АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2023
03.11.23 - 12.11.23
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех кто едет в конце сезона...

Были 10 дней.

Как всегда основное для тех кому много читать - последний абзац

Дорога до отеля.

Летели из Шереметьево. Авиакомпания Corendon - самолет маленький, не кормят бесплатно. Неудобно, но не так важно.

На все время арендовали авто поэтому сколько ехать автобусом не знаю. На машине час 10.

Номер.

Приехали в отель в 9, заселение в 14 и раньше этого времени нам сказали не подходить, даже "если нам очень надо $$", а дадут номер лучше чем должен быть.

После 14 нам дали номер с видом на бассейн и море 5322 на 3 этаже.

Небольшая ванная с душем, вода с которого протикала на основной пол. Фен работал, но не пользовались.

Шкаф с бесплатным сейфом. Телевизор с маленьким количеством каналов 2 русских 2 украинских, немецкий, по-моему польский и штук 10 турецких - смотреть нечего, но как фон под сон пойдет. Под телевизором стол встроенным холодильником, который бесплатно заполнили в первый день - дальше за плату

Большая двухспальная кровать + односпальная кровать и.диван. на балконе два стула и сушилка для вещей. Жить можно)

Далее все описание как мы надеемся под тем нюансом что были в последние дни работы отеля в данном сезоне.

Еда.

Однообразная. Прям не так. Однообразная - одно и тоже каждый день

Супы не вкусные - ощущение что варили их из того чего много осталось с прошлого приема пищи ... Всегда ем турецкий суп но тут прям иногда откровенное вэ.

На завтрак яичница и омлет основное, вафельки, печеньки, хлопья, но через два дня как приехали убрали половину кофе-аппаратов, оставшиеся два не справлялись с тем малым потоком посетителей, что остались, и просто ломались.

Если коротко обед курица, ужин курица это из того что жарят, в конце прям стало все острым - надеюсь не из за того что все портилось...

Рис, макароны, спагетти - все это особо не заходило. В баре ресторана вино и пиво. Вино заканчивалось....

На улице опять же в первые дни делали донер,но потом его убрали, осталась пицца, картошка фри и бургеры.

Интернет.

Тут все норм. Выдали номер. Подключился вайфай - скорость хорошая - через ВПН смотрел российские каналы - футбол, не вылетало, пару раз могло подвиснуть. Работал всей территории и на пляже ( близко к воде не особо). Но опять же наверно народу мало было.

Бассейн - плавал только в первый день, вода холодная.

Бар у бассейна закрыли на третий день после приезда - за чем то более серьезным чем вода надо было ходить в сам отель в бар, недалеко - но не особо удобно.

Шезлонги у бассейна были все время.... Там просто никого почти не было)

Море вход галька и быстрый выход на глубину. Шезлонгов в первые дни пока было заполнено после 10 уже не найти, хотя их приносит специальный человек, но в те дня мы его не видели. Потом всегда можно было найти.

Анимация

На пляже дартс и волейбол.... Ну вот и всё может где то отдельно кто то был ещё не знаю,... На вечернюю не разу не ходил

Сетку для волейбола тоже убрали и не в последний день.

Персонал

Много русскоговорящих и понимающих - проблем не было. Молодцы работают.

Около

Ближайшие магазинчики позакрывались, да и вообще во всем поселке много закрытого. Недалеко мигрос - был открыт).

Много куда ездили - каждый сам решит для себя куда поехать, но самое переоцененное место фаселис - вход 220 с человека.... Откровенно нечего смотреть на эти деньги и можно пройти самостоятельно и не платив по ливийской тропе - гугл в помощь.

Двойственные ощущения от отеля - вроде ничего не мешало отдыху. Но если бы мы все время торчали в отеле а не катались - сдохли бы со скуки и с однообразной еды. Ну и конечно подпортило откровенное плохое отношение отеля к гостям в том что мы закрываемся 12го и нам пофигу что вы тут. Все дни что-то разбирали, уносили....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Какого то вау нет
  • всё обычно
  • Тоже самое
Добавлено: 20.11.2023 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр,

Мы очень гордимся тем, что вы провели отпуск с нами в Armas Labada Beach Hotel. Кроме того, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Конечно, в большинстве своем, это действительно связано с тем фактом, что отель переходил на зимнюю концепцию в связи с закрытием сезона. Сокращение объектов инфраструктуры и разнообразия напитков и питания было обусловленно в первую очередь этим. В любом случае, ваш отзыв будет рассмотрен соответствующими отделами для проведения работы над ошибками.

Еще раз благодарим за обратную связь.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Александр, спасибо Вам за правдивый отзыв об этом " прекрасном" отеле))
Хочется верить что благодаря нашим правдивым отзывам рейтинг и звёздность отеля всё же начнут соответствовать правде,а туристы будут внимательнее выбирать место для отдыха, чтобы не получить такой же опыт)
Спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 254
  • Фото: 5
2 Благодарности