за последние 30 дней
Я полюбил Sahl Hasheesh, спасибо Old Palace Resort!!!
Недавно вернулись из отпуска, проживали в данном отеле с 7 по 16 ноября в номере Deluxe. Ехали в Египет и Хургаду за тёплым морем с песочном пляжем, праздничным настроением и хорошем отелем. Всё это в полной мере мы получили и даже будем готовы вернуться сюда через некоторое время, если рейтинг отеля не упадёт.
В отеле были утром в 7, нам предложили подождать до 10 и снова подойти на рецепшн за возможным заселением и номером. К сожалению браслеты по приезду не надевают и на завтрак сходить не получилось, хотя организм уже требовал после ночного перелёта. Очень были удивлены, что даже воды в этом 5 звёздочном отеле вам не предложат до заселения, это большой минус отелю. Мы пошли на пляж, спокойно разместились и быстрее купаться в тёплое море, блаженство наступило. С появлением бармена на пляже после 9 удалось взять водички из холодильника и попить. На рецепшн мы вернулись в 10-30 и нам предложили заселиться и выдали браслеты. Спасибо большое отелю, что нам не пришлось ждать до официального времени заселения в отель 14-00. Номер нам предложили на 1 этаже с видом на бассйн и море, нас не устроил прямой выход из номера на улицу, близость к бару у бассейна и сцене для вечерних развлекательных программ, мы попросили замены и нам сразу пошли на встречу. У нас был оплачен номер Deluxe с прямым видом на море и нам предложили номер Deluxe на 3 этаже, но вид на море был боковым, но прекрасным. Мы немного посовещались и согласились остаться здесь. Позже мы обратились к администратору отеля о несоответствии оплаченного номера предоставленному. Нам объяснили, что это несоответствие возникает не по их вине, а по вине в основном одного туроператора, которым мы и воспользовались и который неправильно даёт туристам информацию по номерному фонду отеля и что отель об этом знает, пытается бороться, но не совсем получается, при этом пытаясь максимально выгодно предоставить подходящий номер для туриста. В принципе наш номер был со свежим ремонтом в основной комнате, мебель норм, сантехника вся работала, но сама ванная комната была уставшая, кондиционер работал, боковой вид с балкона на море, пальмы и бассейн нас устроил. Оценить номер в целом можно на 4 из 5. Если кому в принципе важен фронтальный вид на море, то он есть и у номеров Супериор, хотя у нашего туроператора в номерах супериор указан только боковой вид на море, но, если я не ошибаюсь в номерах супериор вы не встретите свежий ремонт и они все уставшие. Ближе к концу отдыха в нашем номере потёк кондиционер, обратились за ремонтом к нашему уборщику, который случайно оказался от нас недалеко, он куда то позвонил и сказал, что через 10 минут мастер всё устранит и всё будет Ок. Но прошло часа 1.5, но к нам так ни кто и не пришёл, бросили полотенца в большую лужу и пошли на ужин. По дороге в ресторан обратились к администратору и вот он нам помог, после ужина вернувшись в номер всё работало, ни чего не капало с потолка. Через день опять кондиционер заплакал, потёк. Не стал терять время и сразу обратился с повторной проблемой на стойку к администратору и всё быстро устранили. Кстати, это первый отель за 25 лет наших путешествий, где я не нашёл в номере информации как можно позвонить на рецепшн, отель где при заселении в номерах нет ватных палочек и дисков, набора с иглами и нитками, жене не хватало шапочки для головы в душе, её тоже нет и не дадут, если попросите, ложки для обуви тоже нет, так что имейте это ввиду.
Зато есть отличный итальянский ресторан а ля карт, с хорошим меню, живой музыкой и отличной работой официантов. Нам удалось посетить его 2 раза, всем рекомендую, надеюсь не пожалеете. Бразильский ресторан а ля карт мы тоже посетили, но он нам понравился меньше.
Зато есть отличный пляж, считаем лучший в этой бухте с чудесным, чистым морем, удобные и мягкие лежаки, прекрасный променад вдоль моря длинной 10-12 км, пускай и не такой оживлённый, но мы его с удовольствием исходили и изъездили на велосипедах от одного края до другого не один раз и увидели все отели.
В основном ресторане кормят хорошо, без изысков и большого ассортимента как в Турции, но голодными мы ни разу не уходили. Я один раз делал замечание, когда несколько раз брал яблочный сок из аппарата который был очень сильно разбавлен водой. После моего замечания сок стал соком, а не водой с сиропчиком. Официанты в основном ресторане стараются, но не у всех получается. Некоторым надо бы пройти дополнительный курс молодого бойца и быть более расторопными и внимательными к посетителям и сервировке стола.
Бармены на пляже и в лобби баре красавцы и молодцы.
Группа анимации старается всех увлечь в свои программы.
Спасибо большое отелю Old Palace Resort за гостеприимство и Sahl Hasheesh с его замечательной бухтой, морем и пляжем. Не исключаю возможность вернуться сюда ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Большое спасибо за то, что уделили время написанию отзыва.
Мы рады услышать, что в целом вам понравилось Ваше пребывание, и сожалеем, что мы не оправдали все Ваши ожидания от отпуска и что впечатления могли быть лучше. Будьте уверены, что все комментарии были переданы в соответствующие департаменты, для принятия соответствующих мер.
Мы ценим все комментарии, так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса для всех наших гостей.
Надеемся снова приветствовать вас в будущем.
С уважением,
Администрация отеля






Наблюдали неоднократно, как с судна перегружали улов.