за последние 30 дней
Предостережение для туристов
До последней секунды пребывания в отеле мечтала написать только положительный отзыв. Но отъезд испортил всё. 19 ноября в 5.15 за нами должен был приехать автобус. Нас выселялось три номера. Сдали ключи, карточки от полотенец, заполнили анкету на положительный отзыв. И тут понеслось. Охрана ходила и искала какую то Иру, но ни одного из нас с таким именем не было. Потом назвали номер комнаты 111. Это была наша. Претензия была такая "когда вы заселялись было в номере 2 кружки, а теперь одна". Пока им объясняли что изначально была только одна кружка и зачем вообще она нам нужна , потребовали 3 доллара. Долларов не было. Положили рублями по их курсу 1к 120. Отказались брать. Мы то кружку не брали, но с полной уверенностью что нас сидит автобус с туристами хотелось это закончить. Тут в долларах даёт мужчина который с нами выселялся. Даёт бумажку 5 долларов. Сдачи нет. И тут чудо... На хостел вешают кружку которой не было в нашем номере. Нас отпускают в автобус. Мы находим в телефоне видео с первого дня. Естественно на кружках никто не заморачивайся. Но она ОДНА. Оказалось что мы первые в автобусе на выезд. И можно было отставюивать свои интересы. Но тут заходит гид и говорит что у наших соседей нет в номере 2 кружки. С них 6 долларов, иначе автобус не выпустят. Пока было разбирательство с нами, успели с ними пообщаться. У них вообще кружек не было. Они пошли на принцип. Либо полиция, либо поехали. Ждали 40 минут. 6 долларов заплатил гид ( может тоже процент имеет???) . Вид был честный. Мужчина который с нами ехал прикалывался " Я им говорит вчера 5 долларов отвалил, наверно не прикопаются". Нет его не доставали. Видео первого дня если надо скину. Но это просто дебилизм. Зачем нам их кружки? В столовой посуду бьют, это можно. Уехать из отеля в 5 утра, а они получили деньги за завтрак и обед. И тут кружки. Полным дебилом надо быть что бы их забрать. Снимайте видео сколько кружек, сколько полотенец и всего остального. Денег гребут где можно. Вот весь отдых прошел на ура. Никак не думала что такое придется писать. Плюсы были на 5, но такое унижение. Очень не приятно. Хорошего писать не буду. Пропало желание.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий.
В каждом номере имеется чайный набор в который входит: чайник, чай, кофе, 2 стакана с ложками, 2 бутылки воды. Каждый номер проверяется перед заездом Гостей чтобы вся техника, сантехника, мебель, а также чайный комплект был полон. Конечно же никто не вправе вас в чем либо обвинять, но администрация отеля основыввется на определнных правилах, что за порчу, потерю отельного имущества Гости несут материальную ответственность.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества