод с турецкого на русский за отдельную плату.Мы решились написать претензию отелю.Вечером приехали представители Мостреволл Антон Морозов и некая Лили так же пришла девушка по работе с гостями отеля Хилтон.Нам было предложено сначала номер с джакузи и сауной,через минуту,беседка на море так называемая газеба, до окончания нашего пребывания в отеле,и поездка в Фетхие за 100 долларов,в качестве бессплатных бонусов как пострадавшим.Один день прошел как в сказке,на следующий день к вечеру наш долг перед отелем оказался 150 евро,за использование этой будки.Оказывается мы не правильно поняли предложение отеля,причем все пять человек!!!.Вообщем пострадавшая сторона осталось должна отелю. Нам не оставалось не чего другого как приглашать вышеперечисленных товарищей на повторную аудиенцию.Где мы попросили бумагу с подписями о том,что все таки это было бесплатное предложение отеля.Не хотелось при выезде увидеть в счете ценник в 150 евро.Итог;номер с джакузи мы не увидели,один день провели в газебо,остальное время в состоянии конфликта с отельными работниками.Неприятно когда тебя дурачат за твои же деньги.Но как сказал в предвосхищение Антон Морозов это же ХИЛТОН.Я думаю ,что отель с таким именем должен уважительнее относиться к своим гостям.