АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 107
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
10.11.23 - 19.11.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Крутой риф

SUNRISE Remal Resort

Средняя оценка в Google

4,8

2 100 отзывов

5 ★

4 ★

3 ★

2 ★

1 ★

Отзывы на других сайтах

Отзывы

Поиск отзывов

Сергей Зыков

4 из 5

7 часов назад в сервисе " Google"

Всем добрый день! Сейчас отдыхаем в этом отеле. Отель не большой уютный! Встретили в отеле мокрыми полотенцами и прохлодительными напитками(5+). В номер засели не дожидаясь 14-00 (5+) Так как на море бываем часто (в том числе в Египте 7 раз) то есть с чем сравнивать данный отель. Еда в отеле скромная, ресторан один и маленький, на входе переводчески очереди, хотя персонал очень старается быстро убирать столы. Есть алякарт, но мы смогли в него записаться через терминал только в последние дни отдыха и то только в 2 из 4. На пляже коралловая корка поэтому каралки обязательно (впрочем это шарм). Вход в море только с пантона. Если заходить с берега будет свистеть спасатель. Ну впрочем это больше связано с безопасностью. Персонал отеля в большинстве дружелюбный и старается во всём помочь. Анимация отеля это не 5, а 10+. Их очень много для такого маленького отеля и скучать не придется. Шоу каждый вечер детское и взрослое. По итогу отель на свои 4 звезды.

марина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация молодцы
Минусы отеля
Маленький ресторан очереди отсутствие песчаного входа.
Добавлено из отеля 18.11.23 22:46 (1 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 19.11.23

Дорогая Марина,
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)