за последние 30 дней
Худший сервис
Я оформляла отель на 3 суток. При заселении я говорила об этом администратору. Но вечером на вторые сутки нас выселили! Мне не поступило ни одного звонка от отеля! Мы пришли вечером в номер, без нашего присутствия собраны все наши личные вещи в номере, выброшена еда. На ресепшене меня обвиняют в том, что не могут заселить другого гостя из-за меня и что отель у меня оплачен только на 2 суток. В итоге мне пришлось стоять на ресепшене с администратором разбираться 40 минут и искать нашу бронь, доказывать, чтобы нас заселили. Это худший сервис, за весь опыт путешествий ни один отель не поступал так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?