АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
18.09.10 - 02.10.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую пользователей данного сайта! Отзыв пишу в 1й...

Приветствую пользователей данного сайта!

Отзыв пишу в 1й раз, не смогла удержаться - такие сильные впечатления от данного отеля.

Не скрою, что турист я избалованный и разными странами, и в Турции далеко не первый раз, была в разных отелях в Кемере в Гёйнюке (Улусой, Отиум, Клаб Мармара). Отель выбирали по принципу: большая территория, 5*, отзывы не ниже 4. В мае мы ездили с маленьким ребенком в соседний отель Отиум Арт - все очень понравилось, за исключением относительно небольшой территории и из-за этого очень хорошей слышимости дискотеки и анимации (было сложно уснуть после 22:00). Поэтому решили, что в сентябре отель поменяем. Отдыхали семьей в данном отеле с 18.09 по 02.10 с ребенком 1,3 года.

Итак, ПЛЮСЫ Мажести:

1) Большая территория, большой пляж - есть, где погулять с ребенком, нет тесноты и ощущения, что лежишь загораешь попа к попе

2) Неплохой номер (в нем очень повеселила экономность - сделали одну дверь, которая закрывает ванну и туалет, что не очень хорошо по понятным причинам :) Но кровать большая (нам дали одну фрэнч бэд, т.к. семья), места достаточно, есть балкон/терраса (мы брали 1й этаж для удобства). Неудачный съезд из номера - большие 2 ступеньки, что затрудняло передвижения с коляской. Слышимость была относительная - мы жили в номере 71** - недалеко от въезда и ресепшн. В общем, поставила за размещение 4* - оговорюсь, что заранее списалась с отелем (мне ответил сам г-н главный менеджер, что приятно) и попросила заданные условия размещения - может быть, это и сыграло роль тоже.

На этом, пожалуй, плюсы завершу и начну перечислять МИНУСЫ:

1) Уборка номеров. Было ощущение, что полы не мыли вообще, также как и балкон/террасу. Белье и полотенца меняли только в том случае, если они оставлялись нами на полу под раковиной. К примеру, ребенок разлил сок из бутылочки в кроватке, так приходим с пляжа - а простынь та же, с пятнами, только расправлена, застелена в детской кроватке. Оставляли через 1 дол

2) ПИТАНИЕ! Вернее его отсутствие. Здесь я хочу особо поблагодарить Guest Relation Manager Юлию, которая пыталась помочь. Я на 3й день отдыха пожаловалась на то, что ребенку с общего стола есть совершенно нечего (а я, к сож, ориентируясь на Отиум Арт не взяла детского питания), и Юлия организовала для меня встречу с шеф-поваром, где мы обсудили возможные варианты меню. Да, шеф-повар (да простит он меня, но не запомнила его имени) постарался что-то сделать, но к сожалению, результат был все равно плачевный. Такого УЖАСНОГО питания я не встречала ни в одном турецком отеле. Возможно, шеф-повар был прав, когда пожаловался на ограниченный бюджет (но возникает вопрос, как им распоряжается отель, если разница в путевке у нас с Отиумом была в 4 тыс руб, а разница в питании в разы?!).

Завтрак - глазунья и блины. Ребенку пытались сделать кашу и омлет по моему специальной просьбе - в результате, каша выглядела как рис сваренный в молоке, омлет приносили с копченостями и соленым сыром (если они думают, что годовалый ребенок такое может есть, то у меня нет слов). В Улусое, Отиуме, Мармаре нам на завтрак давали фрукты, сухофрукты, кашу, омлет и пр. Здесь этого не ждите! Оч скудно.

Обед - КУРИЦА в разных видах, картофель фри и какой-то ужасный суп. Не знаю, из чего его варят, но ощущение, что основа одинаковая, только разные кубики каждый день бросают в него. Муж к концу отдыха "скатился" к поеданию фаст-фуда (лепешек, гамбургеров), т.к. обед просто опостылел. Я тоже обед игнорировала, ела салат, а ребенку купила в Мигросе детское питание в банках, перестав надеяться на то, что здесь нас чем-то накормят. Фрукты - 2 вида (на продолжение отдыха регулярно с чередованием давали яблоки, виноград, сливы, зеленые мандарины, 1 раз дали арбуз и 1 раз дали груши - это за 2 недели!!!)

Ужин - венец творения поваров Мажести. После тухлого завтрака и еще более тухлого обеда, ужин казался райской пищей)) давали рыбу, мясо, 2 вида фруктов и пр закуски и гарнир. Но когда после 4х ужинов, мы поняли, что дают одно и то же - рыбу, которая умерла своей смертью, соевое мясо, которое я никогда в жизни не ела :), курицу, за которой выстраивалась очередь как в СССР за колбасой...

Относительно порадовали рестораны а-ля карт. В рыбном нам дали дораду, которую мой ребенок с удовольствием поел в отличие от той тухлой рыбки, которую дают в столовой, в гриле - дали котлеты из баранины, а не из сои. Поэтому, записывайтесь в эти рестики, хотя запись проходит с 12:00 до 13:00 на след.день при огромном столпотворении и давке :) удовольствие сомнительное.

3) Отношение персонала. Да, я понимаю, что многие русские ведут себя... отвратительно, но те же немцы, или даже турки ведут себя не лучше - также напиваются и т.п. но отражается отношение персонала почему-то только на русских. Особенно бармены в баре у бассейна - про них уже писали в др.отзывах. Присоединюсь...

Вывод такой: если вы попали в этот отель, то жалуйтесь в Guest Relations - только конкретизируйте свои претензии - вы 100% получите ответ. Другой вопрос, что есть аспекты, которые исправить нельзя! Или просто политика отеля такова, что исправлять это рук-во не хочет (я говорю о пресловутом питании и отношении к русским...).

Добавлено: 04.10.2010 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 154 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

еда там действительно венец всему! после такого разнообразия бактерий можно из лужи пить легко
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ТуристКа
Неподтвержденный аккаунт
Турист