за последние 30 дней
Через тернии к 3* звездам!
Отдыхали двумя родственными парами первую половину октября..."вкусную" цену на отель поймали в июле, хотя Wasa никогда не рассматривали для отдыха из-за плохих отзывов по питанию и проблем с заселением, но стоимость прельстила, решили ехать!
Почему такое название ? -
За неделю до поездки начались непонятки... Интурист поменял перевозчика и рейсы туда -обратно, (Pegasus на Red Wings), несколько раз менял время вылета...отжал, сколько мог, первый и последний дни отдыха.
У нас был проплачен ранний вылет, перенесли на самое крайнее время, чтобы не возвращать деньги. Короче, вся выстроеная схема трансфера: Нижний Новгород - Москва - Анталья полетела к чертям собачьим!
Пришлось сидеть всю ночь в столице и молиться морским Царям и небесным Богам, чтобы не прокатили нас еще с морем и солнцем в конце сезона.
На наше счастье все морские, небесные и отельные звезды сошлись воедино чудесным образом и отдых удался!
При покупке тура сознательно был проплачен корпус B, хотелось понаблюдать движуху Бульвара Ататюрка ), но не тут-то было! Рецепшионист, метнув оценивающий взгляд в нашу сторону, предложил корпус А с лучшими, как он сказал, номерами и приложил для достоверности руку к сердцу! )))
Что поделать! Коматозные после дороги, растекшиеся киселем от предвкушения отдыха, (пока еще при деньгах ))) мы с улыбочкой заплатили добровольно-принудильный оброк отелю за корпус А и интернет...
А вот заселяющуюся одновременно с нами шумную группу еаропейской молодежи, на раз-два, без разговоров, отправили в корпус В.
5 этаж, два хороших номера, все устроило. Тихо, спали с открытым балконом, сантехника рабочая. В нашем номере практически не морозил холодильник, да и фиг с ним...
Уборка, если запустишь клининг, ежедневная, все пополняли и меняли...кровать удобная, белье хорошее. Не знаю, как кому, но мне было комфортно и уютно...вечерами включали телевизор... сидели на балконе, созерцая окрестности и пили айран.
Мои плюсы самому отелю: просторные холлы на этажах с мягкой мебелью, красивый лифт из темных зеркал, неплохая зона лобби...бар предоставлял достаточный набор напитков: кофе из кофе-машины нескольких видов, минералка, кола, ледяная вода, кипяток, химозные соки, вино, вкусное пиво...
Территория отеля стандартно-городская, бассейн для галочки.
Ну, и не буду оригинальной, сказав про самый главный бонус Васы - расположение относительно центра города и моря со своим бесплатным кусочком знаменитого пляжа Аланьи.
Вот тут самое время похвалить сотрудника, отвечающего за отельный пляж. Он реально РАБОТАЛ, а не присутствовал.. Очень контактный, позитивный, помогал одиноким дамам устанавливать зонты, таскал лежаки, обходил свой сектор ответственности, интересовался, все ли хорошо у туристов...причем, общался на четырех языках. Человек на своем месте. Если он в таком ритме отпахал весь сезон, то хвала ему и почет!
Спустимся к морю....) Нептун, наверное, весь наш отпуск находился в летаргическом сне...такого спокойного моря мы не видели давненько! И послеобеденный мусор куда-то подевался!
Морю и погоде - отдельное СПАСИБО!
Вообще в этом году восхитительный октябрь... жаркий днем и приятно освежающий вечером...
Вернемся еще к одному важному отельному пунктику - ПИТАНИЮ.
Так как все раздражители, лично для меня, сгруппировались именно в ресторане.
Народу в отеле под завязку...и я подозреваю, что именно численный перевес европейцев вытянул питание в лучшую сторону...не ожидали, что кормить будут так вкусно и сытно, учитывая конец сезона и отзывы прошлых лет. Может, с поваром повезло....но супы наивкуснейшие, мясо, рыба приготовлены - не придраться, от меня воздушный поцелуй за неприторные желейные дессерты и шоколадный мусс в формочках )
Вот по фруктам отель проседает, и это факт. Но не забываем, что мы в тройке ...
Отчасти согласна с туристами, что конец сезона не должен влиять на питание, сервис и все остальное, но у бизнеса свои законы.... К концу нашего отпуска заехало много россиян, думаю, им будет над чем повозмущаться! ))) Хотя, для обслуживающего персонала, что начало сезона, что конец, не расслабишься!- моют, убирают, посуду таскают, готовят! Какие претензии!
Что же меня напрягало в ресторане: темновато-тесновато-холодновато...зачем-то вечерами врубали кондиционер!
Таскаться на улицу к столикам у бассейна совсем не хотелось... поэтому приходилось пошевеливаться, если хочешь сидеть в основном зале, быстро встать в очередь, чтобы не оказаться в длинном хвосте, умыкнуть из-под носа у европейки ложку, которых всегда не хватало, найти тарелку почище....короче, тот еще квест! )
Отель популярен, как нельзя...уже расширился на доп.корпус, но к сожалению, больше отжать территории у города, думаю, не может. Приходится тесниться, если хочешь здесь отдыхать и на мелочи закрывать глаза.
Что по отдыху в целом?
Аланья, как всегда, прекрасна...цены совсем не прекрасны...но тем не менее, зыринг и шопинг никто не отменял. Опять волшебным образом заполнились чем-то до предельного максимума чемоданы )
Лететь в Турцию с ручной кладью - это точно не про меня )
Очень много споров про сегодняшнюю Турцию...негатива...возмущений...но пока мой сравнительный анализ такой : ТУРИСТЫ, ЛЕТЯЩИЕ В ТУРЦИЮ! ПРЕКРАТИТЕ СТРОИТЬ РОЖИ ТУРИСТАМ, УЛЕТАЮЩИМ В СОЧИ! )))
...пока как-то так...дальше посмотрим.
Всем удачи и дешевых туров в следующем сезоне!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}