за последние 30 дней
Отдыхали в конце сентябя 2010 г. с маленким ребёнком...
Отдыхали в конце сентябя 2010 г. с маленким ребёнком 2,2 года. В Хургаде отдыхаем далеко не первый раз, так что есть с чем сравнить. Отель вполне подходит для отдыха с маленькими детьми. Мамочки - не переживайте, чем покормить ребёнка вы там найдёте всегда! На завтрак - есть 2-3 вида молочной каши, мы также с удовольствием кушали омлетики, много свежих овощей. В обед ребёнок питался не с детского, а с диетического стола (супы-пюре, отварные овощи, рис, курица, телятина, рыба без специй). На детском столе (как не странно!) - картошка фри, томатный кетчуп, жареные сосиски и т.п. Соки либо фреш (были гуава, дыня, банан), либо пакетированные. Достаточно много сладкого, но особым разнообразием оно не отличалось. Из фруктов были дыни, яблоки, гранаты, арбузы, виноград, финики, сухофрукты.
Номера достаточно камфортные, но с ребёнком однозначно нужно брать первый этаж с террасой, т.к. 2 и 3 этажи с открытыми балконами. Для ребёнка в номере не кроватка, а большая раскладная тахта, что очень удобно. В номере есть чайник, посуда, чай, кофе, сахар и т.п.
По обслуживанию в номере были вопросы, просишь убирать с 9-00 до 12 -00, т.к. потом ребёнок спит, всё равно приходят, как хотят. За весь период пребывания в отеле в указанное время убирали только 2 дня. Постоянно нужно напоминать добавлять в ванную комнату шампуни, гели для душа, салфетки.
Большой минус от отдыха получили только от туроператора Anex Tour. Спасибо можно сказать только отельному гиду Анастасии. дальше - одни сплошные проблемы. Во-первых, обратный вылет оператор сместил на 8 часов, и вместо 6 вечера мы вылетали в 2 часа ночи. Естественно за отдельную плату в 70 евро пришлось продлять номер на 8 часов, поскольку не сидеть же было с малышом на ресепшене.
Опроздал автобус в аэропорт, а когда мы всётаки добрались до аэропорта началось твориться что-то странное. Из всего рейса нас отобрали 4 семьи с маленькими детьми и представитель Anex Tour начал пространственно нам объяснять, что якобы какие то проблемы с регистрацией детей на рейс, забрал детские посадочные талоны и попросил подождать буквально 2 минуты. Минут через 20 выяснилось, что он дополнительно зарегистрировал на рейс четырёх взрослых (видать пробашляли чуваку :) !) на наши детские посадочные места и мы теперь полетим с детьми на руках, а часть денег за детский билет нам вернут. Такой наглости я не видела ещё ни у одного туроператора!!!! Причём одна из семей уже второй раз попадает на такую ерунду с Anex Tour.
В итоге после получасовой перепалки наши 4 семьи с детьми самыми последними зарегистрировали на рейс и всё это происходило в 2 часа ночи. Наконец-то сели в самолёт, весь салон которого пестрит рекламой Anex Tour и первое, что я попросила у стюарта - это одеяло и падушка, что бы хоть как-то можно было уложить ребёнка. Стюарт мне вежливо ответил, что на борту нет одеял и падушек, так как они сданы в химчистку ( и это на ночном рейсе!!!!). В общем отдых прошёл отлично, если бы не жуткий туроператор.
Мой вам совет - если дорожите своими нервами и нервами своих маленьких детей - не летайте с Anex Tour!
Вы действительно хотите удалить комментарий?