за последние 30 дней
Не рекомендую
Заселились мы в отель с подругой, на сутки. Посмотреть и снять контент, что да как) тк многие местные жители утверждали, что отель закрыт, он не работает. Работает. Мы забронировали номер + концепцию «все включено», через букинг. На ресепшене нас никто особо не ждал, долго не могли найти информацию о бронировании, но спустя минут 30 мы получили браслеты и карту от номера. Когда мы предъявили сопроводительное письмо от ТопХотелс, администратор мужчина постарше сказал, нам это не нужно. Ок:)
Ресепшен сам красивый, новый, роскошный, великолепные статуи, и другие композиции. По пути в номер тоже мы увидели очень красивую, большую территорию. Второй ресепшионист Карим не говорит и не понимает английский.. Номер наш 8206, балкон выходил на ресепшен. Номер большой, просторный, чистый. Казалось бы, все идеально…но,увы..
Не работала лампочка в гостиной, не работала лампочка в душевой, и из-за этого было довольно темно в тех частях комнаты. Непосредственно, в самой спальне- света достаточно. Мини бар есть, но он имел только 2 бутылки воды, где мы можем еще получить воду, мы не получили информации… Пошли мы обедать в главный ресторан, и там у меня был истерический смех. Раздача пустая!!! Алл инклюзив! Время 13:30! Официанты (парни в зеленых рубашках) не говорят по англ. Только «sit,sit” и всё. И потом, как мы поняли, с кухни порционно выносят что есть. Хотела рыбу, ну извините, у нас сегодня печень и рис с картошкой. Никаких макарон и говядины, друг мой. Вынесли две порции овощного салата без заправок, бульон, булочки, и основное блюдо, рис картошка печень и пересушенные (ужасно сухие) куриные филе. И позже вынесли десерт- слайсы дыни и по кусочку пирожного. Из напитков- вода и каркаде с сахаром (но бармен его называет Джус).
А теперь внимание:
-Алл Инклюзив: из напитков- пиво, водка, виски. Из безалкогольных- кола спрайт и фанта, и их наливают из очень странных неоригинальных бутылок, и это точно не настоящие кола спрайт и фанта. Нет джина, текстов, вина! В холодильнике бара стояла бутылка вина открытая, и когда мы бармену указали, он сказал «экстра чарж»- дополнительная плата. И это все включено.
Окей, мы пошли на бассейн,и только после трёх наших просьб : ресепшен, хаускипинг, работник бассейна- музыку там включили! Бассейн большой, чистый, сотрудник бассейна хороший, вежливый мужчина.
На ужин мы пошли самыми первыми (из всех 15ти гостей).
Ужин уже немного порадовал, был «шведский стол», три вида салатов/овощей, макароны в красном соусе и рис, картофель в кляре, мясные шарики, куриный рулет фаршированный рисом и пирожные, два вида печенья и фруктовый салат, так же суп , и булочки. Официант принес нам пиво уже не в пластиковых стаканах, и воду и сок (каракаде с сахаром) в пластиковых. Ужин был простой, но вкусный. Произошел очень неприятный инцидент после ужина, мы пришли к бару, который возле ресторана. Днем к нам подошел генеральный менеджер отеля мр Фарит, и показал этот бар, и сказал что мы можем приходить туда и брат напитки до 22-00. Мы так и делали целый день. Но вечером мужчина в черной рубашке,когда мы пришли за напитками, приказным тоном начал говорить «сит сит»(садитесь, садитесь), ок, мы подумали, ну сервис такой, сели на террасе, нам принесли наши напитки. Мы их выпили, вокруг не было ни одного официанта, по пути мы поймали одного и он сказал, пойти за ним и выбрать, что мы будем пить. Так и сделали, начали выбирать, и появился опять этот мужчина в черном и начал выгонять нас с бара, и говорить «выйдите, садитесь, это служебное помещение, это только для сотрудников» он говорила на английском. И был очень зол. Мы были шокированы, днем нам ген.менеджер показал этот бар, мы днем и вечером брали оттуда напитки, и сейчас вдруг стало нельзя?!
Мы сели на террасе, нам ресепшионист Карим сказал, шоу фонтанов сегодня в 21:00, и ждали шоу, но нам сказали, нет никакого шоу, ни танцев, ни дискотеки, ни анимации, ни шоу фонтанов. Вот это развлекательная программа! Мы заказали кальян за 150 фунтов, дали официанту 200 и сказали «change”(попросили сдачу) и в ответ мы получили от него удивленный вопрос на англ. «сдачу?!» и недовольное лицо, боже мой, видели бы вы с каким лицом он принес сдачу…уж извините, за такой сервис, ни один фунт на чай не хочется оставлять, наоборот, хочется требовать уже заплаченное за отель. Позже мы ушли в комнату смотреть тв, но увы, он не включался, поняли, что нет батареек в пульте. И никаких кнопок на тв, чтоб включить его без пульта. Ок. Позвонили ресепшену, пришел какой-то мужчина, посмотрел пульт, сказал «2 мин и принесет батареи», прошло 30 мин, час…Я повторно позвонила на ресепшен, объяснила проблему , ответ «окей», ждём еще.. Ничего! Ок. Звоню теперь по номеру хаускипинга , объяснила все как есть, ответ я не услышала, тел работал не очень хорошо. Ждали, что придут. Ждите. Ничего не поменялось.
Просто легли спать. Катышки на подушке царапали лицо. Конец.
Спасибо персоналу, что не ограничивали съемку со штативом.
Больше фото и видео-обзор про отель malyshka_jas инст.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну а самое-то главное? Какой пляж у отеля? Свой собственный или кусок в аренде? Пешком сколько идти? Пляж комфортный или туфта?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?