за последние 30 дней
Отель не рекомендую.
Всем добрый день. Начну с того, что путешествуем много и есть с чем сравнить и если честно очень удивлена такому количеству положительных отзывов. Этот отель точно не 5 звёзд и отсутствует соотношение цена качество. Я бы не была так возмущена, если бы тур в этот отель стоил дешевле ,чем мы заплатили. Начну изначально с самого глобального минуса, но хочу обратить внимание, что далее буду давать оценку отелю абстрагируясь от сложившейся ситуации. На утро после прилета не успев ещё сориентироваться, разложить вещи и воспользоваться сейфом, мы отправились на завтрак, время было около 8 утра. Я не могла даже предположить,что отель так рано может проводить уборку. Как потом выяснилось при считывании замков в 8.40 к нам зашла уборщица. Сразу скажу,что отдыхали мы с бабушкой и маленьким ребенком, поэтому да, около часа мы завтракали, у кого есть дети, поймут, кроме того это был наш первый завтрак и не было ещё понятно где что находится в столовой. По возвращению в номер мой рюкзак стоял на кровати и открыв его я поняла,что внутренний карман с деньгами открыт, деньги вытащили не все, из русских взяли только пяти тысячные, из долларов 200 взяли, столько же оставили, благородно)в общей сложности украли 45 тысяч рублей. Я не буду долго описывать ситуацию, итог испорченное настроение с первого дня, час в полиции, потраченные нервы, воровство на лицо, по замкам видно кто заходил, но так как уборщица не призналась, деньги соответственно вернуть не могут. Позиция отеля на мой взгляд на отшибись, есть полиция, а то что эта уборщица каждый день и далее ходила убираться их не смущало.Поэтому имейте ввиду как только переступили порог, сразу всё прячьте в сейф или забирайте с собой, но просто сколько везде бывали такого беспредела не было даже в тройках. На мой взгляд отель мог проявить лояльность и предложить какую-то помощь, но я скажу больше когда я обратилась к русским администратором за помощью обналичить мне деньги, так как всё было на картах, а карты не работают, мне отказали, думаю вопрос был решаемый и были у них варианты, но просто заморачиваться с этим никто не хотел. Далее буду писать про сам отель.
У отеля есть на мой взгляд самый большой плюс - это близость к парку легенд, больше особо за территорией идти некуда. Прям рядом с отелем есть пара магазинов лавочек, как с продуктами так и с сувенирами. ПЛЯЖ - мы знали,что надо ехать, НО везде был заявлен интервал движения автобуса 15 минут, по факту это 30 минут, не критично, но при отдыхе с ребенком немаловажно. Администратор так же просто ответил,что они поменяли график. Кто с детьми имейте ввиду ,что от остановки на которую привозит автобус, до моря тоже нужно идти! Это не так, что вышел и море. Бар на пляже на мой взгляд какое-то подобие бару. Если с напитками всё более менее понятно, то с закусками большой вопрос, в открытом доступе ничего нет! Вам нужно подойти попросить и вам откуда-то снизу подадут арбуз, приготовят хот дог или гамбургер. У меня возник вопрос ,как узнать что есть там внизу где-то у персонала?)что можно заказать?нигде информации нет! Девушка ооочень медленно сначала достает эту сосиску, жарит при вас, потом булочку, это всё капец как долго, картофель фри она тоже накладывает сама. Информации что в баре есть мороженное тоже нигде нет, вы может это узнать,только когда увидите,что кто-то его кушает) и внимание, в концепции отеля, которую вам выдают там тоже этого нет, как и нет про лепешки, которые где-то готовят на территории, там в целом информации по минимуму... приходится искать, догадываться, спрашивать. Про время работы баров и ресторанов, очень странный график ... Если утром вы позавтракали и уехали на море, то хоть чем-то покормить ребенка вы сможете только в 12 часов, бар на пляже с напитками открывается в 10, а с закусками в 12, это странный график, исходя из того,что в это время многие помаленьку уезжают на обед. Бар у бассейна тоже открывается в 12, то есть по факту перекусить негде до обеда от слова совсем. Хотя есть кондитерская и администраторы мне предложили ребенка покормить десертами или что ещё интереснее выносить еду с завтрака, хотя написано,выносить нельзя) вот вроде всё это мелочи,но из этих мелочей складывается общее впечатление. Ужины это полный капец, я такой очереди не видела, раздача сделана не продумано, всё заходят и со входа встают в эту очередь.... То есть если тебе просто нужно взять какое-то блюдо посреди раздачи, тебе нужно встать в конец этой очереди...как организована работа официантов не понятно, один вечер а тебе подойдут и спросят что принести из напитков, в три других нет, идёшь сам за бар, а там опять все не продумано, один бар и на алкоголь и на спрайт с колой и опять очередь из детей за колой и взрослых за алкоголем. Питание неплохое, что пробовали, всё вкусно, есть зона питания на улице, но если утром там приятно посидеть, то вечером там готовят гриль и запах соответствующий. Есть отдельная зона для детей, со своей раздачей, но насколько часто там меняют еду сказать не могу, один раз ребёнок захотел сосиски, посмотрела поближе они уже все старые и заверенные, позвала повара, при мне выкинул в мусорку, через 15 принес свежие приготовленные. Утром таких очередей нет, но чтобы налить кофе или чай нужно тоже постоять. Для ребятишек есть детская площадка, бассейны, игровая комната, мини-диско. Детей очень много! И если вы планируете ехать только взрослыми, я бы рассмотрела другой вариант) вечером после ужина тоже беда с очередями в баре, и у бассейна и в лобби всегда очередь. В детском меню есть коктейль hello kitty, молоко,сироп, не помню что ещё) один Бармен делает нормально в шейкере, всё как надо, девушка как-то на баре налила в стакан молоко, добавила сироп, размещала вилкой пару раз и отдала, ну это не уровень 5 звёзд точно, то что ты делаешь ребенку не говорит, что нужно сделать на отвали) в холле стоит большой стол, часто там ожидали трансфер на пляж, мы как приехали там был слой пыли и когда выезжали из отеля, он стал ещё больше, никто его там не протирает,хотя это входная зона. Номера старые, приложила фото двери в сан узле, ну для тройки пойдет, но вы же заявляется себя как отель 5 звёзд с высоким уровнем сервиса и размещения....балкон ужас просто с бетонной стеной. На территории много кошек, не знаю для кого плюс или минус, но есть место за рестораном где прям пахнет их туалетом. Вернёмся ли в отель, конечно нет. Для сравнения за эти же деньги месяцем ранее мы отдыхали в сети Granada, деньги те же, уровень небо и земля.
И персонал вам будет улыбаться только если у вас всё хорошо, как только у вас случится неприятная ситуация, вас будут избегать и лица персонала сразу меняются. Вовлечённости в вашу проблему ноль! Но на мой взгляд работа состоит не только в том,чтобы записывать людей на ужины в Аля карт рестораны, а хотя бы предложить альтернативу туристам,у которых в вашем отеле украли деньги, как можно обналичить деньги с российских карт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}