АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
13.11.23 - 22.11.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Novotel Palm. Вернусь ли я в этот отель снова?

Novotel Palm в ноябре 2023г. Описываю личные плюсы/минусы. У всех нас разные: желания, ожидания, требования, восприятие Мира и опыт путешествий за плечами. Поэтому, постаралась трезво презентовать свой опыт отдыха в данном отеле. (P.S. Не путать с другой частью отеля Novotel Beach).

Отель «Novotel Palm» позиционируется 5*, обслуживание по системе «всё включено».

Относится к доступному варианту отдыха в 2023 году. Находится на 2 береговой линии. Если Вы чаще отдыхаете в отелях высокого уровня, абсолютных 5*, Вам важен сервис, современность отеля, качество уборки, то недочёты будут очевидны и они будут раздражать.

Ресепшн. Приехали в отель около 10.00, на раннее заселение исходя из отзывов не рассчитывали. Разрешили позавтракать/пообедать. Заселение в 13.45, до этого были на пляже. Если прилетаете утром, то заранее (дома) стоит подготовить вещи, чтобы переодеться и пойти на море.Выселение из отеля в 12.00, сразу срезают браслет. Конфликтных ситуаций с сотрудниками не было.

Номер. На двоих взрослых нам достался большой номер, скорее семейный, так как кроме двуспальной+2 детские кровати. В номере есть чайник+чай, кофе, сахар, бокалы, вода, телевизор, фен, сейф, напольные весы. Места достаточно, чтобы расположить личные вещи. Душевая и туалет раздельные. Ремонт древний, выглядит потрепанным. Освещение тусклое. Плохо работает система смыва в уборных и слива в душевой, напор воды слабый. Сообщали о проблемах сотрудникам рум-сервиса, реакции не последовало. Столкнулись с муравьями в зоне расположения чайных принадлежностей. После утилизации пакетиков с сахаром, проблема решилась, как только докладывали сахар при уборке, то муравьи появлялись вновь. Думаю, что есть номера приличнее и с более приятной и свежей обстановкой, поэтому при въезде лучше осматривайте номер.

Уборка. Проводилась каждый день или 1 раз в 2 дня, небрежно, о влажной уборке здесь не слышали. Постельное белье меняли 1 раз за 10 дней, запасы воды восполнялись не регулярно. После одной из уборок вернулись муравьи, когда стали выбрасывать сахар под ним оказался окурок сигареты, специально он там появился или нет стоит только гадать.Уборка и состояние имущества-это самый жирный минус для нас в отношении данного отеля.

Интернет. В номере wi-fi вполне нормальный для звонков, мессенджеров, соц.сетей. На пляже работает с перебоями, лучше ловит у бара.

Территория. Чисто, красивые и ухоженные растения. На территории есть милые отремонтированные домики. Рядом с нашим номером был стойкий запах канализации. В самом номере запаха не было.

Столовая. К еде мы не требовательны. Всегда сможем найти, что поесть. Здесь всегда были сыты и удовлетворены. На выбор разные десерты, сезонные фрукты. Горячей белковой чистой еды мало. Помещение, где располагается столовая визуально непривлекательное, уставший ремонт. Вторая часть столов расположена на улице, где обстановка приятнее. Если прийти за 1 час до окончания приёма пищи, то обстановка на столах непрезентабельная (грязные скатерти, отсутствуют салфетки, нет приборов, летают мухи).

Море. Безветренная бухта Naama Bay (одна из лучших локаций) Шарма. Отель Novotel Palm расположен на 2 береговой линии, чтобы дойти до пляжа необходимо перейти дорогу (7 минут). Отель Novotel Beach находятся на 1 береговой линии у моря. Пляж общий. В 10.00 на пляже активно начинает работать бар. Лежаков много,пляж большой, в 17.00 закрывается. Сотрудники пляжа классные, адекватные ребята. Многие из других отелей приходили на пляж посмотреть на рыб и поплавать, отмечали, что море на пляже Novotel лучшее в бухте. Ну Море в ноябре очень теплое и комфортное, волны спокойные, риф (подводный мир) разнообразный и красивый. Открыли для себя увлекательное занятие - снорклинг. Рекомендую (если такое интересно) заранее приобрести и привезти с собой: маску с дыхательной трубкой, коралловые тапочки (аквашузы), водонепроницаемый чехол для телефона для съёмки под водой.

Spa. При отеле работает спа-центр, предлагают разные программы или массаж.Атмосфера приятная. 1 сеанс - около 49$, если покупать пакет, то дешевле (8 сеансов - около 200$). Первые сеансы массажистки стараются, в дальнейшем обливают маслом и лениво возят его по телу. (Имею большой опыт получения данной услуги, чтобы сравнивать и оценивать работу массажиста.) При спа-салоне есть сауна, джакузи и подобие хамама.

Выбирали отель ориентируясь на локацию. В бухте Наама Бей все отели плюс/минус с элементами потрепанности.

Задавая себе вопрос - вернулась бы в этот отель? Да, но скорее в Novotel Beach или в номер повышенной комфортности, поскольку для нас очень важен визуал, освещенность комнаты и качество уборки.

Немного о Novotel Beach. Визуально более современный внешний облик, номера, зоны общественного пользования. Близость к морю-3 минуты. Novotel Palm 7-10 минут неспеша, через дорогу, где стоит регулировщик, но для нас это не проблема.

На территории Novotel Beach в настоящее время проводятся ремонтные работы, поэтому возможен шум. Думаю, что это может создать дискомфорт во время отпуска. Посетители Novotel Beach ходили принимать пищу на территорию Novotel Palm, через дорогу (для них отдельная зона столовой), после ремонта столовая будет возвращена на их территорию. В остальном отличий нет.

Услуги, которые не имеют для нас значения и они не отражены в отзыве: анимация взрослая/детская, обслуживание в баре, наличие и качество алкоголя.

P.S. Из этого отеля можно создать очень крутой проект (при желании), более высокого уровня, при таком-то выигрышном территориальном расположении и наличии шикарного пляжа с рифом.)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • безветренная бухта
  • хороший пляж
  • прекрасный риф
  • доступный wi-fi
  • вкусные десерты и фрукты
  • состояние номеров и мест общественного пользования
  • качество уборки
  • наличие насекомых (муравьи в номере
  • мухи в столовой)
  • неприятный запах на некоторых участках территории
Добавлено: 23.11.2023 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Анна,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. се Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, пожалуйста, информируйте менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен – и мы незамедлительно примем меры для улучшения Вашего отдыха.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Уборка номеров в отеле "По требованию". Не мешало бы это сразу узнать по приезду.
Здравствуйте, Сергей! Учту этот момент, поскольку сталкиваюсь с подобным впервые (при богатом опыте путешествий). Успехов)
Я специально ходил выяснять это, когда заметил, что беьте не меняют. В администрации мне рассказали, что для замены нужно сбросить постель на пол (это касается и полотенец) или положить на кровать табличку, что вешается на ручку номера. Она здесь универсальна - и не беспокоить и поменять белье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 10
2 Благодарности