АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ege Montana Hotel (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в августе 2010
10.08.10 - 19.08.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не страдал графоманией, но тут решил поделиться...

Никогда не страдал графоманией, но тут решил поделиться впечатлениями от так называемого "отдыха" в отеле "Интерспорт", дабы коллеги-туристы сами принимали решение о поездке.

При этом прошу учесть, что я исхожу из звездности отеля, т.е. никаких завышенных требований к отелю не предъявляется.

Ночной перелет, и рано утром мы в отеле.."Мы" - это я, моя сестра, мам и 16-летний сын. Оплачены два 2-х местных номера. Никто из нас не предъявляет претензий по поводу заселения, ибо соблюдаем установленное правило - заселение в 14 часов.-)) пока перекусили, пошли смотреть территорию, пляж.. в общем: суета сует...

Периодически заходя в отель, в полуденное время, начинаем обращать внимание, что постояльцы, прибывшие слегка позднее, вроде начинают заселяться. Какие проблемы? 20 долларов Мехмеду (это служитель на рецепшн), и удивительно, но свободных номеров ..НЕТ!!! спустя 15 минут повторный подход, дается темный и жаркий номер на 1 этаже, рядом у бассейна.. выражаем бурное несогласие!

нашелся один номер на 3-м этаже...просим второй номер, хотя бы на одном этаже..отказ! Мехмед говорит, что остальные номера не убраны (опять ждет бакшиш).. И тут как в сказке, из соседнего номера выходит уборщица, и говорит, что номер - "ОК"... срочно вниз, и додавливаем этого Мехмеда, заселение случилось...

Номера для 3-х звезд терпимые, если бы не одно "но" - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ кондиционер.. его работа ниже всякой критики. Номера убирают не очень хорошо, ближе к "плохо". Лифт четыре дня из девяти не работал.

Питание для отеля этой категории неплохое, но мало фруктов, нет кондиционера в столовой (именно в столовой, а не в ресторане)-)), при подаче шаурмы встречались совсем непрожаренные куски. Не очень чистые скатерти, чашки (изредка) и НАГЛЫЕ, НЕПРИВЕТЛИВЫЕ официанты. Хотя мы всем старались улыбаться..ведь заграница-)))

Пляж: лежаков хватало, море теплое.. вход в море неудобный, сам пляж грязный, и давно не убирался. Бар у пляжа поражает отсутствием выбора...Даже вечером...Что такое анимация в отеле - я так и не понял..ее практически и не было.

Очень хороший пляж (для сведения) в самом конце Бельдиби, т.н. "дикий"...правда там в тени не посидишь. нет его..тенька этого...

Хозяину на все это безобразие наплевать..он ходит и смотрит..видимо в себя..-))

Скудный ассортимент спиртного (даже местного), и (извините за навязчивость) плохое отношение персонала к посетителям..

Отель оставил очень неблагоприятное впечатление!!! НЕ СОВЕТУЮ!!

Добавлено: 04.10.2010 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
qaz555
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 250
  • Фото: 3
0 Благодарностей