за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Отдыхали в отеле с 04.11.2023 по 13.11.2023.
Итак, перелет Южным ветром - первый и последний раз, надеюсь, но здесь не об этом.
Брали тур через Пегас.
Приехали в отель в 21:15, было нас не более 10 пар. Дали сразу карточки от номеров, достался номер в 9 корпусе на 2-ом этаже с видом на хозяйственную постройку с кучей кондиционеров соседнего Джустиниано (фото прилагаю). Открыв балконную дверь пришли в ужас от вида и шума этих установок, а также невыносимого пищевого запаха. Пошли на ресепшн, но несмотря на то, что ноябрь это фактически конец сезона и отель заселен далеко не на 100%, поменять номер нам отказали, а предложили подойти завтра и быть может поменяют. С аналогичной ситуацией столкнулись не только мы, для всех ответ был един - "завтра". Непонятно для чего это делается, почему сразу не решить вопрос, чтобы люди не занимались разбором-сбором чемодана и не начинали свой отдых с испорченного настроения. Но, видимо, это своеобразный "подход" отеля к своим гостям. Ужин закончился в 20:00, кормить вновь прибывших никто не думал, сказали ждать "ночного супа" в 23:30.
Утром, не спавши полночи от шума дискотеки соседнего Джустиниано и кондиционеров, пошли на ресепшн. Дали посмотреть угловой номер в корпусе 6, первый этаж, номер еще меньше, при том, что мы с ребенком, темень как в подземелье. Затем предложили посмотреть номера на той же стороне корпуса 9 с аналогичным видом на соседний джустиниано/море+шумом от кондеев: семейный номер с доплатой в 10 евро/день или без доплаты стандарт. Пришлось смириться и таки заехать в него, т.к. стало понятно, что никак не хотят давать нормальный номер, например, с видом на внутренний двор отеля. Кэш предлагали, но кивали головой и говорили "завтра". Выспаться нормально не удалось,т.к. кондеи работают круглосуточно, шум сильный, приходилось спать с закрытым балконом и кондеем, что само по себе в ноябре бредово.
Территория зелёная, но маленькая, гулять негде, все находится на пятачке. Пожилым, маломобильным и семьям с детьми отель совсем не подходит, т.к. находится на возвышении, и даже если вам повезет и номер получите в 6-9 корпусе, то поход на пляж будет не из простых. Есть вариант из 9-го корпуса спуститься на лифте на -2 этаж, где дорожка ведет к пляжу, но тогда вся ваша пешая прогулка превратится в 50 шагов. В общем королевство маловато, развернуться негде. Раза 3 за отдых возникла необходимость сходить на ресепшн: дорога из брусчатки вверх градусов под 30 - не оставит равнодушным никого) отдышка и бешенный пульс вам обеспечены.
Еда. Вроде как все есть, но без изысков и однообразно. За 8 дней так все надоело, что последние два дня на завтрак не ходили. Пару раз за 10 дней были безвкусные мидии и мини-креветки с кальмарами. Мороженое в неограниченном количестве с 12 до 17. С 16 до 17 запеченный картофель, не впечатлил. Предусмотрен ночной суп с 23:30 до 05:00, еды мало, но перекусить можно. Еду из рестика выносят, никто не ругается. На пляж со стеклом тоже пускают, охрана никого не тормозит. Алкоголь ничего, но от виски и джина на утро голова была ватной. Шампанское типа брюта-норм. Кола, спрайт- все дико разбавлено, совсем не газировано. Тоник в бутылках. Есть ликер типа бэйлиса, со льдом ничего.
Анимация. Ее нет. Опять-таки возможно конец сезона, но отель % на 50 был заполнен, почему бы не поработать для них? Йога, если это можно так назвать, в 10, обычные потягушки минут на 20, специальной физ. подготовки не требуется. Пару раз возле пляжного бара было что-то вроде детской и взрослой дискотеки. Трижды живая музыка. На день памяти Ататюрка 10 ноября были приглашены танцоры, видимо, самые бюджетные, потому что смотреть на их любительские пляски в разных кроссовках было очень грустно. Вся команда анимации состояла из одной девушки, по крайней мере других членов команды мы не заметили. Вообще анимация нас мало интересует, но тут после ужина заняться абсолютно нечем, идти тоже некуда, территории нет от слова совсем.
Когда выбирали отель, а выбирали очень тщательно, подкупили отзывы о доброжелательности персонала, как все стараются скрасить твой отдых и избавить от каких-либо разочарований. Ничего подобного не заметили, наоборот полная апатия и безраличие к гостям. Что бармены, что официанты, что уборка. Чаевые не влияют, давали и тем и другим, реакции ноль, как само собой разумеющееся.
Два бассейна, один "фричайлд", второй для всех, макс глубина 140см. Есть две лайт-горки, работающие два раза в день по часам.
Пляж маленький, все на головах друг у друга, не представляю, что там творится в сезон. Нам стало легче дышать числа 10 ноября, это при том, что отель закрывался 15-го. Шезлонги и полотенца нормальные. Море прекрасное, вода чистая, прозрачная, но заслуги отеля в этом нет.
Жаль, что не поверила отрицательным отзывам ниже, даже сомневалась в их честности, потому как в голове не укладывалось их соотношение с положительными. Думалось, что раз большинство в таком восторге, то не может быть там все настолько плохо…
Подведу итог. Хочется ли, как многие тут пишут, вернуться в этот отель – однозначно нет. Буду ли я рекомендовать этот отель знакомым – однозначно нет. Соответствует ли это отель 5*- однозначно нет, скорее слабая 4.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Летели втроем. Заранее ознакомились с правилами объединения багажа: на каждого полагается по 10 кг, но при объединении багажа троих человек чемодан должен быть не более 20кг. Проблем с перевесом не было. На всякий случай рекомендую предварительно взвешивать багаж на ленте не работающего окна регистрации.
Самолет боинг 777, большой, места 3-4-3, в мск без проблем дали боковые 3 места вместе. Во время полета не кормят, это мы знали, но предлагают воду с формулировкой "сейчас вам будет предложен комплимент от экипажа" – звучит оскорбительно. В итоге нам плеснули один стакан на троих. Бортпроводники все недовольные, русскоговорящих не приметила. Вся их работа сводится к перекатываниям тележок с платной едой (сэндвич, лапша -5 евро, сникерс- 4, чай -3). 75% полета мы находились в зоне турбулентности, сложилось впечатление, что это хитрая задумка экипажа, чтобы пресечь хождения по салону.
Обратно значительно хуже. На стойке регистрации мы стояли первыми, попросили места для троих по возможности у окна, на что нас окинули презрительным взглядом и дали 3 места посередине в последнем ряду, где 4 сидения. Делается это однозначно специально, из вредности. Вылет в 19:00, стояли в очереди на посадку более часа от назначенного времени, соответственно вылет задержали. Комплимент от экипажа и тележки с едой на обратном пути аналогично.
Объективности ради, сам полет, взлет/посадка нормально. Но все вышеописанные моменты как-то опечалили, и если будет стоять вопрос о разумной доплате за перелет другой авиакомпанией- лучше доплатим. В принципе все имеющиеся на просторах интернета отзывы об этой авиакомпании правдивы, мы конечно же предварительно читали, думали готовы, но нет, к такому отношению подготовиться невозможно)
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой-листвы зелёной вязь,весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Омар Хайяма.