за последние 30 дней
Неоднозначно
Отдыхала в санатории 10 дней с 08 по 18 ноября 2023 года. До этого отдыхала 11 лет до 2020 года в Карловых Варах ( цена за сутки с лечением на ноябрь 2023 г 85 евро ~ 8500 руб), в марте 2023 в Ессентуках в небольшом скромном отеле , номер стандарт с лечением,цена 3500 в сутки. В Солнечном у меня был номер Премиум с лечением,цена 10500 сутки . Где то читала, что отелю всего 10 лет. Номер большой, мебель нормальная, но есть вопросы. В отличии от скромного номера категории стандарт отеля в Ессентуках здесь нет кондиционера, сейфа, в ванной комнате старая сантехника хуже, чем в 2 звёздах в Турции,ванна, которую можно заменить душевой кабиной. Крепление верхнее для душа жёстко зафиксировано,не регулируется ,высоко ,при моем росте можно голову помыть. Спрашивала других отдыхающих, среди опрошенных все пользовались душем ,держа его в руке.Кафель- белорусская коллекция 2001 года.Т.е. сантехника давно просит замены. Если в скромном отеле в Ессентуках был хороший ортопедический матрас, то здесь в первом номере были просто продавленные матрасы, то во втором : сильно продавленные матрасы, сверху лежал один большой матрас сантиметров 5-7, спала как на покатой крыше. Подушки старые,сбитый наполнитель.Почему номер категории премиум не поняла.Из-за размера? В Ессентуках в скромном отеле в номере категории стандарт также были тапочки,халаты,чайный набор,удобное кресло с высокой спинкой.Здесь никакого удобного дополнительно кресла или диванчика не обнаружила. Диванчик, который есть, можно использовать только как дополнительное спальное место, полукресла , находящиеся в номере, доходят только до середины спины, у кровати тоже нет мягкого изголовья, чтобы можно было удобно посидеть.Окно находится высоко.Невысоким надо тянуться. Из хорошего: белье и полотенца ,халаты - белоснежные, меняют очень часто, холодильник работает тихо. Горничные приятные в общении,убирают хорошо, всё пополняют.Мне было мало два полотенца, все пожелания выполнили.С соседями повезло, я их не слышала.По врачу и лечебной базе вопросов нет. Всё на уровне.Смело сравниваю с Карловыми Варами.Персонал на процедурах профессиональный, доброжелательный, приятный вежливый.По питанию. Мне ассортимент, вкус -все понравилось. Много мясных блюд, овощей, фруктов. Судя по состоянию ЖКТ и отсутствию болей в правом боку, питание было правильным. Но организация питания ужасная, неправильно построена работа официантов, из за плохой организации наблюдаются постоянные очереди, неприятно сидеть за столами. Всё всегда есть и пополняется, ещё бы нормально организовать общепит- цены бы не было. Бассейн и весь комплекс с ним связанный- комфортный,большой, особенно радует, что время и количество посещений не ограничено. Но вопросы есть. Довольно много людей с лишним весом, спускаться по металлическим ступенькам не совсем комфортно. Есть удобный спуск в бассейн , где находятся массажные струи, можно там подумать о дополнительных поручнях, чтобы можно было комфортно пользоваться . По местоположению. Если хотите регулярно гулять по терринкурам Национального Кисловодского парка, то надо ехать не сюда. Если просто в парке погулять, то идти минут 20, есть трансфер, но время не всегда удобно.Территория отеля ухоженная, красивая,с фонтанами, качелями.Гулять приятно. О работе медицинского и административного ресепшена. Хочу сказать, что улыбка украсила бы и тот и другой ресепшн. Административный ресепшн лучше бы разделить на два, чтобы уменьшить нагрузку и сделать девочек более доброжелательными.Сделать по два корпуса на ресепшн и качество работы поменяется.В целом по отелю, по организации работы в " узких местах" общепит( рестораном это назвать нельзя) и ресепшен - плохо.И главной мой кошмар: дискотека в лобби баре. Заселили меня в 2411 номер. Вечером звук от дискотеки превысил громкость моего телевизора.Почему то администрация знает только о Законе о тишине в ночное время, а о санитарной норме звука не более 55 Дцб в дневное и о тяжёлых непоправимых последствиях для организма при его превышении не осведомлено.Попросила поменять номер, сказали номеров нет, м.б. поменяют завтра, но вряд ли.Написала жалобу на Эл. адрес зам.директора, номер поменяли на том же этаже на противоположную сторону. Звук слышно, но не так критично. Отдыхающие с третьего этажа рассказывали как у них картины на стене двигались, как это переносит 2 этаж не представляю. Впечатления остались неоднозначные.Хорошее лечение, приятный, профессиональный персонал на процедурах , понравился врач , доброжелательные улыбчивые горничные .Кормят вкусно( на мой вкус).Но ещё бы хорошего организатора гостиничной части санатория .Приеду ли ещё сюда? Не знаю.Судя по отзывам, в других санаториях Кисловодска хуже. Но сюда тоже пока не хочу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?