АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
08.11.23 - 14.11.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель Safir Sharm Waterfalls не для детей

Честный отзыв, личные ощущения!

Зачем ехать на море? Ради моря.

С пляжа в море можно зайти на 1 метр дальше начинаются кораллы. Ок, ожидаемо.

Есть 2 пирса.

Пирс слева, не знаю был ли он когда-то, сейчас это шпалы (бетонные столбы) брошенные в воду. Не ровные и скользкие, очень опасные для травм даже взрослому человеку, в месте где они заканчиваются еще остается 2-3 метра рифа, волны никто не отменял.

Получить там травму вероятность очень высокая.

Правый пирс, состоит из плавучего понтона, соотвественно его качает на волнах, ребенок по нему сам не дойдет.

С него можно нырять но в самом конце находится очень сложно. Один вход и выход из воды на понтон, на нем постоянно создается пробка.

Купание для детей - 1 из 10

Купание для взрослых:

Умеющих плавать -5-6 из 10

Не умеющих - 0 из 10

Питание:

Тут просто - 7/8 из 10

Территория:

Бассейнов много к морю взрослые с соленой водой, это не удобно, детский с пресной.

Есть бассейн с теплой пресной водой у спа.

Красота и уборка территории - 9/10 (единственный или главный +)

Персонал:

Весь обслуживающий персонал хороший: 8/9 из 10

Весь управляющий персонал: 3/4 из 10

Считают себя умнее и правее всех на свете.

Еще есть девушка по работе с туристами, русскоговорящая, она молодец ей точно 10 из 10.

Для понимания, я сносно говорю по Английски, они или не хотят или плохо это делают.

Анимации:

Детская - 0 из 10 (ее нет) вообще!

Взрослая - 2/3 из 10

Итог: были приятные моменты, но минусы на столько весомые, что советовать этот отель я бы не стал даже по хорошей скидке!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Девочка по работе с туристами
  • питание
  • красота территории. ( видимо остатки наследия сети Hilton)
  • Управляющий персонал ужасен. Вспоминаю их лица и общения с ними и больше никогда в Египет приезжать не хочется. Пирсы для входа в воду
  • 2я причина полного отвращения к этому отелю.
Добавлено: 16.11.2023 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а в мре риф то красивый? рыб много?
как и везде где мы были в шарме, есть что посмотреть, но добраться к нему сложно.
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Ваши комментарии очень важны для нас.

Мы приносим извинения за состояние пирсов. Мы примем меры для обеспечения их безопасности и удобства посетителей.

Что касается питания, мы рады, что оно вам понравилось на 7 из 10. Мы продолжим работать над улучшением качества и разнообразия наших предложений.

Относительно территории, мы рады, что вам понравилась ее красота и чистота. Мы будем продолжать уделять внимание уборке и поддержанию привлекательности нашей территории.

Мы приносим извинения, если некоторые члены нашего персонала не оказали вам должного внимания. Мы обязуемся обучить наш персонал и сосредоточиться на предоставлении высокого уровня обслуживания всем нашим гостям.

Что касается анимации, мы обязуемся улучшить разнообразие и качество программы для детей и взрослых, чтобы наши гости могли получить больше удовольствия и развлечений.

Мы понимаем, что у вас были весомые причины для недовольства, и мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы будем стремиться улучшить наши услуги и исправить все недостатки. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.

С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (905) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Разгонов Олег Михайлович
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 807