за последние 30 дней
Чил энд расслабон в Meraki
Начиная с ресепшн, как нас встречали, отнесли чемоданы сами в номер.
На респшн работал молодой человек по имени Osama, который нам помогал с любым вопросом, хорошо знает русский язык и старался нам оказать сервис высшего уровня. После заселения сразу же обратили внимание на номера, мы жили в номере 910. Номер был идеально подготовлен, все чисто, аккуратно, вкусно пахло итд. Далее на протяжении всего отдыха ежедневно в номере убирались, протирали пыль итд, меняли полотенца, в этом вопросе нам всегда помогал сотрудник клининговой службы Bahaa El Dien, даже когда нас видел на территории отеля всегда спрашивал нет ли каких-нибудь замечаний, все ли нравится, не нужно ли что то исправить итд. Огромное ему спасибо! Побольше бы таких сотрудников в отеле!
Персонал отеля все вежливые, улыбчивые, которые всегда готовы помогать.
Еда нам тоже очень понравилось, во первых много разнообразия, ежедневно какие то новые блюда, супы, вторые, мясо, морепродукты все очень очень вкусно. Официанты по вашему запросу приносят напитки тебе. Даже специально вынесли творожный сыр для жены, хотя не было этого на прилавке.
Так же хочу отметить что на территории отеля есть бургерная и пиццерия, где очень вкусно все готовят. На наш взгляд самые вкусные бургеры, которые мы ели.
На территории отеля много всяких баров, где на ваш вкус приготовят любые коктейли! Так же на протяжении дня тебе приносят коктейли прямо на пляж или на лежаки.
Ежедневно с утра аниматоры проводят всякие движухи, которые поднимают настроение и помогают интересно проводить время. Так же каждый вечер какая нибудь тематическая вечеринка, концерты и танцы под открытым небом, мы ходили каждый день на эти мероприятия, нам очень все понравилось.
Что бы я сделал по другому (зоны роста для отеля)
1. Пляжи чистые, аккуратные, претензий нет, но когда в воде заходишь внутрь, то есть небольшой мусор в воде, такие как пакеты и бутылки (но их единицы)
2. Во время ужина скапливается небольшая очередь, но это максимум на 5 минут. Не знаю как этот вопрос можно решить, но я должен об этом сказать, чтобы было объективно.
3. Поработал бы с таксистами которые на территории или снаружи стоят и предлагают поехать на рынок или в магазины. Мы как то согласились и нас повезли на какой то рынок, где от запаха даже можно сдохнуть. Ужасные условия, никогда не соглашайтесь на такие поездки. Я вам советую лучше съездите на порт Марине, где вы и сувениры и все что угодно можете купить в нормальных условиях и по нормальной цене!
4. Отель тут не причем, но хочу сказать, что наш гид от SanFUN предлагал нам всякие туры, за безумно большие деньги, но когда мы отказались начал очень грубой форме с нами общаться, сразу поменялся в настроении, на отвали с нами общался. Его звали Мустафа, неприятный тип, не хотел бы больше с ним встретиться.
5. Ежедневно на территории отеля поливают газон и деревья какой то вонючей водой, когда ты мимо проходишь тебя может вырвать от запаха, я не знаю, может это пестициды какие то или добавки, но запах отвратительный.
Однако на фоне даже этих замечаний наш отдых прошел на высоком уровне, мы остались очень довольны!
Жена была в восторге от стильных видов, все сделано со вкусом! Начиная от номеров, заканчивая территорией отеля и обслуживающим персоналом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши туристы были довольны.Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aдминистрация отеля MERAKI Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?