АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2165
Фото: 5
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
01.11.23 - 09.11.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно НЕ HIGH Class

Отдыхали в Xanadu Makadi Bay семьей из 6 человек, 3 номера. С акцентирую на том, что отель предлагает деньги за позитивные отзывы посредством телеграм рассылки.

В отеле есть как сильные, так и слабые стороны, подробнее ниже.

Туроператор и перелет:

Выбрали Azur Air из-за времени вылета и удобного обратного рейса. Экономят на телетрапах, хотя аэропорты пустые.

Перелет на крылатой рухляди от Azur Air, местами даже были сомнения, что оно в принципе летает) Встречающая сторона Anex Tour – организация работы тихий ужас, равно как и автобус до отеля. Из интересного обратный трансфер был уже на новом, комфортном автобусе (почему нельзя было так сразу?).

Отельный гид Essa Ammar Tawfik верх неадекватности, злобы и непрофессионализма. Мы просто не захотели ехать с туроператором на экскурсии, получили всю бурю неадекватной реакции на наше решение (к слову, отказались просто на стадии обсуждений, не после бронирования или внесения какого-то задатка).

Перелет обратно Azur Air на еще большей крылатой рухляди 1994 года выпуска. Например, перед нами сидела мама с детьми, и одно из кресел просто сломалось в плане регулировки. В итоге ее забирали на время взлета и посадки в зону стюардесс.

Заселение:

Два номера были отличные, третий очень сильно уставший с плохим видом на крышу соседнего корпуса. На следующий день был заменен без доплат. Номера были расположены в корпусах Дюны, с выходом к мини-бассейнам. Несмотря на качество египетского ремонта и периодическое ощущение как будто отелю не год вовсе, а лет десять точно, номера классные. Очень большие, продуманные с точки зрения дизайна. В мини-баре все есть, даже баночная stella, но все банки грязные, именно грязные, не пыльные. Такое ощущение, что хранят их на улице в пустыне. Полотенца, постельное белье новое. Есть интересные коннекшн-номера с общим холлом и парой кресел.

Уборка:

Достаточно странная, в одном из номеров в принципе не пополняли гели для душа, шампуни, в другом – не меняли полотенца. Крутить какие-то фигуры стали только после оставленного чая в пару долларов. На одном из балконов валялись носок и банки от предыдущих отдыхающих, за 8 дней никто так и не убрал их.

Питание в отеле:

Основной ресторан – очень скудно и грустно, местами появлялось что-то из интересного, описанного другими туристами в предыдущих отзывах.

К примеру, за 8 ночей два раза был манго на ужин, один раз лосось на завтрак, один раз сыр бри.

Первую половину отпуска персонал абсолютно не справлялся с наплывом туристов, заказать напитки у столика задача была почти невыполнимая. Со второй половины отпуска народ немного разъехался, но качество обслуживания и работы персонала все равно не соответствовало концепции high class.

Стаканы забирают не за дно, а за верх, аналогично с выкладкой чистых приборов, официанты трогают руками верх приборов, а не ручку.

Также в предыдущих отзывах писали, что есть живая музыка на ужинах, завтраках. Ее нет, за все 7 завтраков в основном ресторане в разное время никого не видели.

Сильная сторона основного ресторана – десерты. Вкуснейшие профитроли и другие десерты. Ощущение, что готовили их не в отеле, а привозили откуда-то. Из интересных моментов как-то профитроли закончились, это заметил повар – забрал у меня тарелку, унес на кухню, и вернулся уже с полной профитролей и политой шоколадом, это было оригинально)

Блюда в ресторане почти никакие не подписаны, либо там заведомо неправильная информация на бумажках.

Буфет убирают за 30 минут до конца завтрака, обеда или ужина, что странно, потому что они должны убирать ровно с окончанием, а пополнять вплоть до момента 15 минут до окончания. High class?

Рестораны А-ля карт:

Были в рыбном, итальянском и французском. Понравились все. Еда, обслуживание, даже вино было приятнее и качественнее что ли.

Море и пляж:

Одна из сильных сторон отеля. Песчаный пологий вход в море, чистая прозрачная вода. Из минусов старые, даже местами рваные полотенца и не очень хорошие лежаки на пляже.

Алкоголь:

Весь алкоголь в отеле местный или суррогатный в большинстве своем. Из всего что пробовали единственное что было, возможно, оригинальным – Campari. Все те, кто утверждают что в отеле есть оригинальный алкоголь, либо в принципе не могут отличить оригинал от подделки, либо являются проплаченными авторами отзывов. Акцентирую на этом внимание – отель предлагает денежные суммы за публикации отзывов на Tophotels и Tripadviser. Соответствующее сообщение прилетало в Telegram, но было безвозвратно удалено самим же отелем.

Бутылки с «как бы оригинальным алкоголем» затерты настолько, что от акцизок не осталось и следа, а при открытии типа новой бутылки пробка не щелкает)

В Sky bar есть бумажное меню, так вот половины позиций из него просто нет (как пример, пиво «Сакара», которое намного лучше Stella и Heiniken.

Территория:

Ухоженная, видно что все стараются. Газоны стригут, листья убирают, ландшафтный дизайн. Но полив идет канализационной водой, когда идет полив - вонь стоит жуткая по всей территории отеля.

Дополнительные комментарии:

За время пребывания в отеле двое из шести членов семьи словили отравления. Что было причиной – вопрос открытый, но когда в баре на пляже у барменов начали брать мазки с фаланг пальцев, стало понятно, что причина отравлений не случайна. Из странностей также было забавно наблюдать как прямо при тебе приходил «специалист» и закидывал какие-то реагенты (не хлорку) в бассейны. Ну, вот неужели в high class это все должно происходить при отдыхающих? Кстати, подогрева не заметили ни в одном бассейне, хотя формально он в некоторых должен быть.

Бар на пляже – первые 4 дня снеки (чипсы) заканчивались сразу, как только появлялись. Потому что барменам выдавали 1-2 коробки, причем чипсов только со вкусом соли и соли и уксуса (видимо, чтобы меньше разбирали). Какая бы не была загрузка отеля, тем более в high class, пополняться запасы должны не раз в пару часов, и явно не 1-2 коробками)

Завтрак в А-ля карт – это какой-то позор (фото прилагаю).

Есть фреши из канистр (гуава, апельсин, клубника и манго), но они везде разного качества – где-то разбавленные, где-то со льдом, но все-таки это свежевыжатые соки.

Менеджмент отеля при личном обращении в глаза затирал о том, что весь алкоголь импортный. А наблюдать менеджмент играющим в бильярд, сидящим в аля-карт ресторане во время рабочего дня было странным (все имеют право на отдых, но не каждый же день такую картину наблюдать?). Складывалось четкое ощущение, что все пущено на самотек, а менеджмент тупо самоустраняется и им глубоко плевать на происходящее в отеле.

Анимация:

Ребята стараются, была пенная вечеринка с ди-джеем и костюмированными огромными фигурами, в которые наряжались аниматоры . Шоу вечерние слабые, кроме огненного. В остальном приглашенные танцоры и певицы низкого уровня профессионализма.

Отдельная благодарность за позитив аниматорам Soso и Luca.

Дизайн отеля:

Несмотря, как говорил ранее, на качество египетского ремонта, отель очень красивый. Зоны баров, лобби, дизайн общественных мест очень хорош.

За время отдыха в трех или четырех местах на территории раскопали трубы, что-то меняли, рядом с зонами бассейнов. Возможно как раз история про подогревы неработающие…

Кстати, названия корпусов везде кривые почти, а где-то вообще не горят в вечернее время…

Из интересного, кстати, прямо при нас монтировали специальные металлические упоры под свесами балок амфитеатра, которые судя по всему начали падать (фото прилагаю).

Итоги:

В целом отдыхом довольны. Повезло с погодой, отличное море.

К слабым сторонам отеля на 4 день все привыкли и меньше обращали внимания.

Это точно не high class, просто типичный египетский отель достаточно хорошего уровня с большим количеством недочетов и ошибок, которые на самом деле несложно исправить, если бы было желание. Это не первое посещение Египта, бывали в отелях разного уровня, поэтому есть с чем сравнить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
дизайн отеля номера в дюнах а-ля карт рестораны пляж море
Минусы отеля
менеджмент работа официантов питание в основном ресторане качество ремонта суррогатный алкоголь
Добавлено 22.11.23 18:01 (7 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 22.11.23

Спасибо, Александр! А то я уж подумал что я какой-то ненормальный и в принципе только я заметил несоответствие отеля заявленному классу. То что отель предлагает деньги за положительный отзыв для меня вообще стало Новостью, потому как у меня сложилось мнение, что сотрудники отеля вообще не читают отзывы российских туристов на tophotels.ru. Если вам будет интересно, прочитайте мои отзывы от 03.06.23 и 08.10.23. Весной в отеле было намного бодрее! И да, отель совсем не новый, а открылся не так давно (ноябрь-декабрь 22), главный корпус - долгострой с 2009 года, а те номера в которых вы жили до этого пренадлежали соседнему зашквар-отелю TIA.

19:51 22.11.23

Путевки брали давно, потом увидели ваш отзыв после второго посещения отеля. Признаться в начале не поверил, а теперь убедился вживую) Про то, что отель долгострой знали, и про выкупленные корпуса Tia тоже...

А так в целом если сравнивать отель, к примеру, с Sultan Gardens в Шарме, который сейчас в одном ценовой сегменте - там и снеков нет, и соков свежевыжатых, и а-ля карт рестораны хуже намного. Но персонал более дисциплинированный, больше порядка.
Кстати, примерно в то же время, что вы были первый раз в Xanadu, мы были в Rixos Premium Seagate - вот туда однозначно рекомендую отправиться. Только прайс с новым курсом рубля совсем стал за гранью :(

11:37 03.12.23

Здравствуйте Александр, Спасибо за информативный отзыв. Скажите пожалуйста, далеко ли от главного корпуса до пляжа. Спасибо.

20:42 03.12.23

Добрый вечер! Не могу сказать, что далеко. Минут 10 ходьбы неспешной.

17:29 02.01.24

Здравствуйте! Хороший отзыв, которому веришь. На 5*, конечно, не тянет никак, я б дал 3,5*... ) Ну и маловато фотографий. Спасибо!

11:37 16.01.24

Согласен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)