АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 587
Фото: 0
587
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За свои деньги вполне приличный отель

Из плюсов - территория , приветливый персонал , отличная анимация и развлечения(Наталья просто вытягивала эти моменты своей энергий и харизмой), вкусный кофе в барах, ну и конечно же пляж и море .

Понятно , что Куба имеет свою специфику, но есть моменты которые с ними не связаны, а обусловлены только не профессиональной работой менеджмента, поэтому есть и недостатки, убрать которые не сложно, но их отсутсвие на порядок изменит восприятие отеля в лучшую сторону :

- полнейшее отсутсвие обратной связи менеджеров с туристами . Первое место из 47 посещённых нами стран и более сотни отелей, где менеджер не подходил и не интересовался «все ли нравится, что можно улучшить?».

- столовая (именно столовая, а не ресторан), это второй и очень существенный недостаток. Столы никто нормально не убирает после предыдущих посетителей, в лучшем случае махнут пару раз грязной тряпкой. Приборы бывают вымыты тоже не идеально. Салфетки , вернее их отсутсвие - отдельная тема. Понятно , что на Кубе дефицит бумаги . Почему нельзя заказать многоразовые текстильные и просто стирать их ? Дальше по кухне . Складывается опять впечатление полнейшего отсутствия контроля со стороны менеджмента . Понятно что по некоторым продуктам на Кубе дефицит и их тупо нет , но почему то что делают , например вафли нельзя сделать вкусными ? Почему варенье и что то сладкое нельзя приносить на завтрак к блинчикам , а не ставить их непонятно к чему ну ужин ?

Почему не разу не было никаких морепродуктов, кроме рыбы , даже дешёвых кальмаров и креветок и т п, которые на Кубе дешевле мяса ? Почему никто не контролирует гриль и его работу во время когда он должен работать ? Почему в баре почти никогда нет даже производимой на Кубе копеечной туколы, а если она есть(пара дней из двух недель), то тёплая ? Очень много таких «почему» , именно к организации питания, а не его разнообразию или изыскам кухни, к этому вопросов нет, учитывая бюджет.

То же самое и уборка номеров . Ссылаться на то, что они работают за копейки - не вариант, почти в каждом номере оставляют чаевые, даже по не кубинским критериям получается нормально и такую работу они наверняка ценят . Но качество уборки и наличия расходных туалетных принадлежностей от этого никак не зависит. Нужно их где то вылавливать, приводить и говорить, что именно тебе надо. Про не ежедневную смену белья- вопросов нет, дома думаю мало кто каждый день меняет, но в остальном опять же нет никакого контроля за уборкой и пополнением расходников в номерах , поэтому тут на тройку .

По территории . Неужели для такого крупного туроператора - владельца отеля сложно приобрести копеечные репиленты, что бы обрабатывать территорию и избавить отдыхающих от комаров?

По пляжу - есть пластиковый настил мост до пляжа , но было бы идеально , если бы он доходил ближе к воде , тогда для людей с ограничениями по здоровью и родителей с колясками , было бы проще . Но надо отдать должное - ребята из анимации и спасатели всегда охотно помогали и не разу никто не взял просто всовываемые им деньги , а даже обижались за это. Огромный им респект !

Далее работа ресепшн. Что то быстро и беспроблемно решить из всех кто там работал могла только одна молоденькая девочка мулатка с косичкой . Со всеми остальными какой то разговор «слепого с глухим» постоянно происходил , не зависимо от языка общения и с первого раза , без созвания «консилиума» не одна проблема на решалась. Отсылки на специфику Кубы и т д . В итоге смотрели когда работает эта девочка и шли только к ней . Но поможет она только англого/испано говорящим.

Дальше интернет . Почему его нельзя дать на весть срок пребывания в отеле и наладить , что бы не требовалось раз в час вбивать логин и пароль ? И персоналу меньше работы и людям удобнее .

- время чек ин и чек аут абсолютно не состыкуется с временем рейсов самолёта. В итоге пролетев или перед полётом 14-16 часов люди вынуждены полдня сидеть «на чемоданах» . Учитывая , что и отель и рейсы принадлежат одному туроператору , почему нельзя сделать комфортное для ваших туристов время чек ин и чек аут ? Это очень важно , учитывая время перелёта, реально издевательство над людьми.

И таких мелочей куча , это из того, что помню.

В итоге - нормальный отель за свои деньги. А если бы менеджмент в нем работал, а не занимался не понятно чем мог бы стать отличным ! Наладить систему контроля и работу персонала - элементарно, как и логистику по напиткам и уборке. А мнение об отеле эти усилия изменят на порядок в лучшую сторону. Все у отеля есть для успеха, кроме грамотного руководства .

Плюсы отеля
Территория пляж море анимация развлечения люди
Минусы отеля
Менеджмент столовая уборка работа ресепшн не состыкованное время чек ин и чек аут с рейсами
Добавлено 18.11.23 14:56 (4 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)